Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
Lost World: Origin
4.1
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Помогите с локациями. (локации)
Помогите с локациями.
Российская Федерация  roomy21k
Пятница, 29.03.2019, 16:07 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2019

дарова всем, проблема заключается в том что.
я хочу создать свой мод, но когда я подключаю локации из чн к зп, работает всё, но я бы хотел все локации из чн подключить в зп с картой в кпк, если кто то сможет помочь, скиньте локации, желательно с кпк картой.
Желательные локации с кпк картой.
Кордон
Болота
Рыжий лес
Темная Долина
Лиманск
Госпиталь
Свалка
ЧАЭС (1,2)
Военные склады
Нии Агропром
Янтарь
Затон
и подземелья агропрома.

Надеюсь найдется человек который поможет)
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2019
Беларусь  ux-3000новый
Пятница, 29.03.2019, 16:18 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Есть же готовые локационные паки (ЧН или ТЧ локи для ЗП) в виде с картой в КПК, с работающими переходами.

Попробуй скрестить SZA Freeplay Mod (локи ЗП без сюжета) с каким-то глобальным паком локаций из ЧН для ЗП, ну хотя бы с этим модом - S.T.A.L.K.E.R.-Расширение Территорий [ЗП]. Возможно придётся почитать ридми от авторов фриплейного мода, чтобы маркеры переходов переобозначить на добавленных локах (придётся копаться в спавне и скриптах). Насчёт карт - и тут придётся использовать правки конфигов UI.

Но мне кажется, что и в самом паке Расширение Территорий [ЗП] не всё хорошо с расположением лок и их карт в КПК, не проще ли тебе найти карты из игр ЧН и ЗП и отдельно сам у себя прикинуть как ты скомпонуешь по расположению эти локи, используя карты оригинальных игр - на карту ЧН возьми расширь и добавь меньшие элементы карты ЗП, тут ещё и фотожабить придётся конкретно. А сами локи ЧН для ЗП ты и отдельно сможешь найти в разделе: Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки

Попробуй. Это долгая история, но не сдавайся!
Сообщение отредактировал ux-3000новый - Пятница, 29.03.2019, 16:24
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  sergej5500
Пятница, 29.03.2019, 16:19 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

roomy21k,

Чтобы карта заработала, нужно уровень зарегистрировать в configs\game_levels и game_maps_single. Еще нужно раздобыть объединенную глобальную карту Чистого Неба и Зова Припяти. Её можно сделать самому или найти в готовых модах. В сборке Албора на СГМ 2.2, например.

В game_maps_single правите координаты подключаемых локаций.

Или вы имеете в виду что то другое?

Цитата roomy21k ()
но я бы хотел все локации из чн подключить в зп с картой в кпк


Тогда что именно?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  roomy21k
Пятница, 29.03.2019, 16:25 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2019

я наверно не понимаю xD, но будет наверно легче найти gamedata с всем этим, просто я не со своего компа, и просто я удалено xD

Ознакомься с правилами форума. Устное предупреждение.
Overfirst
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2019
Беларусь  ux-3000новый
Пятница, 29.03.2019, 16:30 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Цитата sergej5500 ()
Чтобы карта заработала, нужно уровень зарегистрировать в configs\game_levels и game_maps_single. Еще нужно раздобыть объединенную глобальную карту Чистого Неба и Зова Припяти. Её можно сделать самому или найти в готовых модах. В сборке Албора на СГМ 2.2, например.

В game_maps_single правите координаты подключаемых локаций.

Или вы имеете в виду что то другое?


Точно, вот этот вариант даже проще, чем я тебе предложил. Используй его, но промучаешься конкретно, но зато потом знать будешь что где правится и находится.
Сообщение отредактировал ux-3000новый - Пятница, 29.03.2019, 16:30
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  roomy21k
Пятница, 29.03.2019, 16:30 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2019

Я скачивал паки с локациями, там был пак с локациями : Кордон и Болота = проблема в том что, там all.spawn не распаковывается.
и когда открываешь карту в кпк там пишет с кордоном - escape и так же с болотами - marsh
Надеюсь верно объяснил.

Добавлено (29.03.2019, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата ux-3000новый ()
Точно, вот этот вариант даже проще, чем я тебе предложил. Используй его, но промучаешься конкретно, но зато потом знать будешь что где правится и находится


Попробую так сделать, но объясните следующие
Цитата roomy21k ()
Я скачивал паки с локациями, там был пак с локациями : Кордон и Болота = проблема в том что, там all.spawn не распаковывается.
и когда открываешь карту в кпк там пишет с кордоном - escape и так же с болотами - marsh
Надеюсь верно объяснил.
- С Этим что делать, если пак скачивать ( наверно смотря какой пак biggrin )

Добавлено (29.03.2019, 16:37)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Чтобы карта заработала, нужно уровень зарегистрировать в configs\game_levels и game_maps_single. Еще нужно раздобыть объединенную глобальную карту Чистого Неба и Зова Припяти. Её можно сделать самому или найти в готовых модах. В сборке Албора на СГМ 2.2, например.

В game_maps_single правите координаты подключаемых локаций.


Попробую ваш способ, если заработает, если я что-нибудь не на косячу biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Помогите с локациями. (локации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: