Перенос кордона с ТЧ в ЗП SDK 0.7
|
|
|
MacAntony
Пятница, 22.11.2019, 14:39 | Сообщение # 1
|
Пятница, 22.11.2019, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Chriotmao
Пятница, 22.11.2019, 16:15 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
Пятница, 22.11.2019, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
MacAntony
Пятница, 22.11.2019, 22:01 | Сообщение # 3
|
Пятница, 22.11.2019, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Суббота, 23.11.2019, 01:10 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата MacAntony ( ) Как быть? Ты вобщем-то все правильно сделал. Только тебе кроме папки levels, нужно в rawdata перенести еще и папку objects. Находится она по пути: StalkerEditorsObjectsMap\объекты - пак #1\sbigger\objects А странные файлы... Например: l01_escape~level.crondor_04-21-06_18-36-48 .crondor_04-21-06_18-36-48 - чисто информационная часть: crondor - автор, 04-21-06 - дата, 18-36-48 - точно не знаю, возможно время или номер (не важно). ~ - заменяет "точку" при пересохранении сцены уровня, делая предыдущее сохранение не читаемым для SDK. Bacup предыдущего состояния сцены. Это для того что бы можно было откатиться назад, заменив "~", "точкой".
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 01:30
|
|
Суббота, 23.11.2019, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
MacAntony
Суббота, 23.11.2019, 02:43 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
Суббота, 23.11.2019, 02:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|