FantomICW
Четверг, 16.06.2016, 13:08 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Пресеты Custom Data для SDK
Добрый день! Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать. Что необходимо учесть: 1. Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart , anomaly , npc_logic , monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода. 2. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide , story_object . 3. Вместо location , в пути прописываете название локации. Удачи! Для Custom Data в SDK
Код
[smart_terrain] cfg = scripts\location\smart\smart_name.ltx
Код
[anomal_zone] cfg = scripts\location\anomaly\anomal_zone.ltx
Код
[camp] cfg = scripts\camp.ltx
Код
[story_object] story_id = restr_story_id [logic] cfg = scripts\location\restrictors_logic\restr.ltx
Код
[logic] cfg = scripts\sr_sleep.ltx
Код
[story_object] story_id = object_story_id [collide] ignore_static ignore_small_objects [logic] cfg = scripts\location\physic_objects\object.ltx [physics_common] ;Альтернатива параметру fixed_bones, используется для квестовых айтемов device_pda и т. д. fixed_bones = link
Код
[story_object] story_id = anim_object_story_id [collide] ignore_static ignore_small_objects [logic] cfg = scripts\location\physic_objects\anim_object.ltx [animated_object]
Код
[story_object] story_id = box_story_id [logic] cfg = scripts\location\inventory_box\box.ltx
Код
[story_object] story_id = actor_box_story_id [logic] cfg = scripts\actor_inventory_box.ltx [level_spot] actor_box
Код
[logic] cfg = scripts\door.ltx
Другое
Код
[exclusive] monster = location\monsters_logic\monster_l.ltx npc = location\npc_logic\npc_l.ltx
Код
;==============================For SDK and logic==============================; ;------------------------------------------- ;Smart Terrain ;------------------------------------------- [smart_terrain] cfg = scripts\location\smart\smart_name.ltx ;------------------------------------------- ;Anomal Zone ;------------------------------------------- [anomal_zone] cfg = scripts\location\anomaly\anomal_zone.ltx ;------------------------------------------- ;Camp ;------------------------------------------- [camp] cfg = scripts\camp.ltx ;------------------------------------------- ;Space Resctrictor ;------------------------------------------- [story_object] story_id = restr_story_id [logic] cfg = scripts\location\restrictors_logic\restr.ltx ;------------------------------------------- ;Sleep Zone ;------------------------------------------- [logic] cfg = scripts\sr_sleep.ltx ;------------------------------------------- ;Physic Objects and Quest Items ;------------------------------------------- [story_object] story_id = object_story_id [collide] ignore_static ignore_small_objects [logic] cfg = scripts\location\physic_objects\object.ltx [physics_common] fixed_bones = link ;------------------------------------------- ;Anim Object ;------------------------------------------- [story_object] story_id = anim_object_story_id [collide] ignore_static ignore_small_objects [logic] cfg = scripts\location\physic_objects\anim_object.ltx [animated_object] ;------------------------------------------- ;Inventory Box ;------------------------------------------- [story_object] story_id = box_story_id [logic] cfg = scripts\location\inventory_box\box.ltx ;------------------------------------------- ;Actor Inventory Box ;------------------------------------------- [story_object] story_id = actor_box_story_id [logic] cfg = scripts\sr_sleep.ltx [level_spot] actor_box ;------------------------------------------- ;Door ;------------------------------------------- [logic] cfg = scripts\door.ltx ;==============================For Smart Configs==============================; [exclusive] monster = location\monsters_logic\monster_l.ltx npc = location\npc_logic\npc_l.ltx
Четверг, 16.06.2016, 13:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Joni_009
Четверг, 16.06.2016, 15:35 | Сообщение # 2
Четверг, 16.06.2016, 15:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2014
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
3
Регистрация :
24.03.2014
Отлично! Шпаргалочка, что надо!
Пятница, 09.09.2016, 23:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.03.2014