| Blender | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 17 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 10.07.2017 |  | Привет, хороший урок! но можно дополнить:Обязательно для моделей которые вы планируете использовать в играх:
 1)Оптимизация мэша - необходимо удалить ВСЕ не опорные вершины! Для большего контроля перед экспортом можно перевести все полигоны в треугольники. Также если есть полигоны которые игрок в принципе не может увидеть то они должны быть удалены.
 2)UV развертка обязательна как и текстура вместо цветов материалов, развертку делайте ручками и разделяйте площадь текстуры между полигонами пропорционально их значимости для обзора модели- т.е. те части модели которые игрок видит реже
 должны иметь меньшую площадь развертки чем те полигоны которые игрок видит чаще. Используйте одну и туже площадь текстуры для симметричных частей модели это сэкономит время и площадь развертки.
 3) Для карт нормалей и сглаживания острый частей лоуполи моделей создавайте высокополигональную модель, используйте скульптмоделирование и запекайте нормали и дифкарту с высокополигональной модели проекцией на низкополигональную (https://youtu.be/AjFbR3Y1s6s) Это позволит вашей низкополигональной модели выглядеть как высокополигональная
 |  
    |  Четверг, 03.08.2017, 05:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 30.10.2017, 08:44 | Сообщение # 17 Pavel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 162 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  | Сделал риг сталкера с прямой и инверсной кинематикой. Вот ссылка на скакчивание:Google Диск
 
 Возможно сделаю урок по данному ригу. Опишу для чего предназначены кости и т. д.
 Добавлено (24.08.2017, 11:11)---------------------------------------------
 Записал урок по ригу сталкера:
 
 Все файлы можно скачать в описании к видео на ютуб.
 Добавлено (29.10.2017, 08:44)---------------------------------------------
 Риг HUD модели рук с ак74 в формате blender'а:
 Google Drive
 
 Если будут вопросы по ригу, пишите сюда в тему.
 Добавлено (30.10.2017, 08:44)---------------------------------------------
 И вот риг рук для ЗП:
 Google Drive
 |  |  Понедельник, 30.10.2017, 08:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 177 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 12.07.2016 |  | Цитата Pavel (  )  И вот риг рук для ЗП:Как раз то, чего мне не хватало.
 Огромное спасибо.
 Добавлено (30.10.2017, 21:18)---------------------------------------------
 Есть возможность перезалить видео уроки по анимированию?
 |  |  Понедельник, 30.10.2017, 21:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 02.02.2018, 17:47 | Сообщение # 19 Pavel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 162 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  | Цитата JJ_228 (  )  Есть возможность перезалить видео уроки по анимированию?нет. Они ещё без звука были.
 
 Записал два видео по плагину blender-xray:
 
 
 Добавлено (05.01.2018, 15:14)---------------------------------------------
 Новый урок по формам костей:
 
 Добавлено (06.01.2018, 18:50)---------------------------------------------
 Ещё один способ создания terrain'а:
 
 Добавлено (16.01.2018, 14:22)---------------------------------------------
 Вышла новая версия плагина blender-xray-0.4.0
 
 Записал обзор этой версии и обзор возможностей, которые не объяснил в других видео:
 
 Добавлено (02.02.2018, 17:47)---------------------------------------------
 Ещё один урок по работе с level.details
 
 |  |  Пятница, 02.02.2018, 17:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  |  |  |  | 
| Суббота, 07.04.2018, 18:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.04.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 30.06.2018, 18:20 | Сообщение # 21 Pavel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 162 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  | Записал тайм лапс (урок без звука) по моделированию забора для уровня сталкера:
 Добавлено (27.07.2018, 09:57)---------------------------------------------
 Вторая версия рига HUD модели рук для ЗП. Теперь управляющие кости пальцев сориентированы нормально:
 https://drive.google.com/open?id=1haWimVsGNyy7KEKKBjXwNWmxx4RyW4Z8
 Добавлено (28.07.2018, 13:49)---------------------------------------------
 Сделал небольшой мод для ТЧ, который заменяет ак74 на новый. Анимации для АК-74 были созданы в Blender. Вот ссылка на скачивание:
 Google Drive
 
 Описание в архиве.
 |  |  Суббота, 30.06.2018, 18:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 01.10.2018, 18:04 | Сообщение # 22 Cobalt32  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 46 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 12.12.2017 |  | можно урок по создании модели предмета(ампула) и прописании её в игре? |  |  Понедельник, 01.10.2018, 18:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.02.2019, 23:42 | Сообщение # 23 Pavel 
    |  Суббота, 23.02.2019, 23:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата Pavel (  )  Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80
При попытке импортировать сцену ***.level выдает ошибку:
 
 Цитата  Bad scene selection file. Cannot find "version" chunk.Перевод:
 Неверный файл выбора сцены. Не удается найти «версию» чанка.
Может что-то не так делаю?
 
 |  |  Суббота, 21.09.2019, 14:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 21.09.2019, 16:34 | Сообщение # 25 atanda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  | > Может что-то не так делаю?
 уровень в формате сдк 0.7(тестовом) или 0.4(бинарном)?
 Добавлено (21.09.2019, 16:37)---------------------------------------------
 емнип, плагин только сцены в бинарном формате поддерживает
 |  |  Суббота, 21.09.2019, 16:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата atanda (  )  уровень в формате сдк 0.7(тестовом) или 0.4(бинарном)?Да и в том и в том пробовал, разници нет.
 
 Цитата atanda (  )  емнип, плагин только сцены в бинарном формате поддерживаетНу в СДК 0.4 они в бинарном, а ошибка та-же.
 |  |  Суббота, 21.09.2019, 17:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 21.09.2019, 18:11 | Сообщение # 27 Pavel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 162 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  | Спешу вас разочаровать. Аддон не поддерживает импорт/экспорт уровней из СДК 0,4/0,5/0,7. Как бы так попроще объяснить. В общем GSC сделали кучу форматов с расширением *.level. Во первых - это формат, который открывает LE, во вторых - это формат, который LE сохраняет выделеные объекты. То есть этот level файл получается путём сохранения через пункт меню File > Save Selection As
 В общем запустите СДК, откройте нужный уровень, выделите все объекты, нажмите File > Save Selection As, укажите куда сохранять. В итоге получится файл с расширением level, который можно будет импортировать в blender. А обычные файлы level импортировать нельзя. Это разные форматы. У них разная структура.
 |  |  Суббота, 21.09.2019, 18:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата Pavel (  )  То есть этот level файл получается путём сохранения через пункт меню File > Save Selection As
Ага, я понял о чем вы. Так это просто замечательно. С меня +
 Теперь осталось дело за малым, освоить блендер польностью.
 Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 21.09.2019, 18:23 |  |  Суббота, 21.09.2019, 18:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 12.10.2019, 09:43 | Сообщение # 29 Pavel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 162 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  | Я когда-то давно делал уровень (в 2016-2017 г.). Вот сообщение, где я писал об этом:ap-pro форум
 Раньше этот уровень можно было скачать по ссылке в первом посте, но я удалил его с ЯДиска (не помню, зачем).
 
 Есть ли люди, которые скачали этот уровень? Если да, то можете залить его на яндекс диск? Просто этот уровень мне дорог, как память. Летом 2017 года у меня сгорел жёсткий диск (можно сказать почти новый, 2 года проработал) со всеми исходниками. И я не успел залить финальную версию на ЯДиск.
 |  |  Суббота, 12.10.2019, 09:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 21.10.2019, 14:57 | Сообщение # 30 WolfHeart  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Blender 2.81 New Features Sculpting 
 
 Добавлено (25.11.2019, 18:36)---------------------------------------------
 
 Релиз Blender 2.81 Меньше четырех месяцев прошло с момента впуска самого большого релиза Blender, как его назвали разработчики. Видимо, дополнительное финансирование, которое получили Blender Foundation не прошло зря: состоялся выпуск Blender 2.81, следущей версии бесплатного 3D-движка с открытым кодом. И в нем разработчики предложили гораздо больше, чем просто исправление ошибок: экспериментальная поддержка аппаратного ускорения трассировки лучей на видеокартах NVIDIA, новые инструменты скульптурного моделирования и ретопологии, а также улучшенный файловый менеджер как вишенка на торте.
 
 О некоторых возможностях уже было известно заранее, пользователи попробовали их в бета-версии, но некоторые — совершенно новые.
 О 10 самых интересных опциях релиза Blender 2.81 можно узнать перейдя по этой ссылке.
 
 Где скачать?
 
 Blender 2.81: бесплатен и доступен для Windows 7+, macOS 10.12+ и Linux.
 Добавлено (25.11.2019, 19:52)---------------------------------------------
 
 Pavel, А что на счет плагина blender-xray для 2.81?
 Как скоро стоит его ожидать и стоит ли?
 Добавлено (23.01.2020, 20:55)---------------------------------------------
 
 Цитата Pavel (  )  А обычные файлы level импортировать нельзя.Из СДК да, а вот Game level (level) из игры, очень да-же прекрасно импортируется.
   
    Причем импортирует не только стат объекты, но и лоды, стат. и дин. источники света, сектора, порталы, CForm.
 
  Правда есть косяки. Некоторые текстуры почему то не отображаются не смотря на то, что в игре в папке textures они присутствуют:
 
 
 Кроме того есть не понятные моменты по импорту объектов, которые требуют разъяснения. Например:
 Почему тот же террейн разбивается на Normal, Hierrarhy, Progressive, в чем разница у них?
 Да и вобще, вопросов много, а ответов в сети мало.
 А учитывая новые возможности blender-xray, подкрепленные бы еще видео-уроками на подобии уроков Непряхина, популярность Блендера в сталкерском комьюнити могла бы резко возрасти. Подумай над этим.
  |  
    |  Понедельник, 21.10.2019, 14:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  |