Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Вектор Отчуждения
4.2
Призраки прошлого
3.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Lost World 3.0
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Помогите с локациями.
Российская Федерация  roomy21k
Пятница, 29.03.2019, 16:07 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2019

дарова всем, проблема заключается в том что.
я хочу создать свой мод, но когда я подключаю локации из чн к зп, работает всё, но я бы хотел все локации из чн подключить в зп с картой в кпк, если кто то сможет помочь, скиньте локации, желательно с кпк картой.
Желательные локации с кпк картой.
Кордон
Болота
Рыжий лес
Темная Долина
Лиманск
Госпиталь
Свалка
ЧАЭС (1,2)
Военные склады
Нии Агропром
Янтарь
Затон
и подземелья агропрома.

Надеюсь найдется человек который поможет)
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2019
Беларусь  ux-3000новый
Пятница, 29.03.2019, 16:18 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Есть же готовые локационные паки (ЧН или ТЧ локи для ЗП) в виде с картой в КПК, с работающими переходами.

Попробуй скрестить SZA Freeplay Mod (локи ЗП без сюжета) с каким-то глобальным паком локаций из ЧН для ЗП, ну хотя бы с этим модом - S.T.A.L.K.E.R.-Расширение Территорий [ЗП]. Возможно придётся почитать ридми от авторов фриплейного мода, чтобы маркеры переходов переобозначить на добавленных локах (придётся копаться в спавне и скриптах). Насчёт карт - и тут придётся использовать правки конфигов UI.

Но мне кажется, что и в самом паке Расширение Территорий [ЗП] не всё хорошо с расположением лок и их карт в КПК, не проще ли тебе найти карты из игр ЧН и ЗП и отдельно сам у себя прикинуть как ты скомпонуешь по расположению эти локи, используя карты оригинальных игр - на карту ЧН возьми расширь и добавь меньшие элементы карты ЗП, тут ещё и фотожабить придётся конкретно. А сами локи ЧН для ЗП ты и отдельно сможешь найти в разделе: Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки

Попробуй. Это долгая история, но не сдавайся!
Сообщение отредактировал ux-3000новый - Пятница, 29.03.2019, 16:24
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  sergej5500
Пятница, 29.03.2019, 16:19 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

roomy21k,

Чтобы карта заработала, нужно уровень зарегистрировать в configs\game_levels и game_maps_single. Еще нужно раздобыть объединенную глобальную карту Чистого Неба и Зова Припяти. Её можно сделать самому или найти в готовых модах. В сборке Албора на СГМ 2.2, например.

В game_maps_single правите координаты подключаемых локаций.

Или вы имеете в виду что то другое?

Цитата roomy21k ()
но я бы хотел все локации из чн подключить в зп с картой в кпк


Тогда что именно?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  roomy21k
Пятница, 29.03.2019, 16:25 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2019

я наверно не понимаю xD, но будет наверно легче найти gamedata с всем этим, просто я не со своего компа, и просто я удалено xD

Ознакомься с правилами форума. Устное предупреждение.
Overfirst
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2019
Беларусь  ux-3000новый
Пятница, 29.03.2019, 16:30 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Цитата sergej5500 ()
Чтобы карта заработала, нужно уровень зарегистрировать в configs\game_levels и game_maps_single. Еще нужно раздобыть объединенную глобальную карту Чистого Неба и Зова Припяти. Её можно сделать самому или найти в готовых модах. В сборке Албора на СГМ 2.2, например.

В game_maps_single правите координаты подключаемых локаций.

Или вы имеете в виду что то другое?


Точно, вот этот вариант даже проще, чем я тебе предложил. Используй его, но промучаешься конкретно, но зато потом знать будешь что где правится и находится.
Сообщение отредактировал ux-3000новый - Пятница, 29.03.2019, 16:30
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  roomy21k
Пятница, 29.03.2019, 16:30 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2019

Я скачивал паки с локациями, там был пак с локациями : Кордон и Болота = проблема в том что, там all.spawn не распаковывается.
и когда открываешь карту в кпк там пишет с кордоном - escape и так же с болотами - marsh
Надеюсь верно объяснил.

Добавлено (29.03.2019, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата ux-3000новый ()
Точно, вот этот вариант даже проще, чем я тебе предложил. Используй его, но промучаешься конкретно, но зато потом знать будешь что где правится и находится


Попробую так сделать, но объясните следующие
Цитата roomy21k ()
Я скачивал паки с локациями, там был пак с локациями : Кордон и Болота = проблема в том что, там all.spawn не распаковывается.
и когда открываешь карту в кпк там пишет с кордоном - escape и так же с болотами - marsh
Надеюсь верно объяснил.
- С Этим что делать, если пак скачивать ( наверно смотря какой пак biggrin )

Добавлено (29.03.2019, 16:37)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Чтобы карта заработала, нужно уровень зарегистрировать в configs\game_levels и game_maps_single. Еще нужно раздобыть объединенную глобальную карту Чистого Неба и Зова Припяти. Её можно сделать самому или найти в готовых модах. В сборке Албора на СГМ 2.2, например.

В game_maps_single правите координаты подключаемых локаций.


Попробую ваш способ, если заработает, если я что-нибудь не на косячу biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2019
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: