Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Save and Protect: Killer
2.5
Радар - глухой лес
2.6
SZA: The Second Project
3.9
NZK MOD 1.3
3.2
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Объединение SDK и игры(ТЧ,ЧН,ЗП) (by Flossy Group)
Объединение SDK и игры(ТЧ,ЧН,ЗП)
Российская Федерация  X047
Четверг, 10.03.2016, 12:58 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2016

Автор: #047

Предисловие: данная статья поможет сэкономить время, нервы и место на харде. Особенно понравится ленивым и\или криворуким - теперь, не нужно переносить очередной билд, перед тестом, в папку с игрой. Достаточно запустить экзешник.


Для SDK 0.4

Нам понадобятся:

1. X-Ray SDK 0.4
2. S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ (6 патч)
3. Распаковщик игровых ресурсов
4. Прямые руки

Приступаем:

1. Распакуйте игровые ресурсы вашей игры
2. Найдите в корневой директории SDK папку level_editor и скопируйте туда папки gamedata и bin из корневой директории игры.
3. В папке level_editor находится файл fsgame.ltx, откройте его. Удалите содержимое и скопируйте туда все что ниже под спойлером.



Сохраните и закройте файл.

Логи будут сохраняться в папку logs. user.ltx, скриншоты и сейвы можно найти в папке userdata

P.S: Теперь можете удалить игру из которой копировали ресурсы, для экономии 10+ гб



Для SDK 0.6

Нам понадобятся:

1. X-Ray SDK 0.6
2. S.T.A.L.K.E.R. - ЧН (10 патч)
3. Распаковщик игровых архивов
4. Прямые руки

Приступаем:

1. Распакуйте игровые ресурсы.
2. Найдите в корневой директории SDK папку editors и скопируйте туда папки gamedata и bins из корневой директории игры.
3. В папке editors находится файл fsgame.ltx, откройте его. Удалите содержимое и скопируйте туда все что ниже под спойлером.



Сохраните изменения и закройте файл.

Логи будут сохраняться в папку logs. user.ltx, скриншоты и сейвы можно найти в папке userdata

P.S: Теперь можете удалить игру из которой копировали ресурсы, для экономии 10+ гб

Для SDK 0.7

Нам понадобятся:

1. X-Ray SDK 0.7
2. S.T.A.L.K.E.R. - ЗП (2 патч)
3. Распаковщик игровых архивов
4. Прямые руки

Приступаем:

1. Распакуйте игровые ресурсы.
2. Скопируйте Stalker-COP.exe и папки gamedata и bin из корневой директории игры в папку editors, она лежит в корневой директории SDK.
3. В папке editors найдите fsgame.ltx, откройте блокнотом и удалите содержимое, скопируйте туда все что ниже под спойлером.



Сохраните изменения и закройте файл.

Логи будут сохраняться в папку logs. user.ltx, скриншоты и сейвы можно найти в папке userdata.

P.S: Теперь можете удалить игру из которой копировали ресурсы, для экономии 10+ гб
Сообщение отредактировал X047 - Пятница, 08.04.2016, 16:17
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Российская Федерация  Коболок
Среда, 13.04.2016, 17:15 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2016

У меня после объединения не работают инфопоршни в игре, делал все по тутору.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2016
Российская Федерация  X047
Среда, 13.04.2016, 17:27 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2016

Коболок, идешь в директорию игры, удаляешь папку gamedata и распаковываешь архивы еще раз.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Российская Федерация  Коболок
Среда, 13.04.2016, 17:41 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2016

X047, спасибо, заработало. happy
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2016
Беларусь  saintsergei
Четверг, 12.01.2017, 17:54 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2016

Компилил локу в сдк 0.6 в самой игре вылет с таким логом, прошу помощи
! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids' in section '\ЂЬА^Ац† o['

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2016
Российская Федерация  ByAlexey_k
Суббота, 21.01.2017, 21:16 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Вылетает СДК 0.7 без лога при попытке загрузки декомпилированного юпитера с зп, в чем может быть проблема?
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 19.05.2017, 03:50 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата X047 ()
Прямые руки

Давайте умничать не будем. Пишите по делу, если пишите. Не надо считать, что все кто желает моддить тупые рукожопы. Все постигается тренировками.

Цитата X047 ()
Объединение SDK и игры

А вообще, вот такое делать никому не советую. Это так не работает. Зачем мешать рабочие файлы и конечный вариант - это лишнее.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 19.05.2017, 03:52
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Объединение SDK и игры(ТЧ,ЧН,ЗП) (by Flossy Group)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: