Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Prosectors Project
4.0
Путь Человека
4.0
Последний день
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Defender-AL
Пятница, 27.04.2012, 21:55 | Сообщение # 391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2012

Кто нибудь может подсказать вот что, в CS OGSM 1.7 хочу,чтобы к ак 74у можно было приделать прицел?
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Российская Федерация  Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 20:25 | Сообщение # 392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

Работаю в Майа 2009, вернее только учусь. Так вот столкнулся с такой проблемой. Каким инструментом надо пользоваться для создания выпуклостей и впадин на плоскости (создал террейн и хочу там холмы и ямы сделать)? В уроках по которым делал пишут только мол далее делаем холмы и долы по своему усмотрению и всё, никаких пояснений.

Добавлено (29.04.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Помогите, я просто не могу понять.
Пытаюсь назначить текстуру и материал. Создал кубик, нурбы разбил на треугольные полигоны. Далее открываю Multilister, жму Edit=>Create выбираю XRey Mtl, появляется кружочек, по нему двойной щелчок, там выбираю колор и указываю путь к текстуре, кружочек покрывается выбранной текстурой. И всё далее затык. Согласно видео надо выбрать меш и правой кнопкой выбрать в меню Tо UV Shell, но у меня там этого пункта нет. Может надо кубик как-то в меш переделать? Ноя не знаю как, Нигде не могу найти.
Сообщение отредактировал Gonta - Воскресенье, 29.04.2012, 20:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 29.04.2012, 22:32 | Сообщение # 393
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Gonta, тебе с такими вопросами хотя бы базовые туториалы почитать по майе, с вопросами посложнее только на всяческие форумы трехмерщиков, но никак не сюда - здесь все радостно давятся милкой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 22:42 | Сообщение # 394
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

lafugix, Так я итак по туторам делал, просто их так пишут, что некоторые ключевые моменты пропускают, и в итоге ничего не понятно. На сталкер инсайде покрайней мере внятного ответа, как назначить текстуру в Майе, не нашол sad
Есть там одно видео но оно на версию 8.5, а у меня 2009. Может в этом причина, а может и нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 29.04.2012, 23:35 | Сообщение # 395
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Gonta, туториалы нужно смотреть конкретно по майе, а не какие-то там статьи на сталкер инсайде, расчитанные на непонятно кого. Без хоть каких-нибудь знаний по инструменту, которым собираешься пользоваться, далеко не уползешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 01.05.2012, 11:35 | Сообщение # 396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Как правильно прогнать через СДК модель монстра, чтобы не было вылетов?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Украина  hakim
Вторник, 01.05.2012, 11:57 | Сообщение # 397
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

АЙС_CorP, так же как и модель НПС. Назначаеш captures файл, затем путь к текстурам, затем анимации и подгрузка костей.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 01.05.2012, 12:00 | Сообщение # 398
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

hakim, спасибо, а с подгрузкой костей как?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Украина  hakim
Вторник, 01.05.2012, 13:38 | Сообщение # 399
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

АЙС_CorP, конвертером вытягиваеш значения со скелета моба на котрый ты посадил новую модель и в сдк в самом конце подгружаешь. Если ты с этим не знаком, то надо тебе это всё изучить, ибо без этих знаний моделить не получится...
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 01.05.2012, 14:28 | Сообщение # 400
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Столкнулся с ошибкой при сохранении своей модели монстра
Surface [T:'act\act_hunger', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Нидерланды  1_A
Вторник, 01.05.2012, 18:08 | Сообщение # 401
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Одна из первых анимаций моих smile





Ну и так делать было нечего rolleyes

  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  VNL3796MC
Четверг, 03.05.2012, 12:04 | Сообщение # 402
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2012

Добавьте в игру если возможно KATRIN из SINGULARUTY.Очень хочется увидеть её в моде.Красивая моделька.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 03.05.2012, 12:09 | Сообщение # 403
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

VNL3796MC, столкирские анимации не для девушек, будет выглядеть слишком убого.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  VNL3796MC
Четверг, 03.05.2012, 14:17 | Сообщение # 404
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2012

Очень жаль .Может на движке X-RAI 2.0 сделают когда нибудь. cry
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 03.05.2012, 14:49 | Сообщение # 405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

VNL3796MC, причем тут движок? анимации другие нужно, а анимаций нпс вообще не кто практически не менял за эти 5 лет
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: