Моделлирование
|
|
Четверг, 19.04.2012, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Четверг, 19.04.2012, 22:15 | Сообщение # 377
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
6poHR777, в той статье (Вот в этой вот) показан способ переноса части модели с помощью smd, так сохраняется привязка переносимой части.
|
|
Четверг, 19.04.2012, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 21.04.2012, 07:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Суббота, 21.04.2012, 08:00 | Сообщение # 379
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
АЙС_CorP, три пути исправления (два из которых практически невозможны для обычных милкоюзеров): Первый и самый трушный: Исправить все анимации удержания оружия, невозможно без скиллов анимирования, да и просто муторно. Этим занимается Хаким в своем моде на ЗП (каюсь, не помню, что за мод). Второй и плохо предсказуемый: Изменить скелет так. чтобы с этими анимками сквозь тушку руки не проходили. Могут возникнуть баги с любыми другими анимациями. Третий и доступный: Делать модель так, чтобы руки не проходили через тушку.
|
|
Суббота, 21.04.2012, 08:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
lafugix, Понятно, спасибо!
|
|
Суббота, 21.04.2012, 08:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
hakim
Суббота, 21.04.2012, 08:17 | Сообщение # 381
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
lafugix, да есть такое дело, занимаюсь подобным модом (SZM0.3 и RTTS) Вот пробы этих самых анимаций: А вот проба на дефолтной модельке: Но всё равно, правь не правь, а в некоторых ситуациях приклад хоть чуток но залазит в торс.
|
|
Суббота, 21.04.2012, 08:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
А где взять анимацию оружия ???Для правки анимаций для милкшейп ...Платформа ЗП.Зарание спасибо .
|
|
Суббота, 21.04.2012, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 21.04.2012, 14:13 | Сообщение # 383
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
satanian, декомпилировать в формат skl.
Сообщение отредактировал TIGERR - Суббота, 21.04.2012, 14:41
|
|
Суббота, 21.04.2012, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 21.04.2012, 14:32 | Сообщение # 384
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
TIGERR, skl поправлю :) ;)
|
|
Суббота, 21.04.2012, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
TIGERR, Я скачивал конвертер от Бардака он не декомпилит
Сообщение отредактировал satanian - Суббота, 21.04.2012, 19:28
|
|
Суббота, 21.04.2012, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
satanian, Code converter.exe -omf -skl (имя анимации) файл с анимации.omf например converter.exe -omf -skl stand_tele_0 burer_animation.omf
Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Суббота, 21.04.2012, 16:19
|
|
Суббота, 21.04.2012, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Все сделал . Но как узнать какая анимация есть в модели ??
|
|
Суббота, 21.04.2012, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.03.2012 |
|
Вот для модостроения кое что Quote Как убрать ошибку при загрузке/сохранении. Для начала нам потребется файл fsgame.ltx.Открываем его с помошью блокнота.Ищем такие рядки:
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false|
В итоге получается так:
$app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $game_data$| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $game_data$| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $game_data$| $app_data_root$| screenshots\ $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ $game_data$|
Запускаем игру.Нажимаем "новая игра/новичок".Когда игра загрузилась вызываем диспетчер задач и открываем папку gamedata.В ней появился all.save-это и есть ваши сохранения.
Если игра вылетает во время загрузки открываем файл xray_admin.log.И ищем там такие рядки:
EROR <там ,будет файл проблеммы ,сбоя>
Находим и стираем файл ошибки.
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2012 |
|
|
|
|
|
xCore
Воскресенье, 22.04.2012, 12:45 | Сообщение # 389
|
Воскресенье, 22.04.2012, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 23.04.2012, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|