Не в счет. Я даже забыл об этом, пока сейчас не залез в интернет посмотреть, что ты имеешь в виду.
Если брать фантастику, то я любитель более серьезной литературы вроде "Песен Гипериона" Дэна Симмонса или "Дюны" Фрэнка Герберта. Еще нравится Азимов и Шекли. Да даже среди компьютерных игр можно найти более серьезные сюжеты вроде первой части Mass Effect, заигрывающего с бозоном Хиггса и энтропией вселенной. Или Assassins Creed 2 / Brotherhood, построенном на трансперсональной психологии и теории заговора.
Если же брать конкретно пост апокалипсис, то мне лично на ум приходит "Последний завет" Алексея Пехова. Простая, но гораздо более веселая книга. Как они там мутантов варили... Там также в стиле Сталкера различные группировки, которые борются между собой.
Добавлено (17.10.2018, 21:26) --------------------------------------------- Судя по видеороликам атмосфера нового Метро будет гораздо, гораздо круче. Вой волков, шум деревьев, пение птиц. Рекомендую включить звук погромче.
Чет какая-то странная разминка. Первая часть Black Ops хоть и хорошая игра, но к тематике Метро не имеет ни какого отношения. Я бы лучше вспомнил Far Cry 2/3, который фактически берет многие геймплейные фишки из Сталкера. Во второй части даже можно искать ценные камни в стиле поисков артефактов датчиком, ориентируясь по сигналу. Ну а самая похожая по геймплею игра на Сталкера так это Dying Light, с открытым игровым миром, поиском лута, и квестами.
Кроме того, сейчас состоялся релиз Fallout New California, который был в разработке целых 7 лет. Игра уже давно стоит в топе на Moddb: https://www.igromania.ru/news....ia.html
Вот это уже гораздо бОльшая разминка.
Сообщение отредактировал Skyluck - Вторник, 23.10.2018, 18:20
Мда все по отдельности качать, не знаешь будет ли репак от релизера мейби ?
Не знаю. Но судя по их подходу отдельного репака не ожидается. Впрочем если пользователи будут закидывать их такими вопросами, то может че и изменится.
Коридорные шутеры режиссировать проще. Даже не так, режиссировать только и можно коридорные шутеры. Что плохого в следовании разработчиком удачных решений из прошлого? Да хоть они из середины 50-х, но им нет альтернативы. Игры в симуляцию провалились. Других вариантов тут больше нет..
-
PS. Пекло может простимулировал кто, но это типичные придирки. Мы не ищем достоинств, мы ищем недостатки. Даже если их нет - из пальца высосем. Его пассажи как раз и есть высасывание из пальца. Одно ему не понравилось, другое, третье. Привлек сюда примеры других игр. И с головой выдал себя и заказчика (пусть и не поименно). Потому что все-таки от рецензента мы ожидаем немного другого. Вот приятная графика (даже более чем приятная), вот классическая организация игры (коридоры, скрипты, режиссура, окружение), вот приятные дополнения (или не очень приятные, кому-то подзаряжать фонарь и прочая могут как раз показаться лишними в коридорном шутере). Все, рецензент познакомил читателя с игрой, показал достоинства. Но это не про Пекло и заказчиков..
Сообщение отредактировал NZ - Пятница, 11.01.2019, 19:16
Игроки вынесут, я не сомневаюсь.. Но тут немного другое измерение - бизнес. Покупая игру, вы покупаете кота в мешке, условно. Если она вам не понравилась, и вердикт вы уже вынесли - товар возврату не подлежит. Для разработчика (настоящего) главное - касса. Ваше мнение (в т.ч. понравилось или нет) ему не интересно. Пекло - это подрезать крылья на взлете, мол, не надо и покупать. Современные массы довольно легко внушаемы, и многим оценку (нравится или нет) можно банально навязать (внушить). А дальше круги на воде - массы будут как попугаи повторять внушенные тезисы где только можно. И "отравлять среду" уже самостоятельно..
Вот внушили Артуро, что Сталкер - это открытый мир, а Метро - это коридор. Вот он везде это и повторяет. Создает "общее мнение". Хотя Сталкер - это коридорная игрушка на скриптах. Но кто вообще в курсе, что такое коридор (и почему он так назван), что такое "открытый мир", для чего скрипты и прочая? И такие как Пекло простым людям этого не расскажут - им не за это платят.. Так что, может свой вердикт они и вынесут (на своем обывательском уровне - зашло или нет), но объективно повторят "чужое мнение", которое кажется им наиболее авторитетным. Для своего мнения (своим умом, а не внушенное) попросту ресурса нет..
Вот внушили Артуро, что Сталкер - это открытый мир, а Метро - это коридор. Вот он везде это и повторяет. Создает "общее мнение". Хотя Сталкер - это коридорная игрушка на скриптах. Но кто вообще в курсе, что такое коридор (и почему он так назван), что такое "открытый мир", для чего скрипты и прочая?
Кто внушил? Где я повторял? Сталкер это переходный вариант - с возможностью по "коридорам" вернуться в любой момент практически в любую локацию. Этот игровой дизайн связан с ограничением железа и техническим решением в те годы, когда он выходил. Абсолютной свободы не бывает в играх и не может быть в принципе, поэтому открытый мир - много однообразного контента и развлеки себя сам. Посмотри на видео Oblivion 2006 года и сравни с Тенями Чернобыля. Напоминаю - колдуны, драконы, магия - зло и гадость. Сравни Just Cause 2 2010 и Зов Припяти. В Just Cause 2 графоний несравнимо лучше чем во всех известных современных модах сталкера, но надо тратить время чтобы в игре найти себе занятие. Технически взгляни на это. Коридор с графикой и скриптами, но с плотным наполнением, или открытый мир, с восхитительными пейзажами и "развлеки себя сам" пустым по сути миром. Это все про железо и потребности игроков. Вам контент весь сразу или размазать по огромному миру. Открытый мир более реалистичен конечно. Теперь к метро.
Метро это строгий коридор с графонием, где тебя за руку ведут от начала и до конца игры. Все разнообразие - выбор снаряги (чем не тайники в думе 1-2?) и возможность разговаривать или игнорировать персонажей, встречающихся в этих коридорах. Метро про сюжет с перестрелками. Не надо ждать чего-то из ряда вон. Метро новое, в лучшем случае, будет хорошо скроенным и интересным коридорным шутером, не без недостатков. Потому что все предыдущие были такими - шутерами на 4 бала из 5. Может хватит ума у издателя не позориться микротранзакциями. Не надо фантазировать ничего. Все видно по прошлым версиям игры.
Сообщение отредактировал Arturo - Суббота, 12.01.2019, 02:43