Для новичков
|
|
|
bek-kul-1
Четверг, 05.01.2012, 16:44 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
В этой теме я выложу пару статей по моддингу сталкера ЗП Вот первая: Вот вторая: Вот третья: Вот четвёртая: Вот пятая: Вот шестая: Вот седьмая: Вот восьмая: Вот девятая: Вот десятая: Вот одиннадцатая: Вот двенадцатая:
Вот тринадцатая:
Вот четырнадцатая:
Сообщение отредактировал bek-kul-1 - Суббота, 10.01.2015, 01:34
|
|
Четверг, 05.01.2012, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 05.01.2012, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
514 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
bek-kul-1, Вы поняли что только что помогли в создании ещё 1го недомода?
|
|
Пятница, 06.01.2012, 00:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 06.01.2012, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
DoC
Пятница, 06.01.2012, 00:45 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2671 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.11.2011 |
|
bek-kul-1, спасибкО)
|
|
Пятница, 06.01.2012, 00:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 06.01.2012, 00:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Пятница, 06.01.2012, 01:03 | Сообщение # 21
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
bek-kul-1, Лучше первой темы, не закидывай свою работу, ибо некоторым лень мешает прочитать сайты указанные тов. Deathdoor'ом И несколько замечаний: - Не доверяешь встроенному в браузер средству проверки орфографии - печатай в Ворде (ибо ошибки имеют место быть)
- Давай информативные названия своим статьям
Удачи
|
|
Пятница, 06.01.2012, 01:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 06.01.2012, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Пятница, 06.01.2012, 01:33 | Сообщение # 23
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
пои предложения: 1. закрепить шапку темы, что бы на любой странице в первом посте(в шапке) было видно всю выложенную информацию. 2. Обязательно указывать источник информации(если откуда-то взял)... а в целом - для новичков сойдет, если кому влом лазить по АМК форуму или сталкер-вики
|
|
Пятница, 06.01.2012, 01:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Не Viнt@rь эти статьи сам писал.
Сообщение отредактировал bek-kul-1 - Пятница, 06.01.2012, 01:48
|
|
Пятница, 06.01.2012, 01:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Пятница, 06.01.2012, 12:09 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Quote (Deathdoor) Ерунду вы написали. Для каждого случая нужны свои настройки. Почему ерунду? Ну да может и забыл написать что эти настройки для сохранения DDS файлов иконок. Но никак не ерунду. Вот так будет правильней:
1. При сохранении DDS файлов иконок крайне важно выставить следующие параметры: Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha) MIP maps: No MIP maps
2. При сохранении DDS файлов текстур крайне важно выставить следующие параметры: Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha) MIP maps: Generate MIP maps
|
|
Пятница, 06.01.2012, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
и опять неверно, вы написали просто так, никогда не пробуя разобраться в сути явления и поэкспериментировать. Зачем напрмер шкурке непися Interpolated Alpha ?
|
|
Пятница, 06.01.2012, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
XemyL
Пятница, 06.01.2012, 17:35 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
DeleteДобавлено (06.01.2012, 17:35) --------------------------------------------- Посоветовался с нашим текстурщиком (из моей команды), ладно был не прав. Больше в текстуры не лезу
Сообщение отредактировал XemyL - Пятница, 06.01.2012, 17:35
|
|
Пятница, 06.01.2012, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 06.01.2012, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 06.01.2012, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
K-9
Суббота, 07.01.2012, 15:27 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
224 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
bek-kul-1, если не трудно создай статью как заспавнить (например сталкера "Конструктора" , ну например на Затон ),,,, И затем приделать ему правильную логику... и какие проги нужны... Вообщем, что самое необходимое нужно для спавна НПС или МОНСТРО ( например контролёра )
Добавлено (07.01.2012, 15:27) --------------------------------------------- Как изменить длину палочки прицела? А вообще вот: почти всё об изменении конфигов основных предметов и параметров ГГ... Может кому и сгодится...
_______________________________________________________________________________
И вот ещё вопрос: можно ли сделать для ЗП такие же слоты для артефактов, как и в ТЧ???
Сообщение отредактировал K-9 - Суббота, 07.01.2012, 15:49
|
|
Суббота, 07.01.2012, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|