Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
EPILOGUE
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [Blender] Создание сложного terrain часть 2. (Продолжение темы по созданию локаций в blender.)
[Blender] Создание сложного terrain часть 2.
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Четверг, 08.06.2017, 17:07 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

Приветствую всех dry , я продолжаю писать туториал по созданию локаций в blender, будем создавать более продвинутый терраин для сталкера не зависимо от платформы.
Ладно давайте сначала запустим blender и создадим плоскость.

Выбираем инструмент манипулятор преоброзований цифра 1, у нас появиться информационная панель цифра 2, теперь будем расширять нашу плоскоть вы можете расширить по радиусу цифра 3, или по X,Y,Z цифра 4, я буду по радиусу и так я выбрал радиус 100 выйдет так.

Переходим в режим редактирования видим такую картину, у нас всего 4 полигона или как там лица(Face) а нам нужно как минимум 30-60 тысяч этих рёбер, нажимаем на модель и на клавиатуре клавишу W, вы светиться панель выбираем Subscribe после LoopTools и так пока не доведём плоскость до нужного для нас состояния.


Как вы заметили у моей плоскости теперь 525.312 рёбер, хватит нам теперь же нужно нам сделать бугры и впадины чтобы было более похоже на неровность выходим из режима редактирования в обычный, и нажимаем ALT+C и второе Mesh, это преобразует нашу плоскоть в mesh модель.
После того как проделали операцию выбираем режим скульптинга, кисть и рисуем есть одна проблем почему то с двух сторон по X рисуется как исправить я так и не докумекал.

Сделали теперь внутри всякие горки впадины и т.д

После создаёте материал и экспортируете в XraySDK.
Но в заключение скажу что легче уж в 3D-Max делать, ну если нету 3D-Max пойдёт и этот вариант.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [Blender] Создание сложного terrain часть 2. (Продолжение темы по созданию локаций в blender.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: