Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
PCFM COP Addon
3.7
Call of Misery
4.1
The Project Medeiros
3.7
Legend Returns 0.9.2
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Для новичков (Для новичков в моддинге)
Для новичков
Российская Федерация  bek-kul-1
Четверг, 05.01.2012, 16:44 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 13
Регистрация: 03.01.2012

В этой теме я выложу пару статей по моддингу сталкера ЗП

Вот первая:

Вот вторая:

Вот третья:

Вот четвёртая:

Вот пятая:

Вот шестая:

Вот седьмая:

Вот восьмая:

Вот девятая:

Вот десятая:

Вот одиннадцатая:

Вот двенадцатая:


Вот тринадцатая:


Вот четырнадцатая:
Сообщение отредактировал bek-kul-1 - Суббота, 10.01.2015, 01:34
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  bek-kul-1
Суббота, 07.01.2012, 17:18 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 13
Регистрация: 03.01.2012

K-9 можно ли сделать для ЗП такие же слоты для артефактов, как и в ТЧ??? сомневаюсь. :'(

если не трудно создай статью как заспавнить (например сталкера "Конструктора" , ну например на Затон ),,,, И затем приделать ему правильную логику... и какие проги нужны... Вообщем, что самое необходимое нужно для спавна НПС или МОНСТРО ( например контролёра ) Извени я это сам ни умею но знаю какие проги нужны распаковшик алл спавна или блокнот для скриптов
А заспавнить можно через алл спавн или скрипты. tongue
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  K-9
Суббота, 07.01.2012, 18:39 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

Я уже знаю, что через аллспавн... и скрипты... Просто не все моменты пока ясны... Ты бы, вот если бы также пошагово написал как и что, вот это другой разговор... А так то что...
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  bek-kul-1
Суббота, 07.01.2012, 18:45 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 13
Регистрация: 03.01.2012

извени доэтого сам пока не дошол. :'(
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  K-9
Суббота, 07.01.2012, 18:49 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

bek-kul-1, Ни чего!!! Разберёмся!!! Вот мне XOBAH скидывал ссыль на сайт СГМ мода, там очень хорошее начало для совсем "зелененьких" в этом направлении. Я сейчас пока там буду зависать )))
Сообщение отредактировал K-9 - Суббота, 07.01.2012, 18:50
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  bek-kul-1
Суббота, 07.01.2012, 19:12 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 13
Регистрация: 03.01.2012

удачи! :)
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 07.01.2012, 22:41 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Могу завтра написать статью про создание НПС в ЗП. Пишу очень подробно и понятно для новичков.
Ниже прикрепил файл. Моя статья, писал давно и ОЧЕНЬ подробно для одного человека. Про НПС буду писать немного иначе)
Прикрепления: 6401254.rar (1.8 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 07.01.2012, 22:48 | Сообщение # 37
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

XemyL, напишите, конечно. Это всегда пригодиться.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  bek-kul-1
Суббота, 07.01.2012, 23:06 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 13
Регистрация: 03.01.2012

поддерживаю выкладывай . tongue
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  K-9
Суббота, 07.01.2012, 23:42 | Сообщение # 39
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

XemyL, конешно пиши, выручишь многих людей!!! Заранее спасибище!!!
____________________________________________________________________________________________
Немного по логике (от форумчан:)
Quote (Kail)
программа только одна нужна это асдс распаковщик аллспавн логика это поведение нпс в какой ситуации как он должен вести себя например когда ты подходишь к волку он завет тебя рукой и говорит меченый подходи поговорим это вот логика если ты хочешь свою логику создать то можно в аллспавне ее записать или сделать сылку на файл лтх и в этом файле писать логику логика бывает разная типо remark,walker,camper,sleeper,snayper remark- переменая логика что значит, тоесть непостояная работает это логика только до кокого то дейтсвия допустим ты дал нпс логику ремарк но его потом атаковали то после атаки твой нпс будет стоят и стволом куда то целясь то есть на этом работа логики закончилась walker - постояная логика если постоявить нпс эту логику то после атаки нпс вернется на место и будет стоять camper- то же самое что и walker в чем отличия незнаю sleeper - понятно нпс спит snyper - логика снайпера сидит и ждет врага стреляет одиночными выстрелами но вот и все также можно делать переход от одной логики к другой например переход от remak к walker

Quote (XOBAH)
Kail, поправлю: sniper - а не snayper\snyper Ну еще должны быть patrol, breeder (возможно только в ЗП) Quote (XemyL)XOBAH, а как же частота респавна? Я-же говорю, не знаю как это делается в ТЧ... но в ЗП делается через смарттеррейны, можно еще и рестрикторы использовать на скриптовый спавн
Сообщение отредактировал K-9 - Суббота, 07.01.2012, 23:47
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  bek-kul-1
Воскресенье, 08.01.2012, 08:22 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 13
Регистрация: 03.01.2012

народ октивнее зарание спасибо. :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 08.01.2012, 13:32 | Сообщение # 41
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Вечером постараюсь написать статью. Занят просто буду...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  bek-kul-1
Воскресенье, 08.01.2012, 13:36 | Сообщение # 42
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 13
Регистрация: 03.01.2012

довай пиши! happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 08.01.2012, 20:57 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

bek-kul-1, готово. Вот статья.
http://ap-pro.ru/forum/21-1864-1#119268
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  bek-kul-1
Воскресенье, 08.01.2012, 22:41 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 13
Регистрация: 03.01.2012

молодца! :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  839
Суббота, 21.01.2012, 19:05 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

bek-kul-1, Если знаешь напиши как описание оружия менять ,а то больно надоели эти ложные описания на некоторых пушках и еще можешь написать как менять названия оружия
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Для новичков (Для новичков в моддинге)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: