Заселение локации через SDK
|
|
|
Nik
Среда, 07.03.2012, 00:20 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Вот вам урок от Genior. Я вам расскажу как с помощью СДК сделать новый спавн на родных локациях ЗП.
Итак,подгрузите в СДК (C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels) все локации из ЗП - zaton,pripyat,jupiter_underground,labx8,jupiter.С помощью декомпиляторов разберите нужные локации для редактирования. Теперь с помощью LevelEditor загружаем локу.Первым делом заходим в свойства сцены и в графе - префикс имя ставим нужное в соответствии с именем локации: zaton - zat.И приступаем к спавну.Переходим во вкладку Spawn Element.
После завершения спавна открываем вкладку Compile и нажимаем Make Game. Обращаю внимание что кроме спавна не трогайте иное - это лишнее. Избавьте себя от дальнейших вылетов. И так мы проделываем с каждой локацией. Следующим этапом будет компиляция того что мы правили.Открываем батник компиляции спавна и вводим следующею команду: start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s zaton,pripyat,jupiter_underground,labx8,jupiter И ждём завершения, ориентировочно от 5 до 15 мин. Переходим по адресу: C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\spawns и видем новый файл спавна, переименовываем его в all.spawn. Теперь вы можете добавить обновлённый спавн в игровую папку. И заметьте это не займёт несколько дней а 2\3часа в зависимости от Ваших желаний. Всего наилучшего!
Сообщение отредактировал Nik - Четверг, 08.03.2012, 16:05
|
|
Среда, 07.03.2012, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Среда, 07.03.2012, 06:16 | Сообщение # 2
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Внимание! Пост наполнен сарказмом, чуть более, чем полностью Nik, Это превосходно, кэп! Отчего-же я сразу не додумался И ведь ни одного урока по SDK не видел, вообще нигде... :D Да и tool_verify_ai_map.cmd, служит для проверки AI-карты, и от граф-поинтов он не зависит, точнее, они от него
Кто-нибудь, создайте новую тему:
Сообщение отредактировал XOBAH - Среда, 07.03.2012, 13:21
|
|
Среда, 07.03.2012, 06:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 07.03.2012, 12:48 | Сообщение # 3
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Тему в топкуДобавлено (07.03.2012, 12:48) --------------------------------------------- Это ваще бред
|
|
Среда, 07.03.2012, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Четверг, 08.03.2012, 03:10 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
XOBAH, Хызыр, Этот способ для того чтоб не копатся в all.spawn и не снимать кординаты в игре и т.д.А просто декомпилим уровинь и спавним что хотим и получаем тотже all.spawn.
Добавлено (08.03.2012, 02:59) --------------------------------------------- XOBAH, Если ты знаеш такой способ,это неозначает что его все знают.
Сообщение отредактировал Nik - Четверг, 08.03.2012, 16:02
|
|
Четверг, 08.03.2012, 03:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 08.03.2012, 03:27 | Сообщение # 5
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Quote (Nik) получаем тотже all.spawn. Только вначале все уровни декомпилить нужно (потом еще и сбилдить их), чтобы потом опять-же, не морочиться с all.spawn Quote (Nik) Если ты знаеш такой способ,это неозначает что его все знают Значит не узнают и этот способ, ибо заселение в SDK рассмотрено в соседней теме "Видеоуроки по X-Ray SDK" Quote (Nik) tool_verify_ai_map.cmd как раз и работает с графами. Он только проверяет на валидность Ai-карту. Если тебе этого не хватает, тогда скажу так: Я создавал с нуля уровень, само собой создавал граф-поинты (т.к. минимум 3 штуки должно торчать на локе), этим батником вообще не пользовался - получил нормальный уровень, NPC ходят, монстры живут. Если тебе и этого мало, то перевод verify - проверять
|
|
Четверг, 08.03.2012, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 08.03.2012, 12:55 | Сообщение # 6
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Nik, А что если ты будешь декомпилить Припять? Ну декомпиляция это ладно..А как насчет компиляции??? Это ведь можно с ума сойти если каждую локу так Добавлено (08.03.2012, 12:55) --------------------------------------------- Компиляции припяти займет около 2-3 дней...С ускоренными компиляторами в лучшем случает от 7 до 12 часов
|
|
Четверг, 08.03.2012, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Четверг, 08.03.2012, 15:16 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Хызыр, Просто декомпилим карту в сдк спвним что хотим и потом выполняим build и закрываем скд и после этого не нужно выполнять tool_compile_xrLC.cmd а сразу tool_create_spawn.cmd и полутчим all.spawn.Это легче чем загружать игру и снимать кординаты а потом декомпилить all.spawn и т.д.
|
|
Четверг, 08.03.2012, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Четверг, 08.03.2012, 15:45 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Всем привет! Я вам расскажу как с помощью СДК сделать новый спавн на родных локациях ЗП. Итак,подгрузите в СДК (C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels) все локации из ЗП - zaton,pripyat,jupiter_underground,labx8,jupiter.С помощью декомпиляторов разберите нужные локации для редактирования. Теперь с помощью LevelEditor загружаем локу.Первым делом заходим в свойства сцены и в графе - префикс имя ставим нужное в соответствии с именем локации: zaton - zat.И приступаем к спавну.Переходим во вкладку Spawn Element. После завершения спавна открываем вкладку Compile и нажимаем Make Game. Обращаю внимание что кроме спавна не трогайте иное - это лишнее. Избавьте себя от дальнейших вылетов. И так мы проделываем с каждой локацией. Следующим этапом будет компиляция того что мы правили.Открываем батник компиляции спавна и вводим следующею команду: start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s zaton,pripyat,jupiter_underground,labx8,jupiter И ждём завершения, ориентировочно от 5 до 15 мин. Переходим по адресу: C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\spawns и видем новый файл спавна, переименовываем его в all.spawn. Теперь вы можете добавить обновлённый спавн в игровую папку. И заметьте это не займёт несколько дней а 2\3часа в зависимости от Ваших желаний. Всего наилучшего!
|
|
Четверг, 08.03.2012, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Четверг, 08.03.2012, 15:52 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Genior, Спасибо!
|
|
Четверг, 08.03.2012, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 08.03.2012, 15:54 | Сообщение # 10
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Genior, Блин...ПрикольноДобавлено (08.03.2012, 15:54) --------------------------------------------- А я и не знал
|
|
Четверг, 08.03.2012, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Genior, скажи плиз а в спавне можно ли будет на локе мелкие вещи типа мусор через ол спавн таким способом убрать или добавить!?
|
|
Четверг, 08.03.2012, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 08.03.2012, 16:39 | Сообщение # 12
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
ZonaSTALKER, Нет, это не spawn-элементы
|
|
Четверг, 08.03.2012, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Quote (XOBAH) это не spawn-элементы А аномалии да?
|
|
Четверг, 08.03.2012, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 08.03.2012, 16:42 | Сообщение # 14
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
ZonaSTALKER, Да
|
|
Четверг, 08.03.2012, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Рощанин
Понедельник, 28.05.2012, 18:13 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.04.2012 |
|
Тема ненужная вообще.Никто тольком не смог объяснить как правильно ЗАСЕЛЯТЬ ЧЕРЕЗ SDK Quote (Genior) Теперь с помощью LevelEditor загружаем локу.Первым делом заходим в свойства сцены и в графе - префикс имя ставим нужное в соответствии с именем локации: zaton - zat.И приступаем к спавну.Переходим во вкладку Spawn Element. После завершения спавна открываем вкладку Compile и нажимаем Make Game. абсурд (НИКТО НЕ НАПИСАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА ВКЛАДКУ Spawns) Пользы от темы 0Добавлено (28.05.2012, 18:13) --------------------------------------------- XOBAH, Твоё предложение и то полезней
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2012 |
|
|
|
|