Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Равновесие
3.2
Вариант "Омега"
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, FanG, Hardtmuth  
Far Cry 4
Франция  Тед
Суббота, 18.10.2014, 17:24 | Сообщение # 1
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014



Разработчик: Ubisoft Montreal (Канада)
Издатель: Ubisoft (Франция)
Дата выхода: 18.11.14
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC.

Far Cry 4 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром. Разработку игры возглавляет студия Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Действие игры будет разворачиваться в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый король. Ваш герой, Аджай Гейл, путешествует по богатой традициями земле. Он оказывается втянутым в гражданскую войну и пытается свергнуть режим самопровозглашенного короля Кирата - Паган Мина.






Опубликованы системные требования* 06.11.14



*Покупка возможна в Steam / Uplay!
Сообщение отредактировал Тед - Вторник, 25.11.2014, 17:53
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 16.11.2014, 23:40 | Сообщение # 196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата Loverboy ()
Мб сначала поиграешь и сравнишь обе игры изнутри?

И что там сравнивать? Как писалось выше это тот же фар край 3, но в горах и естественно с новым сюжетом. Хотя думаю меня 4я часть затянет больше чем 3я, мб фишка с местностью сработает
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Edvard
Воскресенье, 16.11.2014, 23:43 | Сообщение # 197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 9
Регистрация: 04.05.2014

Цитата Тед ()
Ну, и у вас логика, зачем менять что-то, если оно и так нормальное, время тратить? Лучше за это время они сюжет до ума доведут, и другие детали.

Нормальная логика. Кто то ждёт шедевров, а кто то ждёт аддонов biggrin

Цитата Loverboy ()
Одному каждый раз подавай новую игру, второму обязательно хардкор с реалистЫчностью. О таких вещах как игровая концепция, играбельность и широкая аудитория вы слышали?

Да да, я понимаю, что у нас широкая аудитория, сейчас жрёт всё подряд biggrin : батлы, коды, АС и т.п. Голодняк 2014 года)
Цитата Loverboy ()
Вообще, замечания о конвеерности справедливо озвучивать в том случае, когда серия уже приелась, и за долгие годы в ней фактически нет ничего нового, как в колде например. Но тут вышла вторая игра(от одного и того же разработчика) и тут же, не успев поиграть, на неё вешают ярлыки

Да почему вторая? Третья же или вообще четвёртая, не считая первой крайтековской части. Это путь Ассасина biggrin , на самом деле, можно сравнить пожалуй на том же этапе, когда вышел Ревелейшнс. Прошел Ревелейшнс, скрипя зубами, только ради предыстории с Альтаиром. У Кирата правда положение получше будет, но и всё же...
Цитата KazakHD5770 ()
Far Cry 4 - взяли базовую механику Far Cry 3 и обмазали графоном с свистоперделками, поместили в горы.

Кратко и по делу
Сообщение отредактировал Edvard - Воскресенье, 16.11.2014, 23:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Украина  Loverboy
Воскресенье, 16.11.2014, 23:49 | Сообщение # 198
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Знаете, в каком то плане метро 2033 и метро ласт лайт одинаковы -то же метро, та же озвучка, да вообще почти всё, кроме некоторых элементов интерфейса и боёвки, одно и тоже. А ощущения от игр совершенно разные, ну почти... Тоже конвейер? Горы и тропики отличаются не только обёрткой как бы

Добавлено (16.11.2014, 23:49)
---------------------------------------------
А за биошок и деуса как бы никто тут ничего плохого не говорил кстати. Если не ошибаюсь, то они обе Игры Года на пк(за деуса не уверен, а BI точно)

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 16.11.2014, 23:58 | Сообщение # 199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Loverboy ()
Тебе же рЫалистичное оружие подавай и врагов, которые с километра попадают в пятку. Стрелять в фк3 весело и задорно, а любителям часами лежать на пузе и дохнуть от первой пули wellcome to вышеупомянутую Арму

Нее, не передёргивай. Мне интереснее с километра попадать в голову врагу, вместо того чтобы лезть на рожон, из-за того что пули растворяются в воздухе при стрельбе издалека, а NPC прогружаются от силы в двух сотнях метров.

Цитата Loverboy ()
Мб сначала поиграешь и сравнишь обе игры изнутри? Что плохого в том, что новая часть наследует удачную старую?

Уже всё итак видно. Кор механика старая. Остальное - фантик, повод эту самую механику использовать. Чего в этом плохого? Новая цифра там ни к чему.

Какой был скачок между Half-Life и Half-Life 2? А между Battlefield/2/3? Тот же Assassins Creed/2 - разница огромная. Сейчас же крупные крупные фирмы крупные аддоны выдают за полноценные игры с полноценным ценником. Могли бы докрутить механику - там совсем немного работы, но пошли по пути "больше, значит лучше". Да, контента там завались и разработка требует много ресурсов (озвучка, анимации), что оправдывает ценник, но из всех щелей прёт эта старая, простецкая приевшаяся механика - именно это не особо толкает на прохождение игры.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 17.11.2014, 00:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Edvard
Понедельник, 17.11.2014, 00:01 | Сообщение # 200
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 9
Регистрация: 04.05.2014

Цитата Loverboy ()
Знаете, в каком то плане метро 2033 и метро ласт лайт одинаковы -то же метро, та же озвучка, да вообще почти всё, кроме некоторых элементов интерфейса и боёвки, одно и тоже. А ощущения от игр совершенно разные, ну почти... Тоже конвейер? Горы и тропики отличаются не только обёрткой как бы

Знаешь, как я тебе скажу. Что конвеер стерпит ещё пару частей, не вопрос. У нас было много игр, где во втроых частях, проглядывалась конвеерность, но серию ещё не успели затереть до дыр. Тот же F.E.A.R, где хотя бы честно приписали к названию и не отрицали, что это аддоны, или тот же "Кризис", первая часть, аддон и вторая часть, заметно подлатанная, тот же шедевральный АС 1 и да, АС 2 был таки шедевром. И Метро туда же, пара частей, не более и нормально. Макс Пэйн. Короче надо продолжать список?
Я ещё раз повтрю про ФК 4. Он пока не плох, но и на игру года не тянет никак. Почему разработчики не стремятся делать игры лучше, чем у кого либо? А они, мало того, что не стремятся, так ещё и у себя копипастят.
Юбисофт поняли, на чём можно срубать денег. Очень затратно делать всё с нуля. А за годную копипасту, хоть что то заплатят. Экономия денег. Я не хочу, чтобы игры, превращались в сериалы.
И по поводу ФК ещё. Мне вообще очень жаль, что юбисофт, не пошли по пути первой части, Джек Карвер и т.п. Они не только запустили конвеер, но и угробили изначальное тру видение ФК.
Сообщение отредактировал Edvard - Понедельник, 17.11.2014, 00:05
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 17.11.2014, 00:02 | Сообщение # 201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Loverboy ()
Знаете, в каком то плане метро 2033 и метро ласт лайт одинаковы -то же метро, та же озвучка, да вообще почти всё, кроме некоторых элементов интерфейса и боёвки, одно и тоже. А ощущения от игр совершенно разные, ну почти... Тоже конвейер? Горы и тропики отличаются не только обёрткой как бы

Тоже хотел взять это как пример. Но каждая из этих игр проходятся часов за 6-8, поэтому надоесть они не успевают.

У того-же сталкера базовая механика достаточно интересная, чтобы удерживать игрока много часов, просто потому что там очень приятная стрельба (баллистика).
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  SERIYstalker
Понедельник, 17.11.2014, 00:12 | Сообщение # 202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

Edvard, да, но что ни говори, а 4 фк уже не так воспринимается как 3. 3-ий просто был чем-то слишком новым и необычным в свое время. А 4-ый уже,скорее, его перерождение.
А насчет тру видения фк, скажу, что правильно изменили, 2-ой мне больше пришелся по душе. (просто надоели все эти игры про монстров захотелось "человечности" что ли, лично мое мнение)
Сообщение отредактировал SERIYstalker - Понедельник, 17.11.2014, 00:18
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Украина  Loverboy
Понедельник, 17.11.2014, 00:39 | Сообщение # 203
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Edvard, а по моему расстрел наемников мутантов это убого, гораздо интереснее осваивать "путь воина" или бороться с диктатором)) кстати, об игре года - достойных кандидатов в этом году если честно мало, так что у фк4 все шансы. Успех третьей ей возможно и не повторить, но это никак не мешает фк4 быть отличной игрой. И всё таки игроки зажрались. Раньше радовались любой вышедшей игре, будь она хоть 100 раз похожа на предыдущую часть, а сейчас...

Цитата KazakHD5770 ()
Тоже хотел взять это как пример. Но каждая из этих игр проходятся часов за 6-8, поэтому надоесть они не успевают.

Назови меня фаном и задротом, но я перепрошел каждую из частей по несколько раз. Это выходит примерно 2 дня геймплея biggrin и ещё, к слову, метро 2033 за 6 часов не пройдешь, если на сложности сталкер хардкор в начале каждого уровня выстреливать абсолютно все боеприпасы, не брать рельсу с абзацем и не играть "по тихому"))

Цитата KazakHD5770 ()
У того-же сталкера базовая механика достаточно интересная, чтобы удерживать игрока много часов, просто потому что там очень приятная стрельба (баллистика)

В сталкера скорее играют из за того, что это в полном смысле слова "славянская" игра - наша и про нас. Не думаю, что на постсоветском пространстве была бы очень популярна Shadow of Fucusima smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Edvard
Понедельник, 17.11.2014, 00:57 | Сообщение # 204
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 9
Регистрация: 04.05.2014

Цитата Loverboy ()
кстати, об игре года - достойных кандидатов в этом году если честно мало, так что у фк4 все шансы.

Классная формулировка, для игры года. Куда катится этот мир
Цитата Loverboy ()
Раньше радовались любой вышедшей игре, будь она хоть 100 раз похожа на предыдущую часть, а сейчас...


Цитата SERIYstalker ()
А насчет тру видения фк, скажу, что правильно изменили, 2-ой мне больше пришелся по душе. (просто надоели все эти игры про монстров захотелось "человечности" что ли, лично мое мнение)

Вот скажите честно, кто играл в первую часть, именно в 2004 году?
Сообщение отредактировал Edvard - Понедельник, 17.11.2014, 01:00
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  ymka
Понедельник, 17.11.2014, 01:06 | Сообщение # 205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2014

Цитата Edvard ()
кто играл в первую часть, именно в 2004 году

Я играл когда только пираты продавать ее начали, хорошая игра была, вторую на половине забросил, третью после пары часов, эту да же начинать небуду, небось такой же хлам как и 3я часть.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 17.11.2014, 02:11 | Сообщение # 206
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата KazakHD5770 ()
Мне подавай ИИ из Far Cry 1 где NPC видно за километр и можно снайперить снайперкой со снайперских дистанций, а не со 100 метров, где пули калаша ВНЕЗАПНО перестают ранить. И пушки, у которых есть не только "наводи, целься через прицел, стреляй" а нечто бОльшее - например, хотя-бы, не может быть! Переключение режима стрельбы!

О да. Первая часть взрывала мой неокрепший детский ум в своё время. Я мог долгое время сидеть в водичке за камушком и думать, как же убить триклятую вражину smile
Цитата Loverboy ()
Стрелять в фк3 весело и задорно

Уныло же. Уже обсуждали это.
Цитата KazakHD5770 ()
Сейчас же крупные крупные фирмы крупные аддоны выдают за полноценные игры с полноценным ценником.

Лучше и не скажешь.
Цитата Loverboy ()
а по моему расстрел наемников мутантов это убого, гораздо интереснее осваивать "путь воина" или бороться с диктатором))

Спасти город/остров/планету, трахнуть тёлку (опционально), пазнать самово сибя и просто стать крутым парнем... Cтоп, разве это мы не делали кучу раз в играх ИА, убейсофт и в 456348534 части каловдутия?
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 17.11.2014, 02:22
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Loverboy
Понедельник, 17.11.2014, 03:59 | Сообщение # 207
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата mothafucka ()
Уныло же. Уже обсуждали это

Насколько я помню сошлись на том, что это весело и задорно. Твои слова кстати
Цитата mothafucka ()
Спасти город/остров/планету, трахнуть тёлку (опционально), пазнать самово сибя и просто стать крутым парнем... Cтоп, разве это мы не делали кучу раз в играх ИА, убейсофт и в 456348534 части каловдутия?
Ах да, точно, что б меня... Это же во всех играх так! А мутантов из лабораторий кроме как в фк1 мы больше нигде пастрилять ни можим... пичаль, пичаль...

Цитата Edvard ()
Примеры?

Господи, как ты достал со своими примерами то... Лазить ещё в интернете ради того, что бы что то тебе доказать... По памяти - пейн киллер, специалист, 100500 частей медали за отвагу, ещё парочка шутанов про вторую мировую, даже названия их уже не помню, какая то из частей квейка(или мод, их вообще дохрена было), я даже не хочу упоминать фентези-рпг в стиле дьябло. Все эти игры полностью попадали под моду того времени. Специалист по сути та же кс, пейн типичная мясорубка в духе сема, за медали с кваками и говорить не о чем. И ведь играли в одно и тоже, но в разных обёртках, играли! И сейчас играют. Если кто хочет чего то нового - о Господи, да есть ещё сотни игр, поиграйте в них! А как соскучитесь - возвращайтесь в серию фк))
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 17.11.2014, 06:13 | Сообщение # 208
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

А на файлообменнике "Шариман" уже есть с полной русской озвучкой ФК-4! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 06:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 17.11.2014, 09:32 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Loverboy ()
Господи, как ты достал со своими примерами то... Лазить ещё в интернете ради того, что бы что то тебе доказать... По памяти - пейн киллер, специалист, 100500 частей медали за отвагу, ещё парочка шутанов про вторую мировую, даже названия их уже не помню, какая то из частей квейка(или мод, их вообще дохрена было), я даже не хочу упоминать фентези-рпг в стиле дьябло. Все эти игры полностью попадали под моду того времени. Специалист по сути та же кс, пейн типичная мясорубка в духе сема, за медали с кваками и говорить не о чем. И ведь играли в одно и тоже, но в разных обёртках, играли!

Никто не вешал дикие ценники на небольшие сиквелы/аддоны. Тот же "специалист" - это вообще мод и с контрой он вообще никак не связан (слоумо и уворачивания от пуль, никакой командной тактики - даа, клон CS). Max Payne - slo-mo шутан от третьего лица с глубоко описанным сюжетом из серии "отомститьвсем!". Кваки 1/2/3/4 вызывали срачи на почве "игры слишком непохожи друг на друга". Так что не всё было похоже друг на друга.

И с тобой спорят не из-за того что все сомневаются в том, что FC4 - хорошая игра, а из-за того что ты считаешь FC3 "Лучшим существующим шутером" и в упор не видишь простецкой базовой механики в FC3/4 и условностей типа "один тип патрона на весь класс оружия" (это не страшно, но это явно не плюс игре) или чёткое разграничение дальности стрельбы у разных типов оружия (так что штурмовые винтовки с полусотни метров становятся малоэффективными, а с сотни уже превращаются в бесплолезные пукалки). Последнее сильно подрывает вариативность геймплея и создаёт ощущение CoD'овской картонности (потому что слишком много условностей).
Есть же много всего что стоит улучшить в плане оружия, ИИ, но нет, игра - идеалЪ, лучший шутер, лучше быть не может - так что остаётся только обмазать графоном и свистоперделками (напоминает Opposing Force с High Defenition Pack).
А если в какой-то игре добротно проработаны пушки или, о нет, ИИ может удивить ВНЕЗАПНЫМ манёвром - то это 146% симулятор мазохизма, поэтому в Far Cry должен быть упрощённый аналог пушек из CoD 4, а ИИ ни в коем случае не должен нагибать интеллектом - только количественным преимуществом и толстой бронёй!
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 17.11.2014, 09:34
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 17.11.2014, 10:08 | Сообщение # 210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Будет веселый экшн. При чем тут шутер или что еще. Любителям есть Метро и хард моды Сталкера
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Поиск: