Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Долг. Философия Войны
4.0
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.5 (CS)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Официальный MP SDK 0.5 под Clear Sky.Задаем вопросы, обсуждаем, делимся опытом

Скачать

Патч 0.6 на Stalker CS SDK 0.5

Добавляет в сдк:
Actor Editor
Particle Editor
Shader Editor
Postprocess
Компилятор AI для CS
Исправлеяет:
Level Editor


А также, набор плагинов 3dsmax 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011 для ActorEditor CS.
Статика + кости экспортит для обоих SDK 0.4 и 0.5(6) нормально, анимация только для AE CS.

<a class="link" href="http://u.to/0VBl" title="http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar" rel="nofollow" target="_blank">
Скачать
</a>
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  pasha6754
Суббота, 23.11.2013, 18:35 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

НУ эт когда жмешь на букву A-(английскую тогда у тебя сразу выделяется кнопка add)

Добавлено (23.11.2013, 18:35)
---------------------------------------------
Ау

  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Украина  Кадар
Суббота, 23.11.2013, 18:50 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

pasha6754, Везде одинаково.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 23.11.2013, 20:47 | Сообщение # 63
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

pasha6754, Если не нажимается зайди в preference и там настрой.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Суббота, 07.12.2013, 06:11 | Сообщение # 64
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

У меня вопрос. Когда я ставил себе СДК 0.7 у меня, когда я нажимал открыт, мсе зависало. В роде это распространенная фигня и она много у кого, но как с этим бороться не нашел. Сейчас хочу поставить 0.6. Незнаю есть ли там эта фигня, но пожалуйста напишите как это исправить. Только не надо говорить типо поищи в яндексе. Нормально расскажите, или ссылку на статью скинте.
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 07.12.2013, 07:45 | Сообщение # 65
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

любое зависание зависит от каких-либо проблем. А вот какие они бывают и как их устранить ... ищите в Яндексе и проверяйте у себя. Начните с ридми, идущем к компиляторной сборке Макрона
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  pasha6754
Воскресенье, 02.02.2014, 01:55 | Сообщение # 66
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Что делать
Придекомпиляции.....http://yadi.sk/d/sUL7pFq1DvYKs

Добавлено (02.02.2014, 01:55)
---------------------------------------------
Народ помогите у меня при декомпиляции локи пишет такую фигню

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Российская Федерация  Streels
Воскресенье, 02.02.2014, 02:00 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

pasha6754, а батник написан без ошибок?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  pasha6754
Воскресенье, 02.02.2014, 02:05 | Сообщение # 68
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Народ помогите у меня при декомпиляции локи пишет такую фигню

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83
Сообщение отредактировал pasha6754 - Воскресенье, 02.02.2014, 02:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Российская Федерация  Mel
Воскресенье, 02.02.2014, 15:04 | Сообщение # 69
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

pasha6754, попробуй создать папку det по адресу gamedata\textures
Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 02.02.2014, 15:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  Кадар
Воскресенье, 02.02.2014, 15:19 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Mel, Не знаешь, не стоит лезть.

pasha6754, Удали из папки с локацией файл с расширением details.

Добавлено (02.02.2014, 15:19)
---------------------------------------------
Про папку det писали на stalkerin, однако это для СДК ТЧ, а вопрос по теме СДК ЧН (ЗП), а там папка detail всегда присутствует.
Сообщение отредактировал Кадар - Воскресенье, 02.02.2014, 15:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  pasha6754
Воскресенье, 02.02.2014, 21:24 | Сообщение # 71
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Народ у меня проблема такова что когда хочешь поставить обьект на сцену то он пишет в логе:can't find texture_название_+++....Но при этом текстура которую он пишет(texture_название_+++) есть в gamedat'e.
Что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Украина  [Karpov_SK]
Воскресенье, 02.02.2014, 22:16 | Сообщение # 72
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

pasha6754, поправь путь к расположению текстур.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Воскресенье, 09.02.2014, 00:05 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Как в нём работать? Вылет на вылете wacko
За четыре года, что работаю с различными версиями СДК, впервые такое вижу blink

Отсюда вопрос: насколько совместим спавн ЧН и ЗП? Я задумал оформить локу в СДК 0.7, а билдить и компилить уже в 0.5, прокатит такое?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  Krievu_Okupants
Четверг, 27.02.2014, 04:52 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Wo1fRam, геометрию можно забилдить и в 0.5, и в 0.7, разницы никакой. Спавн немного различается, насколько я знаю (разные классы у спавн-объектов). Тем не менее, пробуй и так, и сяк. Может и проканает.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 19.06.2014, 21:47 | Сообщение # 75
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Установил эту шнягу + апгрейд. Нету xrphysics.dll dry
  Злобная реклама
Четверг, 19.06.2014, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: