Ребята здравствуйте. Сегодня я буду повествовать вам о том как исправить кости непися!
Многие замечали что при убийстве модели (Которую вы создали) её суставы изворачиваются в неестественное положение, выворот происходит в тазобедренных суставах, коленях и локтях моделей.
Как это исправить: Запускаем Actor Editor, открываем проблемную модель. Далее кликаем на вкладку Bones справа. Тут нам нужно настроить 6 джоинтов - bip01_l_thigh и bip01_r_thigh (тазобедр. суст.), bip01_l_calf и bip01_r_calf (колени), bip01_l_forearm и bip01_r_forearm (локти).
P.S. Сначало Вы должны загрузить свой файл *.bones
Я распишу всё по действиям
Кликаем по вкладке Bones и выбираем Load
Затем ищим свой bones, у меня это cop-cs.bones
Выбираем и нажимаем OK'ей
Выделяем, например, джоинт bip01_l_calf. Снизу должны появиться настройки. Ищем поле Axis Y, и меняем в нем параметры Min и Max местами.
Если что то не понятно (Например: Где кости то вот структура. я выделил нужные кости)
И так для всех 6-ти джоинтов (возможно, нужно настроить еще и плечи). Всё.
Примечание: если вы делаете модель под ТЧ, то АЕ нужно использовать из СДК 0.4, для ЧН и ЗП соответственно СДК 0.5 + апдейт до 0.6 + фикс групп сглаживания, можно конечно и СДК 0.7, но в нем бьются группы сглаживания, а фикса нету. Найти все это добро можно на этом сайте.
Сообщение отредактировал Gramatik - Понедельник, 25.06.2012, 11:09