Главным героем BioShock Infinite выступает бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт, который ищет похищенную пятнадцать лет назад женщину по имени Элизабет. Он узнал, что ее держат в Колумбии, а вычислив координаты, отправился ее спасать в постепенно теряющий по неизвестной причине высоту небесный город. Однако Элизабет совсем не такая беззащитная, как думал наш герой. Наподобие людей из подводного Восторга, жители Колумбии используют особые тоники, дающие им сверхъестественные силы. Телекинез, управление животными и птицами, способность управлять стихиями и многое другое становится доступно после принятия этих тоников. Букеру Девитту вместе со своей спутницей предстоит много сражаться, хотя в отличие от оригинального BioShock'а, жители будут относиться к вам нейтрально, по крайней мере, пока вы их не тронете. Кроме обычных врагов, придется встретиться и с огромными боссами, такими как большой железный человек с бьющимся внутри человеческим сердцем, похожим на Большого Папочку переростка, и гигантской механической вороной.
Операционная система: Windows Vista (SP 2) / 7 / 8 Процессор: Intel Core 2 DUO с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц Оперативной памяти: 2048 Мб Свободное место на HDD: 20 Гб Видеокарта: поддерживающая DirectX 10, ATI Radeon HD 3870 или NVIDIA 8800 GT или Intel HD 3000
Скачал репак с дополнениями от Мехов. Написано - Русские игровые текстуры для основной игры от CGInfo Русская озвучка для основной игры и дополнения Clash in the Clouds от CGInfo Так и есть. А допы "Морская могила" 1 и 2 без русской озвучки, а качал только ради них... Пичалька. Снёс. Есть у кого наводка на эти допы с русской озвучкой?
_DarkScape_, да я вот и в ВК искал, чё-то не нашёл я групп, в которых много народа было бы.
Добавлено (30.08.2015, 01:34) --------------------------------------------- Я, пожалуй, побомблю ещё чуток на счёт "морской могилы", ведь хочется с кем-то поделиться своей болью, в себе держать - не вариант, особенно после того, как я во второй раз прошёл это странное DLC. Значит так. Сначала о сильной стороне. Происходящее в DLC вызывает сильное переживание за Элизабет, очень удачно, я думаю, она там показана не как Рэмбо, а как не совсем обычная, но всё же девушка, которая, с одной стороны, хочет исправить свой косяк, а с другой - выжить самой, она там так же проявляет страх, неуверенность и всё такое. Также проявляется её израненная прошлым душа, в тех же диалогах, видно, что она страдает от всего происходящего. С драматизмом порядок. Этот драматизм хорошо выступает в паре с сюжетом, который от того же драматизма становится сильнее и интереснее. Именно это поспособствовало моей заинтересованности в происходящем в целом в DLC и в происходящем в первом Биошоке, ведь "морская могила" и первый Биошок неразрывно связаны: DLC "морская могила" это приквел к первому Биошоку, как в конце выясняется. Так же порадовал сам образ повзрослевшей Элизабет моей любимой и прекрасные локации, на которых показано, каким был Восторг до гражданской войны, даже тот затопленный универмаг красиво показан. Понравился главный злодей в лице "Атласа" Фонтейна, ненавидишь его. То есть внешне DLC замечательное. Но тот же сюжет без упомянутого драматизма не просто хромает, а лежит в коме, будучи почти мёртвым. Все выше перечисленные достоинства очень хороши, но на фоне сюжета они выглядят неубедительно и не спасают DLC, и это не ложка дёгтя в бочке мёда, а наоборот, сюжет убивает всё. При первом прохождении ничего не понятно мне было, но при повторном и более вдумчивым прохождении начинают проявляться все абсурдности и бессмысленности происходящего. Что ж я такого нашёл в сюжете ? А вот что. Мне не понятно, почему Комсток, за которого играли мы в первом эпизоде, вообще был. Почему он существовал ? Почему он не исчез после того, как в основной игре Буккер утопился при "неудачном" крещении ? Понятно, что тот Комсток фактически уже не был Комстоком, он стал Буккером, убегая от прошлого, но он всё равно является результатом того крещения, которого не было, получается, он должен был исчезнуть всё равно. Так же непонятно, откуда взялись две Элизабет, если все они тоже должны были исчезнуть после утопления Буккера, что мы и видели в конце, ведь Элизабет во всех её вариантах, как и Комсток, тоже является продуктом крещения, которое было предотвращено тем же утоплением. Это во-первых. Во-вторых, с какой радости она решила убивать последнего (?) Комстока, если он уже им не был, он отказался от своего прошлого и от своей личности и вновь стал Буккером, то есть это был уже не Комсток, а Буккер был. Зачем его кончать надо было ? Дальше: зачем ей нужно было использовать ту девчонку Салли, как наживку ? Зачем заводить Комстока в такую даль, чтобы его убить ? И ладно, если бы на этом всё закончилось, но какого хрена Элизабет вернулась в Восторг, чтобы спасти ту девчонку ? Конечно, это хорошо, но её старания спасти Салли из лап Атласа и ещё кучку сестричек из других лап стоили несоизмеримых жертв. Для освобождения кучки сестричек, которым и в "несвободе" хорошо было, Элизабет пришлось освободить Атласа с бандой на свободу (таков уговор был, мол, "ты освобождаешь нас, а мы возвращаем тебе Салли"), что привело к разжиганию войны в Восторге, которая окончилась огромными людскими потерями, сходом с ума так же огромного количества людей и разрушением прекрасного подводного города. Это что, это всё стоит одной больной девчонки ? Все эти жертвы ? Мне это напомнило "ласт оф ас", где тупой ГГ обрёк, возможно, человечество на вымирание ради спасения одной девчонки, которая сама (!) хотела принести себя в жертву ради создания вакцины от заразы, которая уничтожала человечество как таковое. Элизабет же сама знала, что за подонок этот Атлас и что, скорее всего, он её кинет, что и произошло. Когда она освободила боевиков Атласа вместе с ним, он вместо "спасибо" и выполнения своей части уговора, её ещё пытать стал, чтоб Элизабет предоставила "туз в рукаве". Это изменение условий сделки в одностороннем порядке, теперь появились дополнительное условие: нужно было дать ещё "туз в рукаве" Атласу, а не просто освободить его из "тюрьмы". Элизабет это сделала, и она знала, к чему это приведёт, она знала, что из-за этого упадёт пассажирский самолёт и все погибнут в нём, что в Восторге месиво будет ещё хлеще и что после передачи "туза в рукаве" Атласу, он её убьёт как ненужного свидетеля. И она всё это сделала и пошла на это. Зачем ? Она же изначально планировала убить Атласа, чтоб тот не убил её, почему она отказалась от этой разумной и очень благой идеи ? Она же способная и уже с боевым опытом была - она могла бы найти и перебить Атласа вместе с его подельниками, тем самым спасая себя и ещё кучу человеческих жизней и, наверняка, ещё бы и Салли спасла свою любимую. Она могла бы это сделать в самом конце, когда Атлас стоял перед ней всего лишь с несколькими дружками, она бы с ними справилась. Почему не сделала это ? Неясно. Нелогичное действие - добровольное принятие смерти и обречение ещё кучи людей на смерть из-за... из-за чего ? Из-за всего лишь одной Салли ? Она бы и без этих глупых жертв могла спасти её, а если нет, то всё равно она не стоит всего того, что случилось. Остальным сестричкам и так хорошо было и , опять же, не стоят они всех тех жертв. Мда, мрак. И ведь непонятно, остались ли ещё Элизабет и Комстоки в других мирах. Понятно, что Буккер и Анна живы-здоровы в тех мирах, где Буккер Анну не продал, но всё равно. Как-то так. И основная игра нормально окончилась, а DLC в плане сюжета лишнее, ненужное, которое портит многое. Может, конечно, я что-то упустил или неправильно понял, но вот как вижу. Аж плакать хочется от той же концовки. Кто-то говорил, что самая слезливая и одновременно плохая концовка как завершение сюжета - в масс эффекте 3. Ну нет уж, там косяк был только в недосказанности и его исправили, а тут, с одной стороны, эта концовка показана красиво и крайне драматично, я аж прослезился впервые от игры, но с другой стороны - она через чур уж печальная и просто глупая и бессмысленная даже на фоне всего происходящего до неё. Если бы Элизабет как-нибудь вырвалась из Восторга и было показано, как у неё всё хорошо, то я бы просто поулыбался и всё, забыл, а тут вон как. Убили её в очередной раз, и приходится исследовать DLC, чтобы понять, почему она на это пошла, совершенно не сопротивляясь. И именно при исследовании понимаешь весь бред, из-за которого убили такого персонажа. Бессмысленная смерть получилась. Кстати, в том же DLC Эндрю Райан сказал Элизабет, что Атлас её кинет и что она погибнет, а её смерть, смерть такого человека и персонажа из-за девчонки - это то же самое, что и если бы Ньютон погиб, спасая свою кошку - глупая и бессмысленная потеря великого человека. И Эндрю был полностью прав. Лучше бы Элизабет тогда согласилась на его предложение о сотрудничестве (к тому же, как мне кажется, он совсем не злодей, ну или в малой степени, в приемлемой степени) и так бы, глядишь, вместе замесили бы Атласа и, может, Салли спасли даже, а так получается, что и с потенциальным партнёром и спасителем войну устроила, и поспособствовала тому, что Восторг окажется разрушен войной, и что пассажиры в самолёте погибнут, и сама умрёт... опять. Просто мда. Хотя если это ещё не конец, то судить нельзя, конечно же. В этом DLC прекрасная милая Элизабет показана как неразумная и даже сумасшедшая, эгоистичная, одержимая местью стерва в плохом смысле этого слова. Сломали Элизабет, хотя внешне она ещё лучше стала. Может, ещё Биошоки связанные с инфинити будут как продолжение. Но если нет, если это и есть конец, то просто ужас. Я когда прошёл, то просто был в недоумении и в шоке, что потом сменилось на ненависть ко всему.
Вот так вот.
Добавлено (05.09.2015, 09:39) --------------------------------------------- Я кое-что понял. О бессмысленности многого происходящего в Биошоке. Если я прав, а скорее всего так и есть, то еще бесчисленное количество Элизабет точно живо в других мирах, но абсурдность ДЛЦ это не отменяет.
Значит так. Как известно, всё началось с момента крещения, от которого начали развиваться события по-разному. В конце основной игры мы вернулись в тот момент, чтобы утопиться и так далее. Вроде, всё, конец, крещение предотвращено, тот корень, от которого начали расти всякие Комстоки и Элизабет, мёртв. Но ! Разве этот "корень" в виде мира, где мы крестились, один ? Я уверен, что нет. Наверняка, существуют тысячи или миллионы "вариантов" крещения, которые отличаются тем, что в одном варианте Буккер пришёл в шляпе, в другом - в шляпе с пером, в третьем - в шляпе с бантом и так далее. Этих миров-вариантов много-много, а мы разобрались всего лишь только с одним. Элизабет начали исчезать только те, которые существовали в рамках результата того предотвращённого крещения. Предотвращён был один, а ведь их ещё бесчисленное множество ! Соответственно, версий Элизабет не меньше осталось. Конечно, Буккер и Элизабет и в других мирах пытались проделать всё то же самое, но ни разу не факт, что во всех-всех реальностях у них это вышло. Уверен, что в каком-то мире Буккера подстрелил какой-нибудь мент при подходе к статуи и он к ней так и не дошёл, в каком-то он погиб как герой революции, что мы и видели и так далее. То есть есть дохренища миров, где Буккер не утапливался, Элизабет сидела дальше в башне или... Буккер, пожалев Элизабет, передумал лететь в Нью-Йорк и полетел в Париж и всё у них было хорошо и так дальше. И это только те миры, где Буккер не утапливался. В тех, в которых он утопился и всё такое развитие событий тоже, безусловно, шло по-разному: в каких-то мирах Элизабет отказалась от мести Комстоку, в каких-то мирах того Комстока не существовало или он спрятался не в Восторге, в каких-то мирах Восторга не было, в каких-то мирах Элизабет отказалась возвращаться за Салли, в каких-то мирах она всё-таки отказалась от добровольной смерти и завалила Атласа и спаслась, в каких-то мирах она, может, вообще власть в Восторге захватила, а в каких-то мирах даже Атлас сдержал своё слово и отпустил Салли и Элизабет после всего, что она сделала, а не избил до смерти ключом и так далее, так далее, так далее до бесконечности или около того. Я бы об этом и раньше задумался и понял бы это, если бы концовка в ДЛЦ не была показана так слёзотворно, будто бы единственная Элизабет погибает. И ещё. Если я прав, то это показывает бессмысленность многого происходящего в игре. А именно. Какого хрена Элизабет и Буккера потянуло крошить всех Комстоков, если им этого всё равно не удалось бы ? Им удалось бы убить только крайне малую часть от численности всех Комстоков. Они могли перебить только тех Комстоков, что жили в рамках развитий событий, которые росли от их "корня", то есть того крещения, которое мы предотвратили. Убили бы просто Комстока в своей реальности и всё. На хрена в другие лезть ? Им-то какое дело, как там дела у Комстока в других мирах ? Они всё равно всех бы не перебили, опять же. Убили бы Комстока в своей реальности и всё - он бы вас больше не доставал, можете валить спокойно в свой Париж, покуда война не началась. Но им неймётся. Я теперь понимаю, откуда появились те две "лишние", как мне казалось, Элизабет из ДЛЦ и тот Комсток. Они все от другого "корня" - они все от другого крещения - "выросли".
Я тут Левина ругаю, а оказывается всё не так и плохо, хотя он всё равно сюжет в ДЛЦ запорол и всё слил. Как-то так.
Добавлено (07.09.2015, 10:09) --------------------------------------------- Я вот о чём ещё подумал. Помнишь, как Элизабет получила свои супер-способности ? Она оставила половину пальца в этом мире и отправилась в другой, так и стала жить на два мира. Но когда Буккеру, например, проткнули насквозь кисть руки на станции, то он пролил свою кровь, она там и осталась. Но когда он перешёл в другой мир через разрыв, то никаких супер-способностей у него не возникло. Почему ? Ведь он тоже, как и Элизабет, потерял часть себя в одном мире, а сам потом перешёл в другой.
Добавлено (12.12.2015, 03:01) --------------------------------------------- Кстати ! Что за фокус с "схлопыванием" в дополнении ? Мол, если попасть из одной реальности в другую, где твой местный вариант мёртв, то у тебя будут проблемы. Буккер попал в реальность, где он уже был мёртв. Помните ? В той реальности он был героем революции. И ничего не произошло. Получается, почему-то "схлопывание" только на Элизабет действует ? Почему ? Ну это же бред.