Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
MISERY 2.2
4.1
Большая Зона
3.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.5 (CS) (Обсуждение, вопросы)
X-Ray SDK 0.5 (CS)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Официальный MP SDK 0.5 под Clear Sky.Задаем вопросы, обсуждаем, делимся опытом

Скачать

Патч 0.6 на Stalker CS SDK 0.5

Добавляет в сдк:
Actor Editor
Particle Editor
Shader Editor
Postprocess
Компилятор AI для CS
Исправлеяет:
Level Editor


А также, набор плагинов 3dsmax 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011 для ActorEditor CS.
Статика + кости экспортит для обоих SDK 0.4 и 0.5(6) нормально, анимация только для AE CS.

<a class="link" href="http://u.to/0VBl" title="http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar" rel="nofollow" target="_blank">
Скачать
</a>
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  pasha6754
Суббота, 23.11.2013, 18:35 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

НУ эт когда жмешь на букву A-(английскую тогда у тебя сразу выделяется кнопка add)

Добавлено (23.11.2013, 18:35)
---------------------------------------------
Ау

  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Украина  Кадар
Суббота, 23.11.2013, 18:50 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

pasha6754, Везде одинаково.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 23.11.2013, 20:47 | Сообщение # 63
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

pasha6754, Если не нажимается зайди в preference и там настрой.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Суббота, 07.12.2013, 06:11 | Сообщение # 64
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

У меня вопрос. Когда я ставил себе СДК 0.7 у меня, когда я нажимал открыт, мсе зависало. В роде это распространенная фигня и она много у кого, но как с этим бороться не нашел. Сейчас хочу поставить 0.6. Незнаю есть ли там эта фигня, но пожалуйста напишите как это исправить. Только не надо говорить типо поищи в яндексе. Нормально расскажите, или ссылку на статью скинте.
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 07.12.2013, 07:45 | Сообщение # 65
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

любое зависание зависит от каких-либо проблем. А вот какие они бывают и как их устранить ... ищите в Яндексе и проверяйте у себя. Начните с ридми, идущем к компиляторной сборке Макрона
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  pasha6754
Воскресенье, 02.02.2014, 01:55 | Сообщение # 66
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Что делать
Придекомпиляции.....http://yadi.sk/d/sUL7pFq1DvYKs

Добавлено (02.02.2014, 01:55)
---------------------------------------------
Народ помогите у меня при декомпиляции локи пишет такую фигню

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Российская Федерация  Streels
Воскресенье, 02.02.2014, 02:00 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

pasha6754, а батник написан без ошибок?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  pasha6754
Воскресенье, 02.02.2014, 02:05 | Сообщение # 68
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Народ помогите у меня при декомпиляции локи пишет такую фигню

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83
Сообщение отредактировал pasha6754 - Воскресенье, 02.02.2014, 02:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Российская Федерация  Mel
Воскресенье, 02.02.2014, 15:04 | Сообщение # 69
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

pasha6754, попробуй создать папку det по адресу gamedata\textures
Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 02.02.2014, 15:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Украина  Кадар
Воскресенье, 02.02.2014, 15:19 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Mel, Не знаешь, не стоит лезть.

pasha6754, Удали из папки с локацией файл с расширением details.

Добавлено (02.02.2014, 15:19)
---------------------------------------------
Про папку det писали на stalkerin, однако это для СДК ТЧ, а вопрос по теме СДК ЧН (ЗП), а там папка detail всегда присутствует.
Сообщение отредактировал Кадар - Воскресенье, 02.02.2014, 15:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  pasha6754
Воскресенье, 02.02.2014, 21:24 | Сообщение # 71
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Народ у меня проблема такова что когда хочешь поставить обьект на сцену то он пишет в логе:can't find texture_название_+++....Но при этом текстура которую он пишет(texture_название_+++) есть в gamedat'e.
Что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Украина  [Karpov_SK]
Воскресенье, 02.02.2014, 22:16 | Сообщение # 72
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

pasha6754, поправь путь к расположению текстур.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Воскресенье, 09.02.2014, 00:05 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Как в нём работать? Вылет на вылете wacko
За четыре года, что работаю с различными версиями СДК, впервые такое вижу blink

Отсюда вопрос: насколько совместим спавн ЧН и ЗП? Я задумал оформить локу в СДК 0.7, а билдить и компилить уже в 0.5, прокатит такое?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  Krievu_Okupants
Четверг, 27.02.2014, 04:52 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Wo1fRam, геометрию можно забилдить и в 0.5, и в 0.7, разницы никакой. Спавн немного различается, насколько я знаю (разные классы у спавн-объектов). Тем не менее, пробуй и так, и сяк. Может и проканает.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 19.06.2014, 21:47 | Сообщение # 75
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Установил эту шнягу + апгрейд. Нету xrphysics.dll dry
  Злобная реклама
Четверг, 19.06.2014, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.5 (CS) (Обсуждение, вопросы)
Поиск: