|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 83 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 26.12.2014 |  | Приветствую всех  , я продолжаю писать туториал по созданию локаций в blender, будем создавать более продвинутый терраин для сталкера не зависимо от платформы. Ладно давайте сначала запустим blender и создадим плоскость.
 
 Выбираем инструмент манипулятор преоброзований цифра 1, у нас появиться информационная панель цифра 2, теперь будем расширять нашу плоскоть вы можете расширить по радиусу цифра 3, или по X,Y,Z цифра 4, я буду по радиусу и так я выбрал радиус 100 выйдет так.
 
 Переходим в режим редактирования видим такую картину, у нас всего 4 полигона или как там лица(Face) а нам нужно как минимум 30-60 тысяч этих рёбер, нажимаем на модель и на клавиатуре клавишу W, вы светиться панель выбираем Subscribe после LoopTools и так пока не доведём плоскость до нужного для нас состояния.
 
 
 Как вы заметили у моей плоскости теперь 525.312 рёбер, хватит нам теперь же нужно нам сделать бугры и впадины чтобы было более похоже на неровность выходим из режима редактирования в обычный, и нажимаем ALT+C и второе Mesh, это преобразует нашу плоскоть в mesh модель.
 После того как проделали операцию выбираем режим скульптинга, кисть и рисуем есть одна проблем почему то с двух сторон по X рисуется как исправить я так и не докумекал.
 
 Сделали теперь внутри всякие горки впадины и т.д
 
 После создаёте материал и экспортируете в XraySDK.
 Но в заключение скажу что легче уж в 3D-Max делать, ну если нету 3D-Max пойдёт и этот вариант.
 |  |  Четверг, 08.06.2017, 17:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.12.2014 |  |  |  |  |