| Для новичков | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 05.01.2012, 16:44 | Сообщение # 1 bek-kul-1  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 372 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  | В этой теме я выложу пару статей по моддингу сталкера ЗП 
   Вот первая:
 
 Вот вторая:
 
 Вот третья:
 
 Вот четвёртая:
 
 Вот пятая:
 
 Вот шестая:
 
 Вот седьмая:
 
 Вот восьмая:
 
 Вот девятая:
 
 Вот десятая:
 
 Вот одиннадцатая:
 
 Вот двенадцатая:
 
 
 Вот тринадцатая:
 
 
 Вот четырнадцатая:
 
 Сообщение отредактировал bek-kul-1 - Суббота, 10.01.2015, 01:34 |  |  Четверг, 05.01.2012, 16:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
БОSS ВЕРТОЛЁТ  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3309 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 04.12.2011 |  | bek-kul-1, Товарищ Deathdoor бдит за тобой!  |  |  Четверг, 05.01.2012, 16:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 05.01.2012, 17:31 | Сообщение # 3 Deathdoor  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | учиться ничему не хотят пока кишки по зоне не раскидают   
 bek-kul-1, вы негодалась почему ваши темы закрывают? Всё, что вы пишите, уже есть на этом форуме.
 вы вообще здесь когда-нибудь бывали? http://www.stalkerin.gameru.net/
 |  |  Четверг, 05.01.2012, 17:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 05.01.2012, 17:35 | Сообщение # 4 bek-kul-1 |  Четверг, 05.01.2012, 17:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 05.01.2012, 18:18 | Сообщение # 5 XemyL  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 384 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 09.11.2011 |  | Quote (bek-kul-1) </string> <string id="st_kolbasa">
 <text>Колбаса «Диетическая»</text>
 </string>
 <string id="st_kolbasa_descr">
 <text>Часто за неимением лучшего эта колбаса - смесь курятины и соевого заменителя - становится завтраком, обедом и ужином сталкера. Благодаря большому количеству консервантов не портится довольно долго.</text>
Мне кажется лучше было бы написать так:
 
 Code <string id="st_kolbasa">  <text>Колбаса «Диетическая»</text>
 </string>
 <string id="st_kolbasa_descr">
 <text>Часто за неимением лучшего эта колбаса - смесь курятины и соевого заменителя - становится завтраком, обедом и ужином сталкера. Благодаря большому количеству консервантов не портится довольно долго.</text>
 </string>
Чтобы новички не путались когда будут писать названия и описания для своих предметов.
 Добавлено (05.01.2012, 18:18)---------------------------------------------
 Ещё лучше написать побольше про изменение текстур формата DDS.
 Например дописать то, что при сохранении изменённой текстуры крайне важно выставить следующие параметры:
 Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
 MIP maps: No MIP maps
 |  
    |  Четверг, 05.01.2012, 18:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 05.01.2012, 18:24 | Сообщение # 6 bek-kul-1 |  Четверг, 05.01.2012, 18:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 05.01.2012, 18:24 | Сообщение # 7 XemyL  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 384 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 09.11.2011 |  | Quote (bek-kul-1) anims - анимация В папке anims нет анимаций. Там файлы движения камеры и если я не ошибаюсь эффекты постпроцессов.
 А анимации находятся в meshes.
Сообщение отредактировал XemyL - Четверг, 05.01.2012, 18:25 |  |  Четверг, 05.01.2012, 18:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 05.01.2012, 18:27 | Сообщение # 8 bek-kul-1  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 372 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  | Про анимацию исправлю и про текстуры подправлю. Сообщение отредактировал bek-kul-1 - Четверг, 05.01.2012, 18:32 |  |  Четверг, 05.01.2012, 18:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
БОSS ВЕРТОЛЁТ  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3309 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 04.12.2011 |  | Активней! Больше информации! |  |  Четверг, 05.01.2012, 21:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.12.2011 |  |  |  |  | 
| Четверг, 05.01.2012, 21:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 05.01.2012, 22:25 | Сообщение # 11 XemyL  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 384 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 09.11.2011 |  | bek-kul-1, если бы было не нужно, я бы тебе тут исправления не писал. |  |  Четверг, 05.01.2012, 22:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2011 |  |  |  |  | 
| Четверг, 05.01.2012, 22:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | Quote (XemyL) Например дописать то, что при сохранении изменённой текстуры крайне важно выставить следующие параметры: Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
 MIP maps: No MIP maps
 Quote (XemyL) если бы было не нужно, я бы тебе тут исправления не писал
 Ерунду вы написали. Для каждого случая нужны свои настройки.
 Добавлено (05.01.2012, 23:30)---------------------------------------------
 
 Quote (bek-kul-1) про текстуры подправлюа школиё всё хавает без разбора, потом плодятся недомоды
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 05.01.2012, 23:29 |  |  Четверг, 05.01.2012, 23:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
| Четверг, 05.01.2012, 23:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
| Четверг, 05.01.2012, 23:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  |