Разработчик: Ubisoft Montreal (Канада) Издатель: Ubisoft (Франция) Дата выхода: 18.11.14 Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC.
Far Cry 4 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром. Разработку игры возглавляет студия Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Действие игры будет разворачиваться в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый король. Ваш герой, Аджай Гейл, путешествует по богатой традициями земле. Он оказывается втянутым в гражданскую войну и пытается свергнуть режим самопровозглашенного короля Кирата - Паган Мина.
Опубликованы системные требования* 06.11.14
Системные требования Far Cry 4
Компании Ubisoft и Nvidia опубликовали системные требования компьютерной версии шутера от первого лица Far Cry 4, которые мы предлагам вашему вниманию в данной заметке.
Минимальная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz Memory: 4GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
Рекомендованная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better Memory: 8GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
*Покупка возможна в Steam / Uplay!
Сообщение отредактировал Тед - Вторник, 25.11.2014, 17:53
А вы знали что FC4 можно пройти за 15 минут? Альтернативная концовка: Когда Паган Мин отойдет на 10 минут, нужно его просто подождать. (ну самое начало игры)
Скачал с торрента, чисто опробовать. Графика не плоха, правда в The Vanishing of Ethan Carter намного лучше. На моей древней видюхе радеон 6670 идет на ультра, с тенями проблема легко исправляется, нужно просто в настройках под себя подстроить. Локализации нет, что хреново... ждать придется.
Юбики формально ток свою вторую игру в серии выпускают и через 2 года после первой. Всё, что между ними общего - это общая концепция и немного контента вроде анимаций и оружия. Где конвеерность то?
Юбики формально ток свою вторую игру в серии выпускают и через 2 года после первой. Всё, что между ними общего - это общая концепция и немного контента вроде анимаций и оружия. Где конвеерность то?
Конвеерность во многом. Но тут просто некоторые не улавливают саму суть, что опять же, есть хорошие игры конвеерные, а есть такие же - плохие. Например, недавно юбисофт выпустили ролик, совместно с геймерами, которые выкладывали весёлые нарезки геймплея Фар Края 4. И там был кадр, когда слон подлетел высоко, подорвавшись на мине (кстати на поржать ) http://www.youtube.com/watch?v=UjFRn8HEbpU . Было высказано много критики по этому поводу, но извините, где у нас рэгдолл так высоко не летал, хоть где нибудь, от взрывов и т.п. . Вообще вся суть в том, что кто ждал новую игру с нуля - проходите мимо. Кто ждал такой же Фар Край, с кучей нового контента - игра понравится
Сообщение отредактировал Edvard - Воскресенье, 16.11.2014, 08:00
Вообще вся суть в том, что кто ждал новую игру с нуля - проходите мимо. Кто ждал такой же Фар Край, с кучей нового контента - игра понравится
Зачем делать с нуля? Многие хотели бы продолжения того ураганного геймплея, именно того, а не скучных однообразия второй части. В моём понимании конвейер - это когда минимум раз в год выходит продолжение(и не один год), не меняется вообще ничего в плане геймплея(тут возражу насчёт фк4 - по сути это вторая работа юбиков и геймплей совсем не приелся. Да и сам геймплей в фар крае 3 был на 3-4 головы выше, чем в любом другом шутере) и когда вся концепция игры уже до смерти всем надоела. Примеры тому колда, нфс, атсасины, но никак не фар край. Впрочем, надолго ли...
Добавлено (16.11.2014, 16:11) --------------------------------------------- Атсасинов совсем загубили. Нет, не тем, что 4 основных части, а конкретно количеством аддонов к ним. Зато заинтересовал анонс АС Китай))
Зачем делать с нуля? Многие хотели бы продолжения того ураганного геймплея, именно того, а не скучных однообразия второй части. В моём понимании конвейер - это когда минимум раз в год выходит продолжение(и не один год), не меняется вообще ничего в плане геймплея(тут возражу насчёт фк4 - по сути это вторая работа юбиков и геймплей совсем не приелся. Да и сам геймплей в фар крае 3 был на 3-4 головы выше, чем в любом другом шутере) и когда вся концепция игры уже до смерти всем надоела. Примеры тому колда, нфс, атсасины, но никак не фар край. Впрочем, надолго ли...
Зачем делать с нуля? Чтобы не было ощущения дежавю. Я уже сам не знаю, какого чёрта делают игры из шаблонов практически заюзаных и готовых. Я думал, что игры делают ради звания "игра года", а не ради "чтобы было". Если в игре хоть что то похожее на предыдущие части, то можно смело скидывать пару офф баллов например, из 10. ФК 4 не назовёшь конечно плохой игрой, но и на звание "игра года" она не тянет и это плохо