Blender
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.07.2017 |
|
Привет, хороший урок! но можно дополнить: Обязательно для моделей которые вы планируете использовать в играх: 1)Оптимизация мэша - необходимо удалить ВСЕ не опорные вершины! Для большего контроля перед экспортом можно перевести все полигоны в треугольники. Также если есть полигоны которые игрок в принципе не может увидеть то они должны быть удалены. 2)UV развертка обязательна как и текстура вместо цветов материалов, развертку делайте ручками и разделяйте площадь текстуры между полигонами пропорционально их значимости для обзора модели- т.е. те части модели которые игрок видит реже должны иметь меньшую площадь развертки чем те полигоны которые игрок видит чаще. Используйте одну и туже площадь текстуры для симметричных частей модели это сэкономит время и площадь развертки. 3) Для карт нормалей и сглаживания острый частей лоуполи моделей создавайте высокополигональную модель, используйте скульптмоделирование и запекайте нормали и дифкарту с высокополигональной модели проекцией на низкополигональную (https://youtu.be/AjFbR3Y1s6s) Это позволит вашей низкополигональной модели выглядеть как высокополигональная
|
|
Четверг, 03.08.2017, 05:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2017 |
|
|
|
|
|
Pavel
Понедельник, 30.10.2017, 08:44 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Сделал риг сталкера с прямой и инверсной кинематикой. Вот ссылка на скакчивание: Google Диск
Возможно сделаю урок по данному ригу. Опишу для чего предназначены кости и т. д.Добавлено (24.08.2017, 11:11) --------------------------------------------- Записал урок по ригу сталкера:
Все файлы можно скачать в описании к видео на ютуб.Добавлено (29.10.2017, 08:44) --------------------------------------------- Риг HUD модели рук с ак74 в формате blender'а: Google Drive
Если будут вопросы по ригу, пишите сюда в тему. Добавлено (30.10.2017, 08:44) --------------------------------------------- И вот риг рук для ЗП: Google Drive
|
|
Понедельник, 30.10.2017, 08:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
12.07.2016 |
|
Цитата Pavel ( ) И вот риг рук для ЗП: Как раз то, чего мне не хватало. Огромное спасибо.Добавлено (30.10.2017, 21:18) --------------------------------------------- Есть возможность перезалить видео уроки по анимированию?
|
|
Понедельник, 30.10.2017, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2016 |
|
|
|
|
|
Pavel
Пятница, 02.02.2018, 17:47 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Цитата JJ_228 ( ) Есть возможность перезалить видео уроки по анимированию? нет. Они ещё без звука были.
Записал два видео по плагину blender-xray:
Добавлено (05.01.2018, 15:14) --------------------------------------------- Новый урок по формам костей:
Добавлено (06.01.2018, 18:50) --------------------------------------------- Ещё один способ создания terrain'а:
Добавлено (16.01.2018, 14:22) --------------------------------------------- Вышла новая версия плагина blender-xray-0.4.0
Записал обзор этой версии и обзор возможностей, которые не объяснил в других видео:
Добавлено (02.02.2018, 17:47) --------------------------------------------- Ещё один урок по работе с level.details
|
|
Пятница, 02.02.2018, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 07.04.2018, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2018 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 30.06.2018, 18:20 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Записал тайм лапс (урок без звука) по моделированию забора для уровня сталкера:
Добавлено (27.07.2018, 09:57) --------------------------------------------- Вторая версия рига HUD модели рук для ЗП. Теперь управляющие кости пальцев сориентированы нормально: https://drive.google.com/open?id=1haWimVsGNyy7KEKKBjXwNWmxx4RyW4Z8 Добавлено (28.07.2018, 13:49) --------------------------------------------- Сделал небольшой мод для ТЧ, который заменяет ак74 на новый. Анимации для АК-74 были созданы в Blender. Вот ссылка на скачивание: Google Drive
Описание в архиве.
|
|
Суббота, 30.06.2018, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Cobalt32
Понедельник, 01.10.2018, 18:04 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
можно урок по создании модели предмета(ампула) и прописании её в игре?
|
|
Понедельник, 01.10.2018, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 23.02.2019, 23:42 | Сообщение # 23
|
Суббота, 23.02.2019, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Pavel ( ) Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80
При попытке импортировать сцену ***.level выдает ошибку:
Цитата Bad scene selection file. Cannot find "version" chunk. Перевод: Неверный файл выбора сцены. Не удается найти «версию» чанка. Может что-то не так делаю?
|
|
Суббота, 21.09.2019, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 21.09.2019, 16:34 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
> Может что-то не так делаю?
уровень в формате сдк 0.7(тестовом) или 0.4(бинарном)?Добавлено (21.09.2019, 16:37) --------------------------------------------- емнип, плагин только сцены в бинарном формате поддерживает
|
|
Суббота, 21.09.2019, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата atanda ( ) уровень в формате сдк 0.7(тестовом) или 0.4(бинарном)? Да и в том и в том пробовал, разници нет.
Цитата atanda ( ) емнип, плагин только сцены в бинарном формате поддерживает Ну в СДК 0.4 они в бинарном, а ошибка та-же.
|
|
Суббота, 21.09.2019, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 21.09.2019, 18:11 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Спешу вас разочаровать. Аддон не поддерживает импорт/экспорт уровней из СДК 0,4/0,5/0,7. Как бы так попроще объяснить. В общем GSC сделали кучу форматов с расширением *.level. Во первых - это формат, который открывает LE, во вторых - это формат, который LE сохраняет выделеные объекты. То есть этот level файл получается путём сохранения через пункт меню File > Save Selection As
В общем запустите СДК, откройте нужный уровень, выделите все объекты, нажмите File > Save Selection As, укажите куда сохранять. В итоге получится файл с расширением level, который можно будет импортировать в blender. А обычные файлы level импортировать нельзя. Это разные форматы. У них разная структура.
|
|
Суббота, 21.09.2019, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Pavel ( ) То есть этот level файл получается путём сохранения через пункт меню File > Save Selection As
Ага, я понял о чем вы. Так это просто замечательно. С меня + Теперь осталось дело за малым, освоить блендер польностью.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 21.09.2019, 18:23
|
|
Суббота, 21.09.2019, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 12.10.2019, 09:43 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Я когда-то давно делал уровень (в 2016-2017 г.). Вот сообщение, где я писал об этом: ap-pro форум Раньше этот уровень можно было скачать по ссылке в первом посте, но я удалил его с ЯДиска (не помню, зачем).
Есть ли люди, которые скачали этот уровень? Если да, то можете залить его на яндекс диск? Просто этот уровень мне дорог, как память. Летом 2017 года у меня сгорел жёсткий диск (можно сказать почти новый, 2 года проработал) со всеми исходниками. И я не успел залить финальную версию на ЯДиск.
|
|
Суббота, 12.10.2019, 09:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Понедельник, 21.10.2019, 14:57 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Blender 2.81 New Features Sculpting
Добавлено (25.11.2019, 18:36) ---------------------------------------------
Релиз Blender 2.81 Меньше четырех месяцев прошло с момента впуска самого большого релиза Blender, как его назвали разработчики. Видимо, дополнительное финансирование, которое получили Blender Foundation не прошло зря: состоялся выпуск Blender 2.81, следущей версии бесплатного 3D-движка с открытым кодом. И в нем разработчики предложили гораздо больше, чем просто исправление ошибок: экспериментальная поддержка аппаратного ускорения трассировки лучей на видеокартах NVIDIA, новые инструменты скульптурного моделирования и ретопологии, а также улучшенный файловый менеджер как вишенка на торте.
О некоторых возможностях уже было известно заранее, пользователи попробовали их в бета-версии, но некоторые — совершенно новые. О 10 самых интересных опциях релиза Blender 2.81 можно узнать перейдя по этой ссылке.
Где скачать?
Blender 2.81: бесплатен и доступен для Windows 7+, macOS 10.12+ и Linux.Добавлено (25.11.2019, 19:52) ---------------------------------------------
Pavel, А что на счет плагина blender-xray для 2.81? Как скоро стоит его ожидать и стоит ли?Добавлено (23.01.2020, 20:55) ---------------------------------------------
Цитата Pavel ( ) А обычные файлы level импортировать нельзя. Из СДК да, а вот Game level (level) из игры, очень да-же прекрасно импортируется. Причем импортирует не только стат объекты, но и лоды, стат. и дин. источники света, сектора, порталы, CForm.
Правда есть косяки. Некоторые текстуры почему то не отображаются не смотря на то, что в игре в папке textures они присутствуют:
Кроме того есть не понятные моменты по импорту объектов, которые требуют разъяснения. Например: Почему тот же террейн разбивается на Normal, Hierrarhy, Progressive, в чем разница у них? Да и вобще, вопросов много, а ответов в сети мало. А учитывая новые возможности blender-xray, подкрепленные бы еще видео-уроками на подобии уроков Непряхина, популярность Блендера в сталкерском комьюнити могла бы резко возрасти. Подумай над этим.
|
|
Понедельник, 21.10.2019, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|