Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Плохая компания
4.0
MISERY 2.2
4.1
Тайный путь
3.6
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Молдова  6poHR777
Четверг, 19.04.2012, 20:11 | Сообщение # 376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

lafugix, я сейчас искал на инсайде, но не нашёл, либо не там искал. wacko
Или я чего-то недопонимаю?
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 19.04.2012, 22:15 | Сообщение # 377
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

6poHR777, в той статье (Вот в этой вот) показан способ переноса части модели с помощью smd, так сохраняется привязка переносимой части.
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Суббота, 21.04.2012, 07:23 | Сообщение # 378
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Столкнулся вот с таким багом: оружие проваливается в саму модель.Можно ли как то это можно исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 21.04.2012, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 21.04.2012, 08:00 | Сообщение # 379
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

АЙС_CorP, три пути исправления (два из которых практически невозможны для обычных милкоюзеров):
Первый и самый трушный: Исправить все анимации удержания оружия, невозможно без скиллов анимирования, да и просто муторно. Этим занимается Хаким в своем моде на ЗП (каюсь, не помню, что за мод).
Второй и плохо предсказуемый: Изменить скелет так. чтобы с этими анимками сквозь тушку руки не проходили. Могут возникнуть баги с любыми другими анимациями.
Третий и доступный: Делать модель так, чтобы руки не проходили через тушку.
  Злобная реклама
Суббота, 21.04.2012, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Суббота, 21.04.2012, 08:04 | Сообщение # 380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

lafugix, Понятно, спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 21.04.2012, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Украина  hakim
Суббота, 21.04.2012, 08:17 | Сообщение # 381
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

lafugix, да есть такое дело, занимаюсь подобным модом (SZM0.3 и RTTS)
Вот пробы этих самых анимаций:

А вот проба на дефолтной модельке:

Но всё равно, правь не правь, а в некоторых ситуациях приклад хоть чуток но залазит в торс.
  Злобная реклама
Суббота, 21.04.2012, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  satanian
Суббота, 21.04.2012, 13:37 | Сообщение # 382
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

А где взять анимацию оружия ???Для правки анимаций для милкшейп ...Платформа ЗП.Зарание спасибо .
  Злобная реклама
Суббота, 21.04.2012, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Швеция  TIGERR
Суббота, 21.04.2012, 14:13 | Сообщение # 383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

satanian, декомпилировать в формат skl.
Сообщение отредактировал TIGERR - Суббота, 21.04.2012, 14:41
  Злобная реклама
Суббота, 21.04.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 21.04.2012, 14:32 | Сообщение # 384
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

TIGERR, skl поправлю :) ;)
  Злобная реклама
Суббота, 21.04.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  satanian
Суббота, 21.04.2012, 15:51 | Сообщение # 385
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

TIGERR, Я скачивал конвертер от Бардака он не декомпилит sad
Сообщение отредактировал satanian - Суббота, 21.04.2012, 19:28
  Злобная реклама
Суббота, 21.04.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Суббота, 21.04.2012, 16:18 | Сообщение # 386
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

satanian,
Code
converter.exe  -omf -skl (имя анимации) файл с анимации.omf
например   
converter.exe  -omf -skl stand_tele_0 burer_animation.omf
Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Суббота, 21.04.2012, 16:19
  Злобная реклама
Суббота, 21.04.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  satanian
Суббота, 21.04.2012, 19:41 | Сообщение # 387
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Все сделал . Но как узнать какая анимация есть в модели ??
  Злобная реклама
Суббота, 21.04.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Украина  VoiN_StalI
Воскресенье, 22.04.2012, 12:22 | Сообщение # 388
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2012

Вот для модостроения кое что
Quote
Как убрать ошибку при загрузке/сохранении.
Для начала нам потребется файл fsgame.ltx.Открываем его с помошью блокнота.Ищем такие рядки:

$game_saves$ = true| false|
$app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true| false|

В итоге получается так:

$app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true| false| $game_data$| $app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true| false| $game_data$| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $game_data$| $app_data_root$| screenshots\
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ $game_data$|

Запускаем игру.Нажимаем "новая игра/новичок".Когда игра загрузилась вызываем диспетчер задач и открываем папку gamedata.В ней появился all.save-это и есть ваши сохранения.

Если игра вылетает во время загрузки открываем файл xray_admin.log.И ищем там такие рядки:

EROR
<там ,будет файл проблеммы ,сбоя>

Находим и стираем файл ошибки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.04.2012, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2012
Ниуэ  xCore
Воскресенье, 22.04.2012, 12:45 | Сообщение # 389
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2012

VoiN_StalI, Тебе как бы не сюда .. Тут тема для моделлирования tongue
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.04.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Понедельник, 23.04.2012, 01:05 | Сообщение # 390
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Вот выложил кому нужно модели из Killing Floor: http://ap-pro.ru/forum/21-2463-1#207134
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Поиск: