Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Возможно ли адаптировать анимации НПС из ТЧ в ЗП ???
|
|
Четверг, 03.05.2012, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
satanian, нет. Скелеты разные.
|
|
Четверг, 03.05.2012, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Рощанин
Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 408
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.04.2012 |
|
Akella-96, Можно и дело не вскелетахДобавлено (05.05.2012, 15:14) --------------------------------------------- satanian, В стандартном файле stalker_animacion.omf уже есть анимации из ТЧ и ЧН просто они не прописаны в скриптах и неиспользованы
|
|
Суббота, 05.05.2012, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2012 |
|
|
|
|
|
_seva_
Воскресенье, 06.05.2012, 18:49 | Сообщение # 409
Сообщений: |
149 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Вопрос касательно Майи. Пот у меня например несколько объектов, допустим террейн и разные постройки, всё это разные объекты. Можно ли как-то скрыть те, которые не нужны в данный момент (чтоб не загружать их каждый раз), в окне Outliner например?
|
|
Воскресенье, 06.05.2012, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
АЙС_CorP
Воскресенье, 06.05.2012, 19:40 | Сообщение # 410
|
Воскресенье, 06.05.2012, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 06.05.2012, 19:43 | Сообщение # 411
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
_seva_, меню "Display/Show|Hide" и/или слои. Лучше по таким вопросам почитать документацию, книги, чем на форуме по столкиру задавать
|
|
Воскресенье, 06.05.2012, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
_seva_
Воскресенье, 06.05.2012, 20:48 | Сообщение # 412
Сообщений: |
149 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
АЙС_CorP, а как эта чупакабра вообще вести себя будет? Кусаться и царапаться или на мозги действовать? Если первое то думаю неплохо сделать ему чешую (с понтом ящер) итона подобрать к листве и террейну, чтоб сливался с местностью Если второе то можно одеть его в обрывки одежды, получится одичавшая разновидность контролёра
|
|
Воскресенье, 06.05.2012, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
АЙС_CorP
Понедельник, 07.05.2012, 06:30 | Сообщение # 413
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
_seva_, Задумываю сделать как дальнего родственника контролера с болот, а в одежду действительно можно под одеть)
Сообщение отредактировал АЙС_CorP - Понедельник, 07.05.2012, 15:26
|
|
Понедельник, 07.05.2012, 06:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 16.05.2012, 13:51 | Сообщение # 414
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Нужна помощь. Увеличил модель псевдогиганта в Maya, экспортировал, настроил в СДК, ов игре он стандартных размеров. Померил через СДК, тоже самое. Что не так?
|
|
Среда, 16.05.2012, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
АЙС_CorP
Понедельник, 21.05.2012, 12:11 | Сообщение # 415
|
Понедельник, 21.05.2012, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 21.05.2012, 12:44 | Сообщение # 416
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
АЙС_CorP, Может ножичек портативный добавить?
|
|
Понедельник, 21.05.2012, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
АЙС_CorP
Понедельник, 21.05.2012, 12:57 | Сообщение # 417
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Хызыр, С обвесами еще не работал, сейчас хочу узнать стоит ли что то изменять в самой модели.
|
|
Понедельник, 21.05.2012, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 21.05.2012, 12:59 | Сообщение # 418
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
АЙС_CorP, По мне так все класс
|
|
Понедельник, 21.05.2012, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Понедельник, 21.05.2012, 13:19 | Сообщение # 419
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
АЙС_CorP, думаю стоит,задумка хорошая.Но как по мне бронежилет слишком большой...
|
|
Понедельник, 21.05.2012, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
TIGERR, За оценку спасибо! а бронежилет подумываю заменить на другой
Добавлено (22.05.2012, 11:26) ---------------------------------------------
Вот доделал модель эколога)
Сообщение отредактировал АЙС_CorP - Вторник, 22.05.2012, 11:43
|
|
Вторник, 22.05.2012, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|