Разработчик: Ubisoft Montreal (Канада) Издатель: Ubisoft (Франция) Дата выхода: 18.11.14 Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC.
Far Cry 4 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром. Разработку игры возглавляет студия Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Действие игры будет разворачиваться в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый король. Ваш герой, Аджай Гейл, путешествует по богатой традициями земле. Он оказывается втянутым в гражданскую войну и пытается свергнуть режим самопровозглашенного короля Кирата - Паган Мина.
Опубликованы системные требования* 06.11.14
Системные требования Far Cry 4
Компании Ubisoft и Nvidia опубликовали системные требования компьютерной версии шутера от первого лица Far Cry 4, которые мы предлагам вашему вниманию в данной заметке.
Минимальная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz Memory: 4GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
Рекомендованная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better Memory: 8GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
*Покупка возможна в Steam / Uplay!
Сообщение отредактировал Тед - Вторник, 25.11.2014, 17:53
И что там сравнивать? Как писалось выше это тот же фар край 3, но в горах и естественно с новым сюжетом. Хотя думаю меня 4я часть затянет больше чем 3я, мб фишка с местностью сработает
Ну, и у вас логика, зачем менять что-то, если оно и так нормальное, время тратить? Лучше за это время они сюжет до ума доведут, и другие детали.
Нормальная логика. Кто то ждёт шедевров, а кто то ждёт аддонов
Уже забыл народ про Deus Ex HR и Bioshock Infinite, и о других подобных играх. Все теперь играют в КоД, каждый год . Я когда то остановился на КоД MW 3 - не понравилась уже, в сравнении с MW 1,2. Больше ни одну часть из серии, не юзал. О да, вспомним Walking Dead, игру года! Дожились, адвенчура - игра года). Не не, она то хороша была, но и всё же это повод задуматься, как так получилось, в век больших возможностей. Чуваки просто хлопнули всю игроиндустрию, годным сюжетом и необычным подходом, без геймплея и физики :crazy:
ЦитатаLoverboy ()
Одному каждый раз подавай новую игру, второму обязательно хардкор с реалистЫчностью. О таких вещах как игровая концепция, играбельность и широкая аудитория вы слышали?
Да да, я понимаю, что у нас широкая аудитория, сейчас жрёт всё подряд : батлы, коды, АС и т.п. Голодняк 2014 года)
ЦитатаLoverboy ()
Вообще, замечания о конвеерности справедливо озвучивать в том случае, когда серия уже приелась, и за долгие годы в ней фактически нет ничего нового, как в колде например. Но тут вышла вторая игра(от одного и того же разработчика) и тут же, не успев поиграть, на неё вешают ярлыки
Да почему вторая? Третья же или вообще четвёртая, не считая первой крайтековской части. Это путь Ассасина , на самом деле, можно сравнить пожалуй на том же этапе, когда вышел Ревелейшнс. Прошел Ревелейшнс, скрипя зубами, только ради предыстории с Альтаиром. У Кирата правда положение получше будет, но и всё же...
ЦитатаKazakHD5770 ()
Far Cry 4 - взяли базовую механику Far Cry 3 и обмазали графоном с свистоперделками, поместили в горы.
Кратко и по делу
Сообщение отредактировал Edvard - Воскресенье, 16.11.2014, 23:44
Знаете, в каком то плане метро 2033 и метро ласт лайт одинаковы -то же метро, та же озвучка, да вообще почти всё, кроме некоторых элементов интерфейса и боёвки, одно и тоже. А ощущения от игр совершенно разные, ну почти... Тоже конвейер? Горы и тропики отличаются не только обёрткой как бы
Добавлено (16.11.2014, 23:49) --------------------------------------------- А за биошок и деуса как бы никто тут ничего плохого не говорил кстати. Если не ошибаюсь, то они обе Игры Года на пк(за деуса не уверен, а BI точно)
Тебе же рЫалистичное оружие подавай и врагов, которые с километра попадают в пятку. Стрелять в фк3 весело и задорно, а любителям часами лежать на пузе и дохнуть от первой пули wellcome to вышеупомянутую Арму
Нее, не передёргивай. Мне интереснее с километра попадать в голову врагу, вместо того чтобы лезть на рожон, из-за того что пули растворяются в воздухе при стрельбе издалека, а NPC прогружаются от силы в двух сотнях метров.
ЦитатаLoverboy ()
Мб сначала поиграешь и сравнишь обе игры изнутри? Что плохого в том, что новая часть наследует удачную старую?
Уже всё итак видно. Кор механика старая. Остальное - фантик, повод эту самую механику использовать. Чего в этом плохого? Новая цифра там ни к чему.
Какой был скачок между Half-Life и Half-Life 2? А между Battlefield/2/3? Тот же Assassins Creed/2 - разница огромная. Сейчас же крупные крупные фирмы крупные аддоны выдают за полноценные игры с полноценным ценником. Могли бы докрутить механику - там совсем немного работы, но пошли по пути "больше, значит лучше". Да, контента там завались и разработка требует много ресурсов (озвучка, анимации), что оправдывает ценник, но из всех щелей прёт эта старая, простецкая приевшаяся механика - именно это не особо толкает на прохождение игры.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 17.11.2014, 00:04
Знаете, в каком то плане метро 2033 и метро ласт лайт одинаковы -то же метро, та же озвучка, да вообще почти всё, кроме некоторых элементов интерфейса и боёвки, одно и тоже. А ощущения от игр совершенно разные, ну почти... Тоже конвейер? Горы и тропики отличаются не только обёрткой как бы
Знаешь, как я тебе скажу. Что конвеер стерпит ещё пару частей, не вопрос. У нас было много игр, где во втроых частях, проглядывалась конвеерность, но серию ещё не успели затереть до дыр. Тот же F.E.A.R, где хотя бы честно приписали к названию и не отрицали, что это аддоны, или тот же "Кризис", первая часть, аддон и вторая часть, заметно подлатанная, тот же шедевральный АС 1 и да, АС 2 был таки шедевром. И Метро туда же, пара частей, не более и нормально. Макс Пэйн. Короче надо продолжать список? Я ещё раз повтрю про ФК 4. Он пока не плох, но и на игру года не тянет никак. Почему разработчики не стремятся делать игры лучше, чем у кого либо? А они, мало того, что не стремятся, так ещё и у себя копипастят. Юбисофт поняли, на чём можно срубать денег. Очень затратно делать всё с нуля. А за годную копипасту, хоть что то заплатят. Экономия денег. Я не хочу, чтобы игры, превращались в сериалы. И по поводу ФК ещё. Мне вообще очень жаль, что юбисофт, не пошли по пути первой части, Джек Карвер и т.п. Они не только запустили конвеер, но и угробили изначальное тру видение ФК.
Сообщение отредактировал Edvard - Понедельник, 17.11.2014, 00:05
Знаете, в каком то плане метро 2033 и метро ласт лайт одинаковы -то же метро, та же озвучка, да вообще почти всё, кроме некоторых элементов интерфейса и боёвки, одно и тоже. А ощущения от игр совершенно разные, ну почти... Тоже конвейер? Горы и тропики отличаются не только обёрткой как бы
Тоже хотел взять это как пример. Но каждая из этих игр проходятся часов за 6-8, поэтому надоесть они не успевают.
У того-же сталкера базовая механика достаточно интересная, чтобы удерживать игрока много часов, просто потому что там очень приятная стрельба (баллистика).
Edvard, да, но что ни говори, а 4 фк уже не так воспринимается как 3. 3-ий просто был чем-то слишком новым и необычным в свое время. А 4-ый уже,скорее, его перерождение. А насчет тру видения фк, скажу, что правильно изменили, 2-ой мне больше пришелся по душе. (просто надоели все эти игры про монстров захотелось "человечности" что ли, лично мое мнение)
Сообщение отредактировал SERIYstalker - Понедельник, 17.11.2014, 00:18
Edvard, а по моему расстрел наемников мутантов это убого, гораздо интереснее осваивать "путь воина" или бороться с диктатором)) кстати, об игре года - достойных кандидатов в этом году если честно мало, так что у фк4 все шансы. Успех третьей ей возможно и не повторить, но это никак не мешает фк4 быть отличной игрой. И всё таки игроки зажрались. Раньше радовались любой вышедшей игре, будь она хоть 100 раз похожа на предыдущую часть, а сейчас...
ЦитатаKazakHD5770 ()
Тоже хотел взять это как пример. Но каждая из этих игр проходятся часов за 6-8, поэтому надоесть они не успевают.
Назови меня фаном и задротом, но я перепрошел каждую из частей по несколько раз. Это выходит примерно 2 дня геймплея и ещё, к слову, метро 2033 за 6 часов не пройдешь, если на сложности сталкер хардкор в начале каждого уровня выстреливать абсолютно все боеприпасы, не брать рельсу с абзацем и не играть "по тихому"))
ЦитатаKazakHD5770 ()
У того-же сталкера базовая механика достаточно интересная, чтобы удерживать игрока много часов, просто потому что там очень приятная стрельба (баллистика)
В сталкера скорее играют из за того, что это в полном смысле слова "славянская" игра - наша и про нас. Не думаю, что на постсоветском пространстве была бы очень популярна Shadow of Fucusima
кстати, об игре года - достойных кандидатов в этом году если честно мало, так что у фк4 все шансы.
Классная формулировка, для игры года. Куда катится этот мир
ЦитатаLoverboy ()
Раньше радовались любой вышедшей игре, будь она хоть 100 раз похожа на предыдущую часть, а сейчас...
Примеры?
ЦитатаSERIYstalker ()
А насчет тру видения фк, скажу, что правильно изменили, 2-ой мне больше пришелся по душе. (просто надоели все эти игры про монстров захотелось "человечности" что ли, лично мое мнение)
Вот скажите честно, кто играл в первую часть, именно в 2004 году?
Сообщение отредактировал Edvard - Понедельник, 17.11.2014, 01:00
Я играл когда только пираты продавать ее начали, хорошая игра была, вторую на половине забросил, третью после пары часов, эту да же начинать небуду, небось такой же хлам как и 3я часть.
Мне подавай ИИ из Far Cry 1 где NPC видно за километр и можно снайперить снайперкой со снайперских дистанций, а не со 100 метров, где пули калаша ВНЕЗАПНО перестают ранить. И пушки, у которых есть не только "наводи, целься через прицел, стреляй" а нечто бОльшее - например, хотя-бы, не может быть! Переключение режима стрельбы!
О да. Первая часть взрывала мой неокрепший детский ум в своё время. Я мог долгое время сидеть в водичке за камушком и думать, как же убить триклятую вражину
ЦитатаLoverboy ()
Стрелять в фк3 весело и задорно
Уныло же. Уже обсуждали это.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Сейчас же крупные крупные фирмы крупные аддоны выдают за полноценные игры с полноценным ценником.
Лучше и не скажешь.
ЦитатаLoverboy ()
а по моему расстрел наемников мутантов это убого, гораздо интереснее осваивать "путь воина" или бороться с диктатором))
Спасти город/остров/планету, трахнуть тёлку (опционально), пазнать самово сибя и просто стать крутым парнем... Cтоп, разве это мы не делали кучу раз в играх ИА, убейсофт и в 456348534 части каловдутия?
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 17.11.2014, 02:22
Насколько я помню сошлись на том, что это весело и задорно. Твои слова кстати
Цитатаmothafucka ()
Спасти город/остров/планету, трахнуть тёлку (опционально), пазнать самово сибя и просто стать крутым парнем... Cтоп, разве это мы не делали кучу раз в играх ИА, убейсофт и в 456348534 части каловдутия?
Ах да, точно, что б меня... Это же во всех играх так! А мутантов из лабораторий кроме как в фк1 мы больше нигде пастрилять ни можим... пичаль, пичаль...
ЦитатаEdvard ()
Примеры?
Господи, как ты достал со своими примерами то... Лазить ещё в интернете ради того, что бы что то тебе доказать... По памяти - пейн киллер, специалист, 100500 частей медали за отвагу, ещё парочка шутанов про вторую мировую, даже названия их уже не помню, какая то из частей квейка(или мод, их вообще дохрена было), я даже не хочу упоминать фентези-рпг в стиле дьябло. Все эти игры полностью попадали под моду того времени. Специалист по сути та же кс, пейн типичная мясорубка в духе сема, за медали с кваками и говорить не о чем. И ведь играли в одно и тоже, но в разных обёртках, играли! И сейчас играют. Если кто хочет чего то нового - о Господи, да есть ещё сотни игр, поиграйте в них! А как соскучитесь - возвращайтесь в серию фк))
Господи, как ты достал со своими примерами то... Лазить ещё в интернете ради того, что бы что то тебе доказать... По памяти - пейн киллер, специалист, 100500 частей медали за отвагу, ещё парочка шутанов про вторую мировую, даже названия их уже не помню, какая то из частей квейка(или мод, их вообще дохрена было), я даже не хочу упоминать фентези-рпг в стиле дьябло. Все эти игры полностью попадали под моду того времени. Специалист по сути та же кс, пейн типичная мясорубка в духе сема, за медали с кваками и говорить не о чем. И ведь играли в одно и тоже, но в разных обёртках, играли!
Никто не вешал дикие ценники на небольшие сиквелы/аддоны. Тот же "специалист" - это вообще мод и с контрой он вообще никак не связан (слоумо и уворачивания от пуль, никакой командной тактики - даа, клон CS). Max Payne - slo-mo шутан от третьего лица с глубоко описанным сюжетом из серии "отомститьвсем!". Кваки 1/2/3/4 вызывали срачи на почве "игры слишком непохожи друг на друга". Так что не всё было похоже друг на друга.
И с тобой спорят не из-за того что все сомневаются в том, что FC4 - хорошая игра, а из-за того что ты считаешь FC3 "Лучшим существующим шутером" и в упор не видишь простецкой базовой механики в FC3/4 и условностей типа "один тип патрона на весь класс оружия" (это не страшно, но это явно не плюс игре) или чёткое разграничение дальности стрельбы у разных типов оружия (так что штурмовые винтовки с полусотни метров становятся малоэффективными, а с сотни уже превращаются в бесплолезные пукалки). Последнее сильно подрывает вариативность геймплея и создаёт ощущение CoD'овской картонности (потому что слишком много условностей). Есть же много всего что стоит улучшить в плане оружия, ИИ, но нет, игра - идеалЪ, лучший шутер, лучше быть не может - так что остаётся только обмазать графоном и свистоперделками (напоминает Opposing Force с High Defenition Pack). А если в какой-то игре добротно проработаны пушки или, о нет, ИИ может удивить ВНЕЗАПНЫМ манёвром - то это 146% симулятор мазохизма, поэтому в Far Cry должен быть упрощённый аналог пушек из CoD 4, а ИИ ни в коем случае не должен нагибать интеллектом - только количественным преимуществом и толстой бронёй!
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 17.11.2014, 09:34