Разработчик:EndNight Games Движок:Unity Платформа:PC, поддержка VR Oculus Rift Дата выхода:30.05.2014 (альфа-версия)
Главный герой игры остается в живых после крушения самолета на необитаемом острове. Основная задача героя - выжить. Рубите деревья, чтобы построить себе убежище, охотьтесь на диких животных или ищите и садите плоды, чтобы не умереть с голоду, а также не забывайте поддерживать очаг, чтобы не замерзнуть. С наступлением ночи все меняется: на охоту выходят мутанты-каннибалы. Вам придется дать им отпор с помощью подручных средств - палок и камней, использовать хитрости, чтобы скрыться с их глаз: намажьтесь грязью или сделайте себе камуфляж, либо просто расставить различные ловушки вокруг своей базы и запереться в убежище до утра.
Разработчики игры The Forest черпают вдохновение из таких фильмов как «Хищник», «У холмов есть глаза», «Ад каннибалов», «Я - Легенда», «Спуск» и других подобных, они очень сильно повлияли на разработку игры. Команда разработчиков EndNight Games работала над созданием спецэффектов для таких фильмов, как «Трон: Наследие» и «300 спартанцев». Ранее они успели создать всего одну игру для iPad - End Night.
●Большой открытый мир ●Полная свобода действий ●Дневной/ночной цикл ●Система погоды ●Поддержка модификаций ●Глубоко проработанная система выживания ●Полное взаимодействие с окружающим миром
Мир игры Войдите в живой, дышащий лес с изменяющимися погодными условиями, растения, которые растут и умирают. Приливы, которые приходят и уходят с дневным и ночным циклом. Исследуйте обширную сеть подземных пещер и озер.
Полная свобода действий Рубите деревья для строительство убежища или для разведения огня, чтобы согреться. Добывайте себе пропитания или умрете с голоду. Ищите семена и садите их, чтобы выращивать культуры. Постройте маленький шатер или большую крепость на берегу, украшайте свой дом вещами, которые найдете. Ставьте ловушки и другую оборону, чтобы быть в безопасности.
Постройте маленький шатер или большую крепость на берегу, украшайте свой дом вещами, которые найдете. Ставьте ловушки и другую оборону, чтобы быть в безопасности.
Геймплей Исследуйте и стройте в течении дня. Защищайте себя и свою базу ночью. Создавайте оружие и инструменты. Спрячьтесь в своем убежище в течении вечера или придется встретиться с врагом.
Сражайтесь или прячьтесь! Используйте разные хитрости, чтобы избежать встречи с врагом или же сделайте себе какое-нибудь оружие из подручных средств - палок и камней и дайте отпор!
Новый тип открытого мира, опыт в хорроре и выживании Защитите себя от клана генетических мутантов - ваших врагов, у которых есть свои убеждения, семьи и нравственности, они ведь так похожи на людей.
Общие сведения об игре и ее сюжете: ●The Forest - это хоррор-выживание с открытым миром. ●Примерная цена на игру - $10. ●В игре будут мутанты-каннибалы, которые будут охотиться на вас ночью. ●Разработчики берут вдохновение для создания игры с фильмов 70-х и 80-х годов, итальянские фильмы о каннибалах, "У холмов есть глаза", "Я плюю на ваши могилы" и "Я - Легенда". ●В игре не будет никаких письменных или устных диалогов. ●В игре есть глубокая сюжетная линия, которая будет раскрываться медленно, когда игрок будет посещать места, находить предметы и, в целом, с опытом в игре. ●Разработчики хотят, чтобы эта игра напугала вас настолько, насколько никакая другая игра не сможет. Также там будут спокойные и безмятежные моменты. "Есть вопрос, кто на самом деле враг: они или вы? Вы - тот, кто вторгается в их лес."
Графика: ●Движок игры - Unity 4. ●Будет поддержка VR Oculus Rift. ●Персонаж игрока будет иметь полную модель тела. ●Мир игры будет использовать новейшую систему освещения с объемным туманом. ●Игра будет использовать физическое освещение, которое позволяет свету реагировать естественно для реалистичных эффектов тени. ●Кожа врагов будет использовать "Screen Space Sub-Surface Scattering" для более реалистичных ощущений. ●Некоторые объекты и камни в пещерах являются сканированными в 3D пространство из реального мира, чтобы добавить больше реалистичности. ●Враги будут иметь очень качественную анимацию, как в фильмах (ваш персонаж тоже). ●Брызги крови, во время битвы (в трейлере игры The Forest можно увидеть полет крови во время ударов и покрытые кровью руки игрока).
Мир игры: ●Огромный открытый мир. ●Обстановка игры - североамериканский лес; с такими областями как болота, озера, пещеры и горы. ●Дневной и ночной цикл с приливами, которые появляются в течении дня вдоль побережья. ●Система погоды с дождями и молниями. ●Обширные и сложные системы пещер с подземными озерами. ●Каждое дерево в мире может быть срубленным, мир может резко измениться. ●Источники пищи также могут быть исчерпаны. ●Растения умирают и растут снова. ●Несколько близлежащих островов можно посетить на лодке или плоту. ●Некоторые из структур, которые вы можете сделать или в которых можно укрыться: пещеры, палатки, хижины, крепость на воде и дома-лодки.
Элементы геймплея: ●HUD (интерфейс) будет сведен к минимуму во время крафта, чтобы поддерживать постоянное погружение в игру. ●Крафтить вы сможете с помощью инструментов и окружающей среды. Например: создание копья на камне; или для более продвинутых опция крафтинга игрок будет комбинировать маленькие вещи. ●Будет система "стелса", разработчики настоятельно рекомендуют к ее использованию. ●Игрок сможет сделать камуфляж из листвы, чтобы скрываться от мутантов. Также вы сможете покрыться грязью, чтобы сделать себя менее видимым. ●Игрок может создавать составное оружие, такое как: копье и топор. Они также могут быть доработаны, при комбинировании с мелкими вещами можно получить, например, огнемет. ●Игрок может создавать обширный спектр ловушек и использовать на них камуфляж. ●Бои в игре будут основаны в основном на ближнем бое. Есть идея о добавлении луков в игру, но это позже. ●Игрок может заблокировать или увернуться от вражеской атаки. Каждая атака проявляет разную реакцию у противника.
Выживание в The Forest: ●Еда и вода необходимы для выживания в The Forest. ●Вам потребуется сделать укрытие или развести огонь, чтобы согреться ночью или во время шторма (если этого не сделать, буду отрицательные эффекты). ●Вам нужно спать (можно предположить, что если этого не делать, то также будут негативные эффекты). ●Вы можете заболеть. ●Вы можете словить животных в ловушку или поохотиться на них. ●Выносливость в игре подтверждена; если вы будете носить много вещей, то это повлияет на выносливость больше, чем обычно. ●Вы также можете посадить и вырастить свой собственный сад. ●Вам, вероятно, захочется вскипятить воду, которую вы найдете. Есть риск, если вы пьете воду прямо из источника. ●При готовке мяса, вы можете избежать всех болезней. Оставленная мертвая туша будет привлекать мух.
Мутанты-каннибалы: ●Мутанты живут в пещерах. ●Мутанты - это больше, чем просто искусственный интеллект, который сражается с вами. Они будут взаимодействовать друг с другом динамически, а также они будут реагировать на ваши действия. У них также есть "страхи, нравы и верования". ●Мутанты - не просто пешки. Каждый из них представляет серьезную угрозу. ●Иногда, мутанты будут преследовать вас, прежде чем начать атаковать. Похоже, что они будут использовать близлежащие деревья и листву, чтобы подкрасться к вам. ●Мутанты не будут возрождаться. Убийство одного из них делает большую разницу, чем вам может показаться. ●Мутанты, в основном, охотятся на вас ночью. ●Каннибалы могут охотиться группами. ●Если вы убьете мутантов в их пещерах или вообще сделаете что-то, что их разозлит, они буду атаковать вас даже в дневное время. ●Мутанты могут лазать по деревьям. Трейлер показывает случаи, когда они прыгают с деревьев, чтобы отрезать игроку путь к выходу или чтобы сделать засаду. ●Из показа геймплея игры, кажется, что мутанты прыгают на довольно приличное расстояние, и они будут использовать это в своих интересах, чтобы приблизиться к вам и напасть. ●Мутанты могут использовать оружие(вы можете увидеть оружие во втором трейлере).
Неподтвержденные функции: ●Кооперативный режим: скорее всего, эту функцию не включат в начальную сборку альфа-версии игры. Разработчики заявили, что они хотят быть добавить этот режим и что он очень подходит игре. ●Поддержка модификаций: они выразили свою заинтересованность, чтобы позволить игрокам делать свои модификации для игры. Сейчас они работают над получением всех нужных инструментов, чтобы это обеспечить. ●Был упомянут режим без мутантов. ●Хардкорный режим, где у вас всего одна жизнь. ●Также упоминалось о режиме, в котором будет случайная генерация мира игры. ●Добивание: во втором трейлере есть кадры, где игрок добивает мутанта в череп камнем. В игре уже есть много высококачественных анимаций, так что, можно ожидать, что в игре будет несколько таких анимаций добивания. ●Хищные животные будут представлять угрозу для вас в лесу (типы животных не известны). ●Разработчики упомянули разницу между мутантами в пещерах и тех, которые в лесу, заявив, что будут "умные каннибалы-охотники". (Кадры из трейлера, а также дискуссии в интервью намекают на что-то гораздо смертоноснее, чем обычные мутанты). ●Был упомянут релиз на Playstation 4, но нет подтвержденной информации ожидаемой дате выхода. Как только игра выйдет на PC (не альфа и не бета), будет хороший шанс выпустить игру на остальные платформы.
Пока что проект в стадии альфа-версии. Не рекомендую устанавливать, если боитесь испортить впечатление от игры.
А вообще, судя по всему. намечается что-то действительно грандиозное, масштабное и качественное. Радует, что разработчики сосредоточились на проекте, а не его пиаре.
Добавлено (04.06.2014, 21:59) --------------------------------------------- А ещё я просто поражён графикой. Кто-то, помнится, говорил, что на Unity графонистую игру не сделаешь
А ещё я просто поражён графикой. Кто-то, помнится, говорил, что на Unity графонистую игру не сделаешь
На Unity графонистую игру не сделаешь стандартными средствами. Но никто не запрещает написать самому или докупить пару пакетов. Тогда не вопрос. Другое дело - оптимизация.
А по игре. Я скачаю и посмотрю, что-то меня заинтересовал данный проект.
SteKoVvV, на юнити не сделаешь графонистую игру? Скажем свет, хвастается не только клёвой графикой но и оптимизацией. Ещё от того же автора The Train (Поезд) в неё уже не играл но выглядит похвально. Видел обзоры и на другие но названий не помню
AzzzA, я, пожалуй, тоже денег не пожалею на релизную версию. Как по мне, такой проект заслуживает гораздо больше внимания, чем очередная пачка мусора на очередной выставке.
Mrkostet, играл - но они коридорные и графика там средненькая (я не говорю что говно, но средненькая - все красиво, но не современно). Игры мне понравились, и я подписан на автора этих игр в контакте жду его следующую игру "35 миллиметров" - трейлер мне понравился. Для поезда, кстати, он уже писал свои шейдеры и над оптимизацией работал. Графон там можно сделать, но до уровня Crysis 3 он не дотянет (простите за такое сравнение). И я писал про стандартные средства, а про самописные шейдеры и вообще про все самописное я сказал, что не вопрос. Читаем все сообщение, а не только первые два слова, дабы срач развести.
Я тут поиграл, из основных недостатков можно выделить следующее. - Баги, баги, баги - ну это и понятно, альфа, как никак. - При начале игры, сразу же можно встретить этих самых людей-нелюдей, при чем толпу. Я понимаю, что это хоррор-выживание, но все же не любитель я прятаться от каждого шороха. - День проходит слишком быстро, я себе только шалашик построил и костерок развел, как уже ночь наступила - соответственно голод, и толпы этих нелюдей вокруг. - Хрен знает, как пищу добывать, я конечно поиграл минут 40, но при этом у меня прошло 3 дня. Питался подножным кормом. Надо бы вникнуть. - Дисбаланс.
P.S. Играть можно, но советую подождать хотя бы версию 0.5. А пока все непроработано и сыро.
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Четверг, 05.06.2014, 15:50
mothafucka, вот это было бы к месту. А то слишком быстро
Добавлено (05.06.2014, 20:05) --------------------------------------------- Не - это действительно не дело, пока ночь пережидал мимо меня к пляжу прошла целая рота этих нелюдей. Отрядов 10 по 5 человек. Ппц. И понаставили своих идолов или что у них там по всему периметру пляжа. Теперь всю картину из моего шалаша портит
16.06.2014 Если кто не знал, то 16 июня сего года вышел патч The Forest v.0.02.
Нововведения и геймплейные улучшения: Акулы Можно строить простой плот Можно создавать пол и крышу, соединяя стены (возможны некоторые баги) Вас ждет сюрприз на яхте Когда вас вырубают, вы теперь появитесь в случайной пещере Понижен урон от падений Птиц можно убить огнем Выносливость восстанавливается медленнее Можно блокировать удары топором из самолета, нажатием ПКМ Сцена с Тимми теперь более драматична: улучшено освещение, молнии Понижено здоровье черепах Понижена интенсивность и дальность свечения от огня Улучшены движения рыб Враги снова будут забирать от опасности своих товарищей, утаскивая их Мутанты-женщины иногда будут сходить с ума, когда умирает член семьи
Производительность:
Время загрузки уменьшено Исправлены некоторые проблемы со звуком Глобальное улучшение производительности Большая оптимизация памяти, должно исправить вылеты на некоторых компьютерах Улучшено использование памяти стен пещер Оптимизирован рендеринг интерфейса (на 10% быстрее в процессоре)
Мир:
Улучшены зоны озер, где можно плавать Теперь приливы и отливы работают правильно Визуальная часть под водой улучшена Улучшена местность в некоторых территориях, уменьшена шероховатость на скалах, исправлены проблемы с падением сквозь текстуры в пещерах Исправлены супер-глубокие пруды, которые могли убить игрока Добавлена коллизия у маленькой, старой лодки Добавлена коллизия в некоторых частях самолета Улучшен баланс некоторых текстурок травы (меньше яркости) Большую сосну теперь легче срубить Много маленьких улучшений материалов и текстур Закат/восход теперь ярче Входы в пещеры на пляже теперь больше, в них легче зайти Улучшена коллизия в некоторых частях мира Улучшены текстурки горы Улучшен рендеринг территорий Улучшено освещение и детализация пещер
Баги:
Исправлен таймер обратного отсчета, который не воспринимал временные зоны Исправлены некоторые грамматические ошибки в книге выживания Исправлен баг, при котором счет дня был на 1 больше Исправлена ошибка, когда требуемые для строительства палки, камни и бревна могли быть -1 Исправлена ошибка, когда после того, как вы подержали ящерицу, кролика или рыбу, оружие не cменялось Исправлена ошибка, когда игрок не сталкивался с вещами, помеченные тегом 'Prop' Исправлен баг, когда вы не могли готовить несколько раз на одном и том же костре Нельзя срубить дерево копьем Исправлены мерцания пруда на определенных расстояниях Исправлены некоторые вещи, не сохраняющиеся в инвентаре после загрузки (некоторые все еще могут пропадать, ожидайте исправления и улучшения в скором времени) Исправлен склад для бревен, которые не сохранял бревна Исправлена ошибка, когда у ягод не было иконки, чтобы съесть, а также исправлена неправильная текстурка листвы Теперь шкура ящерицы и кролика прикреплены к модели тела Убраны дополнительные наборы зубов и глаз, которые появлялись позади Тимми Теперь вы не улетите, при расчленении тела Животные больше не копируются, если они горят Каннибалы больше не должны бегать под водой или следовать за игроком к лодке (но они все равно немного будут заходить в воду) Исправлены некоторые кусты, которые не имели цветов, когда их рубали Исправлена ошибка, когда птицы приземлялись в воздухе, улучшен ИИ птиц и производительность