Red Orhestra Heroes of Stalingrad
|
|
|
cTpEJIoK
Вторник, 21.06.2011, 19:53 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
gromila_63, о, сравнил.. когда код была нормальная выпущена и когда red был выпущен
|
|
Вторник, 21.06.2011, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
aLeX46, у меня лицуха была. gromila_63, она для хардкорщиков-олдскульщиков
|
|
Вторник, 21.06.2011, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Вторник, 21.06.2011, 19:57 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
для меня графа норма)) да и тела разрываются))) и штыки есть (что не в каждой игре) и отличная система со стрельбой пулемета)))еще нравится апгрейд оружия))) и смена скина персонажа с повышением уровня)Добавлено (21.06.2011, 19:57) --------------------------------------------- 3dognight, кстати что в первой части бесило, что очень тупые боты но в башню попадут и жопа...
|
|
Вторник, 21.06.2011, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
chaban69
Вторник, 21.06.2011, 19:58 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Первая часть была очень даже ничего: куча возможностей, голосовой чат, продвинутая система управлением бронетехники - всего этого даже в БФ1942 не было! Люди, игравшие в лицензию, скажите, брать стоит? Сервера есть?
|
|
Вторник, 21.06.2011, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
chaban69, подожди уж 2 части
|
|
Вторник, 21.06.2011, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Вторник, 21.06.2011, 20:02 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
3dognight, уже предзаказы давно делают)) слава богу что уже бета текст был)) вот тока какой, вопрос....
|
|
Вторник, 21.06.2011, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
chaban69
Вторник, 21.06.2011, 20:08 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Ха, я б уж давно сделал предзаказ, да только комп слабоват(( Проще в первую погамать
Сообщение отредактировал chaban69 - Вторник, 21.06.2011, 20:11
|
|
Вторник, 21.06.2011, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Вторник, 21.06.2011, 20:13 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
chaban69, да там то они и не особо "жирные"Добавлено (21.06.2011, 20:12) --------------------------------------------- chaban69, кстати, можешь мне скинуть ее))) с какого оружия шмалять любишь? Добавлено (21.06.2011, 20:13) --------------------------------------------- вот описание гемплэя "Free aim" остается в игре, но теперь стволы будут иметь реальны пропорции в окружающем мире, то есть подойдя близко к стене дуло упрется в нее и вы это почувствуете и придется его опустить. Бегать с коротким карабином теперь будет реально удобнее, чем с полновесной винтовкой, к примеру. Система укрытий от первого лица: можно спрятаться за укрытием и стрелять поверх/слева/справа него не целясь, в слепую. В RO:HOS наконец появится и "bullet penetration system" (пробиваемости объектов: стен, дверей и тд.), а так же система контроля дыхания - запыхался и руки начинают подрагивать, ствол оружия жутко ведет. Отдохнул, и оружие вновь держится спокойно и не ведет. Пулеметы теперь будут крутиться не относительно игрока, а относительно сошек. То есть поворачивая пулемет игрок начинает смещаться в сторону. Если пулемет разложен на укрытиии, то перезарядку можно будет осуществлять пригнувшись и полностью спрятавшись за ним. Теперь снайпер не сможет поймать на перезарядке. Новая система худа, когда иконки на экраны будут автоматом убираться если они не нужны в данный момент. Скажем если у вас полный запас выносливости - то иконка исчезнет. Так же можно будет разом врубить тактический худ и посмотреть всю статистику и прочую информацию, и тут же её выключить если нужно. Кровотечения в RO:HOS. Если ранило не сильно (в руку, ногу, задело торс), будет шанс перевязать рану и кое-как продолжить бой, а если ранение сильное (проникающее в торс, перебило артерию/вену), то несколько секунд и каюк. Ну а если в голову - мгновенная смерть. Перезарядку оружия можно будет прервать, если игрок передумает и решит пойти в штыковую. Возможно будет корректировать дальность на прицельных приспособлениях оружия. Из снайперской винтовки можно будет целиться не только с прицела, но и опустив взгляд чуть ниже него при помощи стандартной мушки. Командир сможет вызывать самолет разведчик, который будет летать над полем боя и отмечать на карте обнаруженный врагов, враги же находящиеся в здании обнаруживаться не будут. Также их пометка на карте будет проходить с некоторой временной задержкой а не мгновенно. Командир сможет вызывать до трех типов артиллерийской поддержки - легкий минометный обстрел, обладающий малой разрушающей силой и убойностью, но высокой плотностью. Средний гаубичный обстрел, с более высокой разрушительностью и убойностью. И мощный удар из "Катюш", с огромной разрушительной силой. Прокачка навыков по оружию/ролям. Глобальная ранжировка через steam
|
|
Вторник, 21.06.2011, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
chaban69
Вторник, 21.06.2011, 20:18 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Кого? RO? На руторе есть, вторая в списке рабочая. А любимые стволы это снайперская трёхлинейка и ДП-27. И тот и другой ствол выносит в клочья!
Quote Командир сможет вызывать самолет разведчик, который будет летать над полем боя и отмечать на карте обнаруженный врагов А-ля UAV из BF2? А вообще главное чтобы они с управлением опять не намутили, а то я несколько часов разбирался что к чему!
Сообщение отредактировал chaban69 - Вторник, 21.06.2011, 20:23
|
|
Вторник, 21.06.2011, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Вторник, 21.06.2011, 20:20 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
chaban69, да я вот скачал где то, там банер..вот терь как то стремно... я люблю СВТ со штыком)
|
|
Вторник, 21.06.2011, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Noobik
Среда, 22.06.2011, 00:15 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.04.2011 |
|
Как то я о этой игре даже не слышал . Это он лайновая игра ? Бои реалистичней ArmA 2 ?
Трейлер напомнил графой снайпер элит .
|
|
Среда, 22.06.2011, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2011 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Среда, 22.06.2011, 09:01 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
Noobik, эта игра имеет как и сингл так и мульт. игра во много раз реалистичнее ArmA
|
|
Среда, 22.06.2011, 09:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1649 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Arma вообще для даунов: 100 кнопок задействованы в управлении-бред полнейший, скучно как в реальности-это да!
|
|
Среда, 22.06.2011, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Среда, 22.06.2011, 10:45 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
gromila_63, а что же тебе нравится??? ходить тупо как в первых частях КОД шмалять косорылых и все?
|
|
Среда, 22.06.2011, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Noobik
Среда, 22.06.2011, 13:23 | Сообщение # 30
|
Среда, 22.06.2011, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2011 |
|
|
|
|