- Это "коридорный" шутер с развитием событий через скрипты. Событие произойдет только тогда, когда персонаж подойдет к месту события. Да, он содержит в себе оригинальное решение - поставить скрипты прямо на переходе. Соответственно, режиссер может ставить задачи перед игроком прямо со входа на уровень. Но коридорность - это не столько геометрия уровня, сколько линейное развитие событий, от одного к другому. В коридор это облачают только и исключительно для того, чтобы игрок не прошел мимо запланированного события. И тем самым не сорвал прохождение в целом. В Сталкере практически на каждом уровне события начинаются с перехода, а значит мимо игрок точно не пройдет. Только и всего..
- Это связано не с железом. А с необходимостью контроля игрока. Вынудить его попасть в пространство скрипта. Потому что есть сюжетная линия, которая строго последовательна. И если бы не оригинальное решение (выше), то локации пришлось бы сужать. Так же это связано с тем, что затея организовать игру через симуляцию провалилась - не смогли отказаться от линейного сюжета, срежиссировать симуляцию, и так далее.
- Открытый мир - это рандомная (случайная) генерация ботов или событий. Генератором выступает алгоритм или сам игрок. Соответственно, открытый мир не требует для себя строго линейной сюжетной линии. И если последняя все-таки присутствует, то прохождение может быть в произвольном (рандомном, но "бросает кости" уже сам игрок) порядке. Коридорный - это заскриптованная (преднамеренная) генерация ботов или событий. Генератором выступает режиссер. И вот здесь желательна и коридорная геометрия. Сюжетная линия - это бонус сверху, раз все остальное так же линейно. Симуляционный - это преднамеренная генерация ботов или событий без скриптов, сюжетной линии или открытого мира с его произволом (рандомом).
- Тени Чернобыля - частично игра про магию. Наносимый урон - это шутерная механика. А вот защита от урона - это ролевая механика. (шмотка/артефакт имеет +50 не от всех видов магии, а от всех видов аномалий и огнестрела). Но вы не одиноки в своей ненависти. Ненавидеть RPG-составляющую начали сразу же после выхода Теней - идеология т.н. "реализма". К слову, падающая к финальному боссу стата - это их рук. В канонических RPG (которые так же могут и первое время были линейными и коридорными) смысл игры строился на накоплении (урона и защиты, если что, а не внутриигровых предметов/ресурсов - недостратегии от первого лица). Шутеры же и по сей день такой ерундой не заморачиваются, у них свои смысл и механика..
- Необходимость развлекать себя самому - это косяк дизайнера, открытость мира тут вторична. С криворуким дизайнером и в коридоре может быть нечем заняться, развлеки себя сам, слабое наполнение, пустой мир и прочая..
- От Метро мы ничего "из ряда вон" и не ждем.. С Прохоровым уже давно все понятно..
Метро новое, в лучшем случае, будет хорошо скроенным и интересным коридорным шутером, ...
Ага, именно коридорным и на поверхности...
ЦитатаArturo ()
... Не надо фантазировать ничего. Все видно по прошлым версиям игры. ...
И по трейлерам все видно... Скоро выйдет. Фаны будут восторгаться. А многие, увидев начало игры-вступительный монолог, сразу припомнят и усмехнутся... О, и форму подачи начала игры тоже "слямзили"... И мы догадываемся откуда... А лут... , а... , хотела про многое, но не стану. Пройдем, заценим сюжетку, полюбуемся графоном, (только многие не смогут из-за железа... ) и забудем, как и фк-5. И я лучше допройду, проверю все возможные ветки в н.колифорнии и ... И, и вернуся к самому любимому - к аддонам-модам на "Сталкер". P.S. ... А команда пиарщиков Exodus работает просто классно, ...
NZ, Я не силен в классификации игр по дизайну. Лень было книги на английском читать соответствующие чтобы в мелочах разбираться. Да и жанры очень размыты и часто на грани другого бывают. А в сталкере запросто можно пройти мимо основных скриптов и событий и потерять часть сюжета.
А про открытый мир... Да там и так есть коридоры. Только не явные. Во всех играх с открытым миром есть свои границы где игрок может что-то делать, а где ему делать нечего вообще.
Поверю что ты пытался разобраться в геймдизайне и спорить не буду.
ЦитатаLaksa ()
Ага, именно коридорным и на поверхности... biggrin
А в эпик геймс стор игру можно вернуть в течении ограниченного периода? Погамать охота, но не представляю, как оно у меня себя вести будет. В целом оптимизация в играх серии никогда не вызывала нареканий, но всё-равно не уверен.
Добавлено (15.02.2019, 18:02) --------------------------------------------- Ну я уже готов назвать первый более мене серьёзный минус игры: отсутствие алайфа. Открытый мир замутили, а о нормальном заселении не подумали. Болванчики, расставленные в своих ареалах обитания, вообще не делают погоды. А было бы так классно натравить мутантов на людей.
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Пятница, 15.02.2019, 18:07
В Метро никогда не было алайфа. Все таки не стоит путать игру со Сталкером.
Ну, типа, открытый мир, пусть и постапокалиптический, но должен хоть как-то жить. Пусть и вражеских, но перемещающихся людей хотелось бы встречать. Конечно в метро не было алайфа, ведь в коридорах он не нужен.
Вполне. Атмосфера в игре на уровне, несмотря на то, что сталкерскую озвучку сменили киношной. Неплохая, пусть и не шедевральная игра. Но я ещё с сюжетом толком не ознакомился. Посмотрим, удивит ли он.
Ну, типа, открытый мир, пусть и постапокалиптический, но должен хоть как-то жить.
Разрабы Метро всегда отставали по качеству игр от своих конкурентов. Метро Исход сейчас например ругают за то, что она отстает в плане живости мира даже от Far Cry 3.
Я сам в Исход еще не играл, если что. Так что говорю теоретически.
серьёзный минус игры: отсутствие алайфа. Открытый мир замутили, а о нормальном заселении не подумали. Болванчики, расставленные в своих ареалах обитания, вообще не делают погоды. А было бы так классно натравить мутантов на людей.
А по моему отсутствие алайфа нельзя относить к минусу игры. Не нужен тут а-лайф. Его внедрение требует оч. тщательной проработки - сильное усложнение по предотвращению поломки сюжетки. Неписи, мутики могут такое натворить... Да и к чему по фпс приводит а-лайф, вольное заселение - все знают. Итак требования к железу для многих ... А открытым мир назвать нельзя - скорее полуоткрытый... В общем все опасения сбылись. Но проходить интересно. И надо пройти, ведь игра вроде номинирована на "игру года"...