Blender
|
|
|
Ligand
Среда, 01.07.2020, 19:58 | Сообщение # 136
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2020 |
|
Нужно выделенную штуку положить на активную грань:
Какими инструментами это лучше всего сделать для получения идеального результата?
|
|
Среда, 01.07.2020, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2020 |
|
|
|
|
|
Pavel
Четверг, 02.07.2020, 10:19 | Сообщение # 137
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Ligand, можно использовать привязки. Но я сейчас хотел сделать это и блендер 2.83.1 начал выдавать глючный результат. Походу сломали привязки к полигонам. Или они всегда так работали. Пришлось придумать обходной путь:
https://youtu.be/nUV1kHapyoQ
Я видео по позже удалю, так что скажешь, если посмотрел его.
|
|
Четверг, 02.07.2020, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Ligand
Четверг, 02.07.2020, 18:11 | Сообщение # 138
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2020 |
|
Сделал всё как в видео. Получилось отлично. Спасибо!
|
|
Четверг, 02.07.2020, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.06.2020 |
|
Здравствуйте. Никто не знает как правильно создать новый скелет для какого-нибудь живого существа? К примеру, для вороны. Пытался использовать что-то на подобии IK рига HUD'а рук от Pavel на ноги вороны, но у меня что-то не вышло. По этой теме знаю только то, что ограничение костей в 64 штуки. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал TheParaziT - Четверг, 09.07.2020, 10:42
|
|
Четверг, 09.07.2020, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
TheParaziT, видео на эту тему куча, например это. Хоть оно и по майе, но кроме разных интерфейсов и названий инструментов разницы практически никакой нет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Pavel, после экспорта в .level формат, Level Editor берёт .object файлы из rawdata\objects. А как указать свой путь к объектам?
|
|
Четверг, 09.07.2020, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Pavel
Четверг, 09.07.2020, 14:47 | Сообщение # 141
|
Четверг, 09.07.2020, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Pavel, да, спасибо, получилось вместе с этим наконец-то скачал версию плагина 1.2.0, и заметил что функция для экспорта .omf находится во вкладке Import, а не там где ей положено быть:
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 09.07.2020, 15:23
|
|
Четверг, 09.07.2020, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
roozban
Четверг, 09.07.2020, 15:42 | Сообщение # 143
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
Павел, привет. Пользуюсь я аддоном твоим, все отлично. Решил я перетянуть одну модель с одного мода, со сглаживание проблем у этой моделей в игре нет. В блендере тоже все отлично. Когда я экспортирую эту модель, она в сдк, и в игре дается неправильно сглаживание. Острые грани никуда не пропадают, а просто ломается сглаживание. Пробовал экспортировать со сглаживание тч, зп, никаких результатов не давало. (Когда экспортирую со сглаживание зп, то острые грани появляются не там, где нужно).
|
|
Четверг, 09.07.2020, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
|
|
|
|
Pavel
Четверг, 09.07.2020, 16:57 | Сообщение # 144
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) заметил что функция для экспорта .omf находится во вкладке Import, а не там где ей положено быть исправлю. Спасибо, что сказал. А то пока сам всё протестируешь, все менюшки пересмотришь... Тестов для UI в аддоне нет, приходится вручную всё пересматривать.
roozban, можешь предоставить все модели, на которых можно воспроизвести эту ошибку? И опиши как импортируешь/экспортируешь модели и в какой версии сдк открываешь модели? Так я сказать ничего не могу, мне нужно самому воспроизвести это поведение.
|
|
Четверг, 09.07.2020, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.06.2020 |
|
molodoy_chelovek, немного не то. С риггингом то проблем нет. Мне важно лишь узнать, как правильно создать и перенести новый скелет с мешем в сталкер, ведь я делаю его с нуля. Вопрос был задан, ибо я не знаю всей подноготной в виде возможных подводных камней и т.п. Думал, что здесь есть люди, которые переносили и интегрировали в игру новый скелет из блендера. Но всёравно спасибо.
Сообщение отредактировал TheParaziT - Суббота, 11.07.2020, 15:36
|
|
Четверг, 09.07.2020, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2020 |
|
|
|
|
|
Pavel
Четверг, 09.07.2020, 18:26 | Сообщение # 146
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
TheParaziT, я могу только посоветовать изучить все констрейнты для костей. Или бегло посмотреть, за что отвечает каждый и изучить только те, которые считаешь необходимыми для твоего рига. Когда в голове будет полная картина о констрейнтах, то будет легче придумать, как сделать риг.
Я вот делал риг сталкера, можешь посмотреть как сделаны ноги: google диск
Там правда нужно знать, как работать с драйверами, так как без драйверов нельзя будет сделать переключение между FK/IK.
Сообщение отредактировал Pavel - Четверг, 09.07.2020, 18:27
|
|
Четверг, 09.07.2020, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
roozban
Пятница, 10.07.2020, 04:42 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
Павел, где я с тобой могу лично переписаться по проблеме сглаживания в блендере? Есть страница Вконтакте, мне так будет намного проще показать косяк?
|
|
Пятница, 10.07.2020, 04:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
|
|
|
|
Pavel
Пятница, 10.07.2020, 07:18 | Сообщение # 148
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
roozban, У меня только discord есть. Написал в личку.
Сообщение отредактировал Pavel - Пятница, 10.07.2020, 07:20
|
|
Пятница, 10.07.2020, 07:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|