Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
Кто нибудь может подсказать вот что, в CS OGSM 1.7 хочу,чтобы к ак 74у можно было приделать прицел?
|
|
Пятница, 27.04.2012, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
|
Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 20:25 | Сообщение # 392
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Работаю в Майа 2009, вернее только учусь. Так вот столкнулся с такой проблемой. Каким инструментом надо пользоваться для создания выпуклостей и впадин на плоскости (создал террейн и хочу там холмы и ямы сделать)? В уроках по которым делал пишут только мол далее делаем холмы и долы по своему усмотрению и всё, никаких пояснений.
Добавлено (29.04.2012, 20:25) --------------------------------------------- Помогите, я просто не могу понять. Пытаюсь назначить текстуру и материал. Создал кубик, нурбы разбил на треугольные полигоны. Далее открываю Multilister, жму Edit=>Create выбираю XRey Mtl, появляется кружочек, по нему двойной щелчок, там выбираю колор и указываю путь к текстуре, кружочек покрывается выбранной текстурой. И всё далее затык. Согласно видео надо выбрать меш и правой кнопкой выбрать в меню Tо UV Shell, но у меня там этого пункта нет. Может надо кубик как-то в меш переделать? Ноя не знаю как, Нигде не могу найти.
Сообщение отредактировал Gonta - Воскресенье, 29.04.2012, 20:26
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 29.04.2012, 22:32 | Сообщение # 393
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Gonta, тебе с такими вопросами хотя бы базовые туториалы почитать по майе, с вопросами посложнее только на всяческие форумы трехмерщиков, но никак не сюда - здесь все радостно давятся милкой.
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 22:42 | Сообщение # 394
|
Воскресенье, 29.04.2012, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 29.04.2012, 23:35 | Сообщение # 395
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Gonta, туториалы нужно смотреть конкретно по майе, а не какие-то там статьи на сталкер инсайде, расчитанные на непонятно кого. Без хоть каких-нибудь знаний по инструменту, которым собираешься пользоваться, далеко не уползешь.
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Как правильно прогнать через СДК модель монстра, чтобы не было вылетов?
|
|
Вторник, 01.05.2012, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
hakim
Вторник, 01.05.2012, 11:57 | Сообщение # 397
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
АЙС_CorP, так же как и модель НПС. Назначаеш captures файл, затем путь к текстурам, затем анимации и подгрузка костей.
|
|
Вторник, 01.05.2012, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
hakim, спасибо, а с подгрузкой костей как?
|
|
Вторник, 01.05.2012, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
hakim
Вторник, 01.05.2012, 13:38 | Сообщение # 399
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
АЙС_CorP, конвертером вытягиваеш значения со скелета моба на котрый ты посадил новую модель и в сдк в самом конце подгружаешь. Если ты с этим не знаком, то надо тебе это всё изучить, ибо без этих знаний моделить не получится...
|
|
Вторник, 01.05.2012, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Столкнулся с ошибкой при сохранении своей модели монстра Surface [T:'act\act_hunger', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.
|
|
Вторник, 01.05.2012, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Вторник, 01.05.2012, 18:08 | Сообщение # 401
|
Вторник, 01.05.2012, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
Добавьте в игру если возможно KATRIN из SINGULARUTY.Очень хочется увидеть её в моде.Красивая моделька.
|
|
Четверг, 03.05.2012, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Четверг, 03.05.2012, 12:09 | Сообщение # 403
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
VNL3796MC, столкирские анимации не для девушек, будет выглядеть слишком убого.
|
|
Четверг, 03.05.2012, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 03.05.2012, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1274 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
VNL3796MC, причем тут движок? анимации другие нужно, а анимаций нпс вообще не кто практически не менял за эти 5 лет
|
|
Четверг, 03.05.2012, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|