Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Создание Терейна (работа в 3ds Max)
Создание Терейна (работа в 3ds Max)
Российская Федерация  timaxa007
Четверг, 10.06.2010, 08:59 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Урок который был на писан по ICQ для одного человека.
Запись не проверена на грамматические ошибки.
Здесь используются программы:
Adobe Photoshop CS3 (с плагином для работы с форматом *.dds)
Autodesk 3ds Max 8 (с плагином для экспорта геометрии формата *.object)

Обновлён 10.05.2010
Автор: timaxa007.

Сообщение отредактировал timaxa007 - Четверг, 10.06.2010, 09:00
  Злобная реклама
Четверг, 10.06.2010, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  Rolan
Понедельник, 15.11.2010, 16:24 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

timaxa007, Статья конечно хорошая,но есть 1 минус.После создания террайна на локации появляются "острые углы", исправить это легко,перед самым экспортом,выделите весь террайн и примените к нему модфикатор "MeshSmooth" все углы разгладятся.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.11.2010, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  RALMAS
Понедельник, 15.11.2010, 18:07 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 06.11.2010

Я так и не понял. На что статья?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.11.2010, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2010
Российская Федерация  STARTS
Среда, 17.11.2010, 14:57 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

RALMAS, А название темы не судьба прочитать? dry
  Злобная реклама
Среда, 17.11.2010, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 17.11.2010, 15:23 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

ОО, буду пробовать.
  Злобная реклама
Среда, 17.11.2010, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 04.12.2011, 13:16 | Сообщение # 6
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Надо бы ее всю переписать вместе с картинками сделать. Я по ней и научился, советую всем
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2011, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 05.12.2011, 02:45 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Предлагаю ознакомиться с созданием терейна:
переход
Сообщение отредактировал Dark_dey - Понедельник, 05.12.2011, 02:45
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2011, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  GRELIKTIKON
Суббота, 30.01.2016, 15:36 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2015

Доброго времени суток! А где можно взять 3Ds Max? Я как-то качал давненько Максы, но они все до единого были с троянами.

Недавно установил Maya, но серийные номера не подходят. А кейгены антивирусник отправляет в карантин. Сидел почти целый день в ручную подбирал эти номера. И ... вообщем балалайка.

Хочу научиться новые модели в игру вводить. Может Макса получится запустить.
Сообщение отредактировал GRELIKTIKON - Суббота, 30.01.2016, 15:38
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Ватикан  Dickeye
Среда, 03.02.2016, 13:56 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

GRELIKTIKON, качай издания для учеников\студентов.
  Злобная реклама
Среда, 03.02.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Создание Терейна (работа в 3ds Max)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: