Объединение SDK и игры(ТЧ,ЧН,ЗП)
|
|
|
X047
Четверг, 10.03.2016, 12:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.03.2016 |
|
Автор: #047
Предисловие: данная статья поможет сэкономить время, нервы и место на харде. Особенно понравится ленивым и\или криворуким - теперь, не нужно переносить очередной билд, перед тестом, в папку с игрой. Достаточно запустить экзешник.
Для SDK 0.4 Нам понадобятся:
1. X-Ray SDK 0.4 2. S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ (6 патч) 3. Распаковщик игровых ресурсов 4. Прямые руки
Приступаем:
1. Распакуйте игровые ресурсы вашей игры 2. Найдите в корневой директории SDK папку level_editor и скопируйте туда папки gamedata и bin из корневой директории игры. 3. В папке level_editor находится файл fsgame.ltx, откройте его. Удалите содержимое и скопируйте туда все что ниже под спойлером.
Сохраните и закройте файл.
Логи будут сохраняться в папку logs. user.ltx, скриншоты и сейвы можно найти в папке userdata
P.S: Теперь можете удалить игру из которой копировали ресурсы, для экономии 10+ гб
Для SDK 0.6 Нам понадобятся:
1. X-Ray SDK 0.6 2. S.T.A.L.K.E.R. - ЧН (10 патч) 3. Распаковщик игровых архивов 4. Прямые руки
Приступаем:
1. Распакуйте игровые ресурсы. 2. Найдите в корневой директории SDK папку editors и скопируйте туда папки gamedata и bins из корневой директории игры. 3. В папке editors находится файл fsgame.ltx, откройте его. Удалите содержимое и скопируйте туда все что ниже под спойлером.
Сохраните изменения и закройте файл.
Логи будут сохраняться в папку logs. user.ltx, скриншоты и сейвы можно найти в папке userdata
P.S: Теперь можете удалить игру из которой копировали ресурсы, для экономии 10+ гб
Для SDK 0.7 Нам понадобятся:
1. X-Ray SDK 0.7 2. S.T.A.L.K.E.R. - ЗП (2 патч) 3. Распаковщик игровых архивов 4. Прямые руки
Приступаем:
1. Распакуйте игровые ресурсы. 2. Скопируйте Stalker-COP.exe и папки gamedata и bin из корневой директории игры в папку editors, она лежит в корневой директории SDK. 3. В папке editors найдите fsgame.ltx, откройте блокнотом и удалите содержимое, скопируйте туда все что ниже под спойлером.
Сохраните изменения и закройте файл.
Логи будут сохраняться в папку logs. user.ltx, скриншоты и сейвы можно найти в папке userdata.
P.S: Теперь можете удалить игру из которой копировали ресурсы, для экономии 10+ гб
Сообщение отредактировал X047 - Пятница, 08.04.2016, 16:17
|
|
Четверг, 10.03.2016, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2016 |
|
|
|
|
|
Коболок
Среда, 13.04.2016, 17:15 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.04.2016 |
|
У меня после объединения не работают инфопоршни в игре, делал все по тутору.
|
|
Среда, 13.04.2016, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2016 |
|
|
|
|
|
X047
Среда, 13.04.2016, 17:27 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.03.2016 |
|
Коболок, идешь в директорию игры, удаляешь папку gamedata и распаковываешь архивы еще раз.
|
|
Среда, 13.04.2016, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2016 |
|
|
|
|
|
Коболок
Среда, 13.04.2016, 17:41 | Сообщение # 4
|
Среда, 13.04.2016, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2016 |
|
Компилил локу в сдк 0.6 в самой игре вылет с таким логом, прошу помощи ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids' in section '\ЂЬА^Ац† o[' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace:
|
|
Четверг, 12.01.2017, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.05.2016 |
|
Вылетает СДК 0.7 без лога при попытке загрузки декомпилированного юпитера с зп, в чем может быть проблема?
|
|
Суббота, 21.01.2017, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата X047 ( ) Прямые руки Давайте умничать не будем. Пишите по делу, если пишите. Не надо считать, что все кто желает моддить тупые рукожопы. Все постигается тренировками.
Цитата X047 ( ) Объединение SDK и игры А вообще, вот такое делать никому не советую. Это так не работает. Зачем мешать рабочие файлы и конечный вариант - это лишнее.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 19.05.2017, 03:52
|
|
Пятница, 19.05.2017, 03:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|