Assassin's Creed III (рус. Кредо Убийцы 3) — компьютерная мультиплатформенная игра в жанре action-adventure, разрабатываемая компанией Ubisoft Montreal для платформ PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. В игре будут представлены новый главный герой и новое место действия.Выход игры запланирован на 31 октября 2012 года.
Нововведения: Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные снежные погодные эффекты как дождь, снег и туман. Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. Боевая система полностью переработана. Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. В зимнее время на территории Фронтира (Пограничье) будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. Игра основана на новой версии движка Anvil engine. Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках. Подробности игры: Между городами можно будет путешествовать на лошади, как в первой, второй частях серии. Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. Около 30% всей игры происходит во Фронтире. Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2 . Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон и Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк , лук и лассо. Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, веточка на дереве или кочка на земле
Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость
Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-техник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй, или Радунхагейду — ассасин,индеец-полукровка,главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон
16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала.
Freedom Edition: Игра Assassin 's Creed III; Коллекционная упаковка; 24-см фигурка Коннора; Металлическая коробка от Алекса Росса; Дневник Джорджа Вашингтона, раскрывающий всю правду и секреты ассасинов и тамплиеров, воевавших в период американской революции; Одна эксклюзивная литография; Две дополнительные миссии для одиночной игры: Забытые руины Майя (анг. Lost Mayan Ruins): в этой миссии Коннор попадает в древнюю пирамиду Майя, полную загадок и откровений. Игроки смогут открыть легендарный и смертоносный кортик капитана Кидда. Призрак войны (анг. Ghost of War): ход революции оборачивается в пользу тамплиеров. Победите ваших врагов и разблокируйте Военный Клуб "Pontiac", мощное оружие коренных американцев; Один мультиплеерный набор, который включает: Пакет Стрелка (анг. Sharpshooter), дающий дополнительного мультиплеерного персонажа — Стрелок, одну реликвию, эмблему и специальное изображение "Шут" (анг. The Jester). Join or Die Edition: Игра Assassin 's Creed III; Медальон Ассасинов; Дневник Джорджа Вашингтона; Одна дополнительная миссия для одиночной игры — Призрак войны (анг. Ghost of War); Один мультиплеерный набор, который включает Пакет Стрелка (анг. Sharpshooter). Special Edition: Игра Assassin 's Creed III; Специальная упаковка; Одна эксклюзивная дополнительная миссия для одиночной игры: Опасный секрет (анг. A Dangerous Secret): Игроку предстоит раскрыть секрет, который может подставить под угрозу финансирование революции. В случае успешного прохождения, игрок будет награжден эксклюзивным кремневым мушкетом.
Сообщение отредактировал PrO_SnIpEr_UA - Четверг, 10.05.2012, 20:26
В Ассасине всегда был перфекционистом: собирал и находил всё под чистую. Но в этой части невероятно наскучивает весь этот процесс. В итоге бросил что-либо собирать к концу игры и пробежал только сюжет.
Никогда не видел в этом смысла, собирательство в этих играх довольно нудное, да и толку никакого нет. А эта часть лично мне понравилась, что не скажу про Revelations и Brotherhood, которые практически копируют друг друга.
pauk_200, а нововведения "Brotherhood" и "Revelations" и не нужны были. Тут самое главное было продолжение истории Эцио. И эти 2 части можно считать, как большие standalone аддоны для 2й части игры.