Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Равновесие
3.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  satanian
Четверг, 03.05.2012, 15:20 | Сообщение # 406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Возможно ли адаптировать анимации НПС из ТЧ в ЗП ???
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 03.05.2012, 15:52 | Сообщение # 407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

satanian, нет. Скелеты разные.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Рощанин
Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 408
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Akella-96, Можно и дело не вскелетах

Добавлено (05.05.2012, 15:14)
---------------------------------------------
satanian, В стандартном файле stalker_animacion.omf уже есть анимации из ТЧ и ЧН просто они не прописаны в скриптах и неиспользованы

  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  _seva_
Воскресенье, 06.05.2012, 18:49 | Сообщение # 409
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

Вопрос касательно Майи. Пот у меня например несколько объектов, допустим террейн и разные постройки, всё это разные объекты. Можно ли как-то скрыть те, которые не нужны в данный момент (чтоб не загружать их каждый раз), в окне Outliner например?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Воскресенье, 06.05.2012, 19:40 | Сообщение # 410
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Подскажите в каком тоне лучше оформить текстуры для вот для этого "Упыря" ?

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 06.05.2012, 19:43 | Сообщение # 411
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

_seva_, меню "Display/Show|Hide" и/или слои. Лучше по таким вопросам почитать документацию, книги, чем на форуме по столкиру задавать dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  _seva_
Воскресенье, 06.05.2012, 20:48 | Сообщение # 412
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

АЙС_CorP, а как эта чупакабра вообще вести себя будет? Кусаться и царапаться или на мозги действовать? Если первое то думаю неплохо сделать ему чешую (с понтом ящер) итона подобрать к листве и террейну, чтоб сливался с местностью ninja
Если второе то можно одеть его в обрывки одежды, получится одичавшая разновидность контролёра happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Понедельник, 07.05.2012, 06:30 | Сообщение # 413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

_seva_, Задумываю сделать как дальнего родственника контролера с болот, а в одежду действительно можно под одеть)
Сообщение отредактировал АЙС_CorP - Понедельник, 07.05.2012, 15:26
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 16.05.2012, 13:51 | Сообщение # 414
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Нужна помощь. Увеличил модель псевдогиганта в Maya, экспортировал, настроил в СДК, ов игре он стандартных размеров. Померил через СДК, тоже самое. Что не так?
  Злобная реклама
Среда, 16.05.2012, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Понедельник, 21.05.2012, 12:11 | Сообщение # 415
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Подскажите стоит ли доделывать модель, если да то что исправить?


  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 21.05.2012, 12:44 | Сообщение # 416
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

АЙС_CorP, Может ножичек портативный добавить? happy
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Понедельник, 21.05.2012, 12:57 | Сообщение # 417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Хызыр, С обвесами еще не работал, сейчас хочу узнать стоит ли что то изменять в самой модели.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 21.05.2012, 12:59 | Сообщение # 418
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

АЙС_CorP, По мне так все класс wink
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Швеция  TIGERR
Понедельник, 21.05.2012, 13:19 | Сообщение # 419
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

АЙС_CorP, думаю стоит,задумка хорошая.Но как по мне бронежилет слишком большой...
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 22.05.2012, 11:26 | Сообщение # 420
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

TIGERR, За оценку спасибо! а бронежилет подумываю заменить на другой

Добавлено (22.05.2012, 11:26)
---------------------------------------------

Вот доделал модель эколога)

Сообщение отредактировал АЙС_CorP - Вторник, 22.05.2012, 11:43
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Поиск: