Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Defender-AL
Пятница, 27.04.2012, 21:55 | Сообщение # 391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2012

Кто нибудь может подсказать вот что, в CS OGSM 1.7 хочу,чтобы к ак 74у можно было приделать прицел?
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Российская Федерация  Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 20:25 | Сообщение # 392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

Работаю в Майа 2009, вернее только учусь. Так вот столкнулся с такой проблемой. Каким инструментом надо пользоваться для создания выпуклостей и впадин на плоскости (создал террейн и хочу там холмы и ямы сделать)? В уроках по которым делал пишут только мол далее делаем холмы и долы по своему усмотрению и всё, никаких пояснений.

Добавлено (29.04.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Помогите, я просто не могу понять.
Пытаюсь назначить текстуру и материал. Создал кубик, нурбы разбил на треугольные полигоны. Далее открываю Multilister, жму Edit=>Create выбираю XRey Mtl, появляется кружочек, по нему двойной щелчок, там выбираю колор и указываю путь к текстуре, кружочек покрывается выбранной текстурой. И всё далее затык. Согласно видео надо выбрать меш и правой кнопкой выбрать в меню Tо UV Shell, но у меня там этого пункта нет. Может надо кубик как-то в меш переделать? Ноя не знаю как, Нигде не могу найти.
Сообщение отредактировал Gonta - Воскресенье, 29.04.2012, 20:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 29.04.2012, 22:32 | Сообщение # 393
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Gonta, тебе с такими вопросами хотя бы базовые туториалы почитать по майе, с вопросами посложнее только на всяческие форумы трехмерщиков, но никак не сюда - здесь все радостно давятся милкой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 22:42 | Сообщение # 394
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

lafugix, Так я итак по туторам делал, просто их так пишут, что некоторые ключевые моменты пропускают, и в итоге ничего не понятно. На сталкер инсайде покрайней мере внятного ответа, как назначить текстуру в Майе, не нашол sad
Есть там одно видео но оно на версию 8.5, а у меня 2009. Может в этом причина, а может и нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 29.04.2012, 23:35 | Сообщение # 395
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Gonta, туториалы нужно смотреть конкретно по майе, а не какие-то там статьи на сталкер инсайде, расчитанные на непонятно кого. Без хоть каких-нибудь знаний по инструменту, которым собираешься пользоваться, далеко не уползешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 01.05.2012, 11:35 | Сообщение # 396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Как правильно прогнать через СДК модель монстра, чтобы не было вылетов?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Украина  hakim
Вторник, 01.05.2012, 11:57 | Сообщение # 397
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

АЙС_CorP, так же как и модель НПС. Назначаеш captures файл, затем путь к текстурам, затем анимации и подгрузка костей.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 01.05.2012, 12:00 | Сообщение # 398
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

hakim, спасибо, а с подгрузкой костей как?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Украина  hakim
Вторник, 01.05.2012, 13:38 | Сообщение # 399
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

АЙС_CorP, конвертером вытягиваеш значения со скелета моба на котрый ты посадил новую модель и в сдк в самом конце подгружаешь. Если ты с этим не знаком, то надо тебе это всё изучить, ибо без этих знаний моделить не получится...
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 01.05.2012, 14:28 | Сообщение # 400
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Столкнулся с ошибкой при сохранении своей модели монстра
Surface [T:'act\act_hunger', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Нидерланды  1_A
Вторник, 01.05.2012, 18:08 | Сообщение # 401
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Одна из первых анимаций моих smile





Ну и так делать было нечего rolleyes

  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  VNL3796MC
Четверг, 03.05.2012, 12:04 | Сообщение # 402
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2012

Добавьте в игру если возможно KATRIN из SINGULARUTY.Очень хочется увидеть её в моде.Красивая моделька.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 03.05.2012, 12:09 | Сообщение # 403
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

VNL3796MC, столкирские анимации не для девушек, будет выглядеть слишком убого.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  VNL3796MC
Четверг, 03.05.2012, 14:17 | Сообщение # 404
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2012

Очень жаль .Может на движке X-RAI 2.0 сделают когда нибудь. cry
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 03.05.2012, 14:49 | Сообщение # 405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

VNL3796MC, причем тут движок? анимации другие нужно, а анимаций нпс вообще не кто практически не менял за эти 5 лет
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: