Для новичков
|
|
|
bek-kul-1
Четверг, 05.01.2012, 16:44 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
В этой теме я выложу пару статей по моддингу сталкера ЗП Вот первая: Вот вторая: Вот третья: Вот четвёртая: Вот пятая: Вот шестая: Вот седьмая: Вот восьмая: Вот девятая: Вот десятая: Вот одиннадцатая: Вот двенадцатая:
Вот тринадцатая:
Вот четырнадцатая:
Сообщение отредактировал bek-kul-1 - Суббота, 10.01.2015, 01:34
|
|
Четверг, 05.01.2012, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
bek-kul-1, Товарищ Deathdoor бдит за тобой!
|
|
Четверг, 05.01.2012, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Четверг, 05.01.2012, 17:31 | Сообщение # 3
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
учиться ничему не хотят пока кишки по зоне не раскидают
bek-kul-1, вы негодалась почему ваши темы закрывают? Всё, что вы пишите, уже есть на этом форуме. вы вообще здесь когда-нибудь бывали? http://www.stalkerin.gameru.net/
|
|
Четверг, 05.01.2012, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
bek-kul-1
Четверг, 05.01.2012, 17:35 | Сообщение # 4
|
Четверг, 05.01.2012, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Четверг, 05.01.2012, 18:18 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Quote (bek-kul-1) </string> <string id="st_kolbasa"> <text>Колбаса «Диетическая»</text> </string> <string id="st_kolbasa_descr"> <text>Часто за неимением лучшего эта колбаса - смесь курятины и соевого заменителя - становится завтраком, обедом и ужином сталкера. Благодаря большому количеству консервантов не портится довольно долго.</text> Мне кажется лучше было бы написать так: Code <string id="st_kolbasa"> <text>Колбаса «Диетическая»</text> </string> <string id="st_kolbasa_descr"> <text>Часто за неимением лучшего эта колбаса - смесь курятины и соевого заменителя - становится завтраком, обедом и ужином сталкера. Благодаря большому количеству консервантов не портится довольно долго.</text> </string> Чтобы новички не путались когда будут писать названия и описания для своих предметов.Добавлено (05.01.2012, 18:18) --------------------------------------------- Ещё лучше написать побольше про изменение текстур формата DDS. Например дописать то, что при сохранении изменённой текстуры крайне важно выставить следующие параметры: Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha) MIP maps: No MIP maps
|
|
Четверг, 05.01.2012, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
bek-kul-1
Четверг, 05.01.2012, 18:24 | Сообщение # 6
|
Четверг, 05.01.2012, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Четверг, 05.01.2012, 18:24 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Quote (bek-kul-1) anims - анимация В папке anims нет анимаций. Там файлы движения камеры и если я не ошибаюсь эффекты постпроцессов. А анимации находятся в meshes.
Сообщение отредактировал XemyL - Четверг, 05.01.2012, 18:25
|
|
Четверг, 05.01.2012, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
bek-kul-1
Четверг, 05.01.2012, 18:27 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Про анимацию исправлю и про текстуры подправлю.
Сообщение отредактировал bek-kul-1 - Четверг, 05.01.2012, 18:32
|
|
Четверг, 05.01.2012, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Активней! Больше информации!
|
|
Четверг, 05.01.2012, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 05.01.2012, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Четверг, 05.01.2012, 22:25 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
bek-kul-1, если бы было не нужно, я бы тебе тут исправления не писал.
|
|
Четверг, 05.01.2012, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 05.01.2012, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (XemyL) Например дописать то, что при сохранении изменённой текстуры крайне важно выставить следующие параметры: Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha) MIP maps: No MIP maps Quote (XemyL) если бы было не нужно, я бы тебе тут исправления не писал
Ерунду вы написали. Для каждого случая нужны свои настройки.Добавлено (05.01.2012, 23:30) ---------------------------------------------
Quote (bek-kul-1) про текстуры подправлю а школиё всё хавает без разбора, потом плодятся недомоды
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 05.01.2012, 23:29
|
|
Четверг, 05.01.2012, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 05.01.2012, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 05.01.2012, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|