Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Another Zone Mod
4.3
История Борланда.Пролог
3.8
NZK MOD 1.3
3.2
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  satanian
Четверг, 03.05.2012, 15:20 | Сообщение # 406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Возможно ли адаптировать анимации НПС из ТЧ в ЗП ???
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 03.05.2012, 15:52 | Сообщение # 407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

satanian, нет. Скелеты разные.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Рощанин
Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 408
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Akella-96, Можно и дело не вскелетах

Добавлено (05.05.2012, 15:14)
---------------------------------------------
satanian, В стандартном файле stalker_animacion.omf уже есть анимации из ТЧ и ЧН просто они не прописаны в скриптах и неиспользованы

  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  _seva_
Воскресенье, 06.05.2012, 18:49 | Сообщение # 409
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

Вопрос касательно Майи. Пот у меня например несколько объектов, допустим террейн и разные постройки, всё это разные объекты. Можно ли как-то скрыть те, которые не нужны в данный момент (чтоб не загружать их каждый раз), в окне Outliner например?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Воскресенье, 06.05.2012, 19:40 | Сообщение # 410
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Подскажите в каком тоне лучше оформить текстуры для вот для этого "Упыря" ?

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 06.05.2012, 19:43 | Сообщение # 411
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

_seva_, меню "Display/Show|Hide" и/или слои. Лучше по таким вопросам почитать документацию, книги, чем на форуме по столкиру задавать dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  _seva_
Воскресенье, 06.05.2012, 20:48 | Сообщение # 412
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

АЙС_CorP, а как эта чупакабра вообще вести себя будет? Кусаться и царапаться или на мозги действовать? Если первое то думаю неплохо сделать ему чешую (с понтом ящер) итона подобрать к листве и террейну, чтоб сливался с местностью ninja
Если второе то можно одеть его в обрывки одежды, получится одичавшая разновидность контролёра happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Понедельник, 07.05.2012, 06:30 | Сообщение # 413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

_seva_, Задумываю сделать как дальнего родственника контролера с болот, а в одежду действительно можно под одеть)
Сообщение отредактировал АЙС_CorP - Понедельник, 07.05.2012, 15:26
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 16.05.2012, 13:51 | Сообщение # 414
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Нужна помощь. Увеличил модель псевдогиганта в Maya, экспортировал, настроил в СДК, ов игре он стандартных размеров. Померил через СДК, тоже самое. Что не так?
  Злобная реклама
Среда, 16.05.2012, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Понедельник, 21.05.2012, 12:11 | Сообщение # 415
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Подскажите стоит ли доделывать модель, если да то что исправить?


  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 21.05.2012, 12:44 | Сообщение # 416
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

АЙС_CorP, Может ножичек портативный добавить? happy
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Понедельник, 21.05.2012, 12:57 | Сообщение # 417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Хызыр, С обвесами еще не работал, сейчас хочу узнать стоит ли что то изменять в самой модели.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 21.05.2012, 12:59 | Сообщение # 418
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

АЙС_CorP, По мне так все класс wink
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Швеция  TIGERR
Понедельник, 21.05.2012, 13:19 | Сообщение # 419
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

АЙС_CorP, думаю стоит,задумка хорошая.Но как по мне бронежилет слишком большой...
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 22.05.2012, 11:26 | Сообщение # 420
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

TIGERR, За оценку спасибо! а бронежилет подумываю заменить на другой

Добавлено (22.05.2012, 11:26)
---------------------------------------------

Вот доделал модель эколога)

Сообщение отредактировал АЙС_CorP - Вторник, 22.05.2012, 11:43
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Поиск: