Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Absolute Nature 3
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Blender
Российская Федерация  Ligand
Среда, 01.07.2020, 19:58 | Сообщение # 136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2020

Нужно выделенную штуку положить на активную грань:


Какими инструментами это лучше всего сделать для получения идеального результата?
Прикрепления: 6811690.png (1.42 Mb)
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2020, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2020
Украина  Pavel
Четверг, 02.07.2020, 10:19 | Сообщение # 137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Ligand, можно использовать привязки. Но я сейчас хотел сделать это и блендер 2.83.1 начал выдавать глючный результат. Походу сломали привязки к полигонам. Или они всегда так работали. Пришлось придумать обходной путь:

https://youtu.be/nUV1kHapyoQ

Я видео по позже удалю, так что скажешь, если посмотрел его.
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2020, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Ligand
Четверг, 02.07.2020, 18:11 | Сообщение # 138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2020

Сделал всё как в видео. Получилось отлично. Спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2020, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2020
Российская Федерация  TheParaziT
Четверг, 09.07.2020, 10:38 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2020

Здравствуйте. Никто не знает как правильно создать новый скелет для какого-нибудь живого существа? К примеру, для вороны. Пытался использовать что-то на подобии IK рига HUD'а рук от Pavel на ноги вороны, но у меня что-то не вышло. По этой теме знаю только то, что ограничение костей в 64 штуки. Заранее благодарю.
Прикрепления: 1316342.png (1.32 Mb)
Сообщение отредактировал TheParaziT - Четверг, 09.07.2020, 10:42
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2020
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 09.07.2020, 14:00 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

TheParaziT, видео на эту тему куча, например это. Хоть оно и по майе, но кроме разных интерфейсов и названий инструментов разницы практически никакой нет.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Pavel, после экспорта в .level формат, Level Editor берёт .object файлы из rawdata\objects. А как указать свой путь к объектам?
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  Pavel
Четверг, 09.07.2020, 14:47 | Сообщение # 141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

molodoy_chelovek, хотел объяснить и пока пытался в блендере импортировать объекты, нашёл ошибку в работе аддона. Исправил её. Скачай последний коммит из ветки develop на гитхабе. После того, как скачаешь и установишь аддон, нужно сделать следующее:

В настройках аддона указать папку к rawdata\objects.
Потом импортируешь object файл или .level файл (после импорта у этих объектов будет указан Export Path)
Далее делаешь экспорт в .level и аддон будет использовать Export Path для указания пути к object файлам


Ошибка в работе аддона появлялась только тогда, когда путь к rawdata\objects был указан в режиме auto. Поэтому я долгое время даже не догадывался о существовании этой ошибки.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 09.07.2020, 15:22 | Сообщение # 142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Pavel, да, спасибо, получилось smile вместе с этим наконец-то скачал версию плагина 1.2.0, и заметил что функция для экспорта .omf находится во вкладке Import, а не там где ей положено быть:
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 09.07.2020, 15:23
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  roozban
Четверг, 09.07.2020, 15:42 | Сообщение # 143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2019

Павел, привет. Пользуюсь я аддоном твоим, все отлично. Решил я перетянуть одну модель с одного мода, со сглаживание проблем у этой моделей в игре нет. В блендере тоже все отлично. Когда я экспортирую эту модель, она в сдк, и в игре дается неправильно сглаживание. Острые грани никуда не пропадают, а просто ломается сглаживание. Пробовал экспортировать со сглаживание тч, зп, никаких результатов не давало. (Когда экспортирую со сглаживание зп, то острые грани появляются не там, где нужно). cry
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2019
Украина  Pavel
Четверг, 09.07.2020, 16:57 | Сообщение # 144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Цитата molodoy_chelovek ()
заметил что функция для экспорта .omf находится во вкладке Import, а не там где ей положено быть

исправлю. Спасибо, что сказал. А то пока сам всё протестируешь, все менюшки пересмотришь... Тестов для UI в аддоне нет, приходится вручную всё пересматривать.

roozban, можешь предоставить все модели, на которых можно воспроизвести эту ошибку? И опиши как импортируешь/экспортируешь модели и в какой версии сдк открываешь модели? Так я сказать ничего не могу, мне нужно самому воспроизвести это поведение.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  TheParaziT
Четверг, 09.07.2020, 17:38 | Сообщение # 145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2020

molodoy_chelovek, немного не то. С риггингом то проблем нет. Мне важно лишь узнать, как правильно создать и перенести новый скелет с мешем в сталкер, ведь я делаю его с нуля. Вопрос был задан, ибо я не знаю всей подноготной в виде возможных подводных камней и т.п. Думал, что здесь есть люди, которые переносили и интегрировали в игру новый скелет из блендера. Но всёравно спасибо.
Сообщение отредактировал TheParaziT - Суббота, 11.07.2020, 15:36
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2020
Украина  Pavel
Четверг, 09.07.2020, 18:26 | Сообщение # 146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

TheParaziT, я могу только посоветовать изучить все констрейнты для костей. Или бегло посмотреть, за что отвечает каждый и изучить только те, которые считаешь необходимыми для твоего рига. Когда в голове будет полная картина о констрейнтах, то будет легче придумать, как сделать риг.

Я вот делал риг сталкера, можешь посмотреть как сделаны ноги:
google диск

Там правда нужно знать, как работать с драйверами, так как без драйверов нельзя будет сделать переключение между FK/IK.
Сообщение отредактировал Pavel - Четверг, 09.07.2020, 18:27
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  roozban
Пятница, 10.07.2020, 04:42 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2019

Павел, где я с тобой могу лично переписаться по проблеме сглаживания в блендере? Есть страница Вконтакте, мне так будет намного проще показать косяк?
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 04:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2019
Украина  Pavel
Пятница, 10.07.2020, 07:18 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

roozban, У меня только discord есть. Написал в личку.
Сообщение отредактировал Pavel - Пятница, 10.07.2020, 07:20
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: