События Nether разворачиваются в пост-апокалиптическом мире, который около 10 лет назад пережил катастрофу, и, к счастью, на этот раз, обошелся без зомби! Ага. Вы не ослышались. Ни одной проклятой нежити вы не найдете. Есть, однако, множество мутантов, известных как "Nethers", бродящих по земле и нападающих на случайных выживших. Nethers делятся на несколько видов: охотники, которые могут телепортироваться; крикунов, которые оповещают о вашем присутствии на их территории других находящихся по близости Nethers и животные, которые, скорее всего, мгновенно расправятся с вами, если вы передвигаетесь в одиночку. Конечно, как и в любой другой игре на выживание, игроки столкнутся лицом к лицу с другими оставшимися в живых в борьбе за жизнь.
В отличие от многих других ММО на выживание, мир Nether это огромный городской пейзаж с высотными зданиями, брошенными автомобилями и чертовски мрачной атмосферой. "Вертикаль" является одной из ключевых особенностей игры, воплощенная в разрушенных небоскребах, которые засоряют город. Если вы собираетесь "на цыпочках" передвигаться по городу в поисках необходимых для выживания вещей (а это необходимо), то для этого предусмотрено множество вариантов. В игре отсутствуют длинные отрезки опустевших зон с "островками" остатков выжившего человечества, вселенная игры это своего рода точка отсчета конца мира.
Что касается непосредственно самого оружия: оружие дальнего боя использует очень реалистичную смесь прицеливания и заметного количества отдачи после каждого выстрела. Оружие в настоящее время ограничено в основном простыми представителями ближнего боя, но в итоге пистолеты, дробовики, автоматы пополнят арсенал игрока. Это оружие, а также боеприпасы, снаряжение и аптечки можно получить в качестве добычи с монстров, также все это можно продать другим игрокам.
Игра не предлагает классов, но статистика игрока может быть улучшена с помощью левелинга, развитие определенных способностей будет диктоваться оружием и предпочтительным стилем игры. Чтобы удовлетворить интересы PvE игроков, разработчики обеспечили возможность подбирать лут с поверженных противников, выполнять задания, а также наличие основных зон добычи. Явное разделение PvP и PvE может быть скорректировано в зависимости от пожеланий игроков.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Понедельник, 20.01.2014, 16:29
SpirelSid, Согласен, а то задрали про зомби игры клепать.
Ага, так эти мутанты которых добавили гемор еще тот. Телепортируются, на спину бесит сильно, я там успеваю пожить минут 20 от силы. Ну зато есть система хранилища, нашел вещи идешь в Save зону. Закидываешь, и если умрешь, вещи все еще останутся. Так хоть какое-то облегчение в этой игре. Ну еще прикольно что добавили систему прокачки, стелс, оружие, умения короче.
Да. Тут же типа lvl up есть. Каждый lvl up + 1 очко прокачки. Смерть приводит к начальному уровню, честно говоря, глупо. Мне вот это не понравилось, каждый раз приходиться качать 2 уровень. Скучно в этом плане.
Sanctruary, лол, это хоть какая то цель, приходится играть осторожно, а не контрить
Знаешь , с такими мутанатами долго не поживешь. Они за 50 метров тебя видят, и сразу к спине телепортируются. Зато лут легко искать. Можно пистолет за 5 минут найти. Бинты, аптечки.
Sanctruary, ну не знаю я легко убиваю монстров главное когда они используют телепорт сразу повернутся и отбежать назад единственное реальную проблему создают риперы и големы
Добавлено (21.01.2014, 15:28) --------------------------------------------- m-a-k-s, только через стим купить