Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Игра Душ: Начало
3.6
Возвращение
3.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [Blender] Создание сложного terrain часть 2. (Продолжение темы по созданию локаций в blender.)
[Blender] Создание сложного terrain часть 2.
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Четверг, 08.06.2017, 17:07 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

Приветствую всех dry , я продолжаю писать туториал по созданию локаций в blender, будем создавать более продвинутый терраин для сталкера не зависимо от платформы.
Ладно давайте сначала запустим blender и создадим плоскость.

Выбираем инструмент манипулятор преоброзований цифра 1, у нас появиться информационная панель цифра 2, теперь будем расширять нашу плоскоть вы можете расширить по радиусу цифра 3, или по X,Y,Z цифра 4, я буду по радиусу и так я выбрал радиус 100 выйдет так.

Переходим в режим редактирования видим такую картину, у нас всего 4 полигона или как там лица(Face) а нам нужно как минимум 30-60 тысяч этих рёбер, нажимаем на модель и на клавиатуре клавишу W, вы светиться панель выбираем Subscribe после LoopTools и так пока не доведём плоскость до нужного для нас состояния.


Как вы заметили у моей плоскости теперь 525.312 рёбер, хватит нам теперь же нужно нам сделать бугры и впадины чтобы было более похоже на неровность выходим из режима редактирования в обычный, и нажимаем ALT+C и второе Mesh, это преобразует нашу плоскоть в mesh модель.
После того как проделали операцию выбираем режим скульптинга, кисть и рисуем есть одна проблем почему то с двух сторон по X рисуется как исправить я так и не докумекал.

Сделали теперь внутри всякие горки впадины и т.д

После создаёте материал и экспортируете в XraySDK.
Но в заключение скажу что легче уж в 3D-Max делать, ну если нету 3D-Max пойдёт и этот вариант.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [Blender] Создание сложного terrain часть 2. (Продолжение темы по созданию локаций в blender.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: