Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Кровавый закат 2
3.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, FanG, Hardtmuth  
Metro: Exodus
Российская Федерация  vovajunk
Понедельник, 12.06.2017, 00:47 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Анонс новой части игры серии Metro на E3 2017!



Купить игру

Сообщение отредактировал vovajunk - Понедельник, 12.06.2017, 00:49
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  Bayun
Пятница, 11.01.2019, 21:07 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Цитата NZ ()
товар возврату не подлежит

Подлежит.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Arturo
Суббота, 12.01.2019, 02:19 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Цитата NZ ()
Вот внушили Артуро, что Сталкер - это открытый мир, а Метро - это коридор. Вот он везде это и повторяет. Создает "общее мнение". Хотя Сталкер - это коридорная игрушка на скриптах. Но кто вообще в курсе, что такое коридор (и почему он так назван), что такое "открытый мир", для чего скрипты и прочая?


Кто внушил? Где я повторял? Сталкер это переходный вариант - с возможностью по "коридорам" вернуться в любой момент практически в любую локацию. Этот игровой дизайн связан с ограничением железа и техническим решением в те годы, когда он выходил. Абсолютной свободы не бывает в играх и не может быть в принципе, поэтому открытый мир - много однообразного контента и развлеки себя сам. Посмотри на видео Oblivion 2006 года и сравни с Тенями Чернобыля. Напоминаю - колдуны, драконы, магия - зло и гадость. Сравни Just Cause 2 2010 и Зов Припяти. В Just Cause 2 графоний несравнимо лучше чем во всех известных современных модах сталкера, но надо тратить время чтобы в игре найти себе занятие. Технически взгляни на это. Коридор с графикой и скриптами, но с плотным наполнением, или открытый мир, с восхитительными пейзажами и "развлеки себя сам" пустым по сути миром. Это все про железо и потребности игроков. Вам контент весь сразу или размазать по огромному миру. Открытый мир более реалистичен конечно. Теперь к метро.

Метро это строгий коридор с графонием, где тебя за руку ведут от начала и до конца игры. Все разнообразие - выбор снаряги (чем не тайники в думе 1-2?) и возможность разговаривать или игнорировать персонажей, встречающихся в этих коридорах. Метро про сюжет с перестрелками. Не надо ждать чего-то из ряда вон. Метро новое, в лучшем случае, будет хорошо скроенным и интересным коридорным шутером, не без недостатков. Потому что все предыдущие были такими - шутерами на 4 бала из 5. Может хватит ума у издателя не позориться микротранзакциями. Не надо фантазировать ничего. Все видно по прошлым версиям игры.
Сообщение отредактировал Arturo - Суббота, 12.01.2019, 02:43
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  NZ
Суббота, 12.01.2019, 08:02 | Сообщение # 78
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Цитата Arturo ()
Сталкер это ...


Мда..

- Это "коридорный" шутер с развитием событий через скрипты. Событие произойдет только тогда, когда персонаж подойдет к месту события. Да, он содержит в себе оригинальное решение - поставить скрипты прямо на переходе. Соответственно, режиссер может ставить задачи перед игроком прямо со входа на уровень. Но коридорность - это не столько геометрия уровня, сколько линейное развитие событий, от одного к другому. В коридор это облачают только и исключительно для того, чтобы игрок не прошел мимо запланированного события. И тем самым не сорвал прохождение в целом. В Сталкере практически на каждом уровне события начинаются с перехода, а значит мимо игрок точно не пройдет. Только и всего..

- Это связано не с железом. А с необходимостью контроля игрока. Вынудить его попасть в пространство скрипта. Потому что есть сюжетная линия, которая строго последовательна. И если бы не оригинальное решение (выше), то локации пришлось бы сужать. Так же это связано с тем, что затея организовать игру через симуляцию провалилась - не смогли отказаться от линейного сюжета, срежиссировать симуляцию, и так далее.

- Открытый мир - это рандомная (случайная) генерация ботов или событий. Генератором выступает алгоритм или сам игрок. Соответственно, открытый мир не требует для себя строго линейной сюжетной линии. И если последняя все-таки присутствует, то прохождение может быть в произвольном (рандомном, но "бросает кости" уже сам игрок) порядке. Коридорный - это заскриптованная (преднамеренная) генерация ботов или событий. Генератором выступает режиссер. И вот здесь желательна и коридорная геометрия. Сюжетная линия - это бонус сверху, раз все остальное так же линейно. Симуляционный - это преднамеренная генерация ботов или событий без скриптов, сюжетной линии или открытого мира с его произволом (рандомом).

- Тени Чернобыля - частично игра про магию. Наносимый урон - это шутерная механика. А вот защита от урона - это ролевая механика. (шмотка/артефакт имеет +50 не от всех видов магии, а от всех видов аномалий и огнестрела). Но вы не одиноки в своей ненависти. Ненавидеть RPG-составляющую начали сразу же после выхода Теней - идеология т.н. "реализма". К слову, падающая к финальному боссу стата - это их рук. В канонических RPG (которые так же могут и первое время были линейными и коридорными) смысл игры строился на накоплении (урона и защиты, если что, а не внутриигровых предметов/ресурсов - недостратегии от первого лица). Шутеры же и по сей день такой ерундой не заморачиваются, у них свои смысл и механика..

- Необходимость развлекать себя самому - это косяк дизайнера, открытость мира тут вторична. С криворуким дизайнером и в коридоре может быть нечем заняться, развлеки себя сам, слабое наполнение, пустой мир и прочая..

- От Метро мы ничего "из ряда вон" и не ждем.. С Прохоровым уже давно все понятно..
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Российская Федерация  Laksa
Суббота, 12.01.2019, 08:23 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Arturo ()
Метро новое, в лучшем случае, будет хорошо скроенным и интересным коридорным шутером, ...

Ага, именно коридорным и на поверхности... biggrin
Цитата Arturo ()
... Не надо фантазировать ничего. Все видно по прошлым версиям игры. ...

И по трейлерам все видно... biggrin
Скоро выйдет.
Фаны будут восторгаться.
А многие, увидев начало игры-вступительный монолог, сразу припомнят и усмехнутся...
О, и форму подачи начала игры тоже "слямзили"... И мы догадываемся откуда... biggrin
А лут... , а... , хотела про многое, но не стану. sad
Пройдем, заценим сюжетку, полюбуемся графоном, (только многие не смогут из-за железа... )
и забудем, как и фк-5.
И я лучше допройду, проверю все возможные ветки в н.колифорнии и ...
И, и вернуся к самому любимому - к аддонам-модам на "Сталкер". tongue biggrin smile tongue
P.S. ... А команда пиарщиков Exodus работает просто классно, yes ...
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Arturo
Суббота, 12.01.2019, 10:12 | Сообщение # 80
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

NZ, Я не силен в классификации игр по дизайну. Лень было книги на английском читать соответствующие чтобы в мелочах разбираться. Да и жанры очень размыты и часто на грани другого бывают. А в сталкере запросто можно пройти мимо основных скриптов и событий и потерять часть сюжета.

А про открытый мир... Да там и так есть коридоры. Только не явные. Во всех играх с открытым миром есть свои границы где игрок может что-то делать, а где ему делать нечего вообще.

Поверю что ты пытался разобраться в геймдизайне и спорить не буду.

Цитата Laksa ()
Ага, именно коридорным и на поверхности... biggrin
Как класический Call of Duty.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 27.01.2019, 11:21 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Судя по всему для многих ютуб версия игры будет очень актуальна.
Системные требования весьма высоки + не быстро взламываемая защита Denuvo



Присутствую спойлеры сюжета.

https://youtu.be/yPIjAy-6HuE
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  FredD64
Вторник, 29.01.2019, 19:39 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2019

м-да системные крутые.придется новый крмп покупать
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2019
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 14.02.2019, 01:50 | Сообщение # 83
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Обзор Metro Exodus - 10 из 10? Променяли Метро на недо S.T.A.L.K.E.R. 2. RTX ON. (Метро: Исход)

Добавлено (14.02.2019, 12:51)
---------------------------------------------
Альтернативная точка зрения.
Обзор Metro Exodus - красивая тоска.

  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  FredD64
Четверг, 14.02.2019, 19:11 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2019

Skyluck, с чего ты взял что променяли?пока сталкер 2 не вышел надо же чем-то заполнить паузу
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2019
Российская Федерация  Гог_и_Магог
Пятница, 15.02.2019, 15:40 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 01.09.2018

А в эпик геймс стор игру можно вернуть в течении ограниченного периода? Погамать охота, но не представляю, как оно у меня себя вести будет. В целом оптимизация в играх серии никогда не вызывала нареканий, но всё-равно не уверен.

Добавлено (15.02.2019, 18:02)
---------------------------------------------
Ну я уже готов назвать первый более мене серьёзный минус игры: отсутствие алайфа. Открытый мир замутили, а о нормальном заселении не подумали. Болванчики, расставленные в своих ареалах обитания, вообще не делают погоды. А было бы так классно натравить мутантов на людей.
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Пятница, 15.02.2019, 18:07
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2018
Российская Федерация  FredD64
Пятница, 15.02.2019, 22:00 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2019

Гог_и_Магог, и как по-твоему стоит покупать или нет?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2019
Российская Федерация  Skyluck
Пятница, 15.02.2019, 22:44 | Сообщение # 87
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата FredD64 ()
с чего ты взял что променяли?

Это была просто тупо копия названия выложенного видео, а не мое личное мнение.

Цитата Гог_и_Магог ()
первый более мене серьёзный минус игры: отсутствие алайфа.

В Метро никогда не было алайфа. Все таки не стоит путать игру со Сталкером.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  Гог_и_Магог
Пятница, 15.02.2019, 22:47 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 01.09.2018

Цитата Skyluck ()
В Метро никогда не было алайфа. Все таки не стоит путать игру со Сталкером.

Ну, типа, открытый мир, пусть и постапокалиптический, но должен хоть как-то жить. Пусть и вражеских, но перемещающихся людей хотелось бы встречать. Конечно в метро не было алайфа, ведь в коридорах он не нужен.

Добавлено (15.02.2019, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата FredD64 ()
и как по-твоему стоит покупать или нет?

Вполне. Атмосфера в игре на уровне, несмотря на то, что сталкерскую озвучку сменили киношной. Неплохая, пусть и не шедевральная игра. Но я ещё с сюжетом толком не ознакомился. Посмотрим, удивит ли он.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2018
Российская Федерация  Skyluck
Пятница, 15.02.2019, 22:52 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата Гог_и_Магог ()
Ну, типа, открытый мир, пусть и постапокалиптический, но должен хоть как-то жить.

Разрабы Метро всегда отставали по качеству игр от своих конкурентов. Метро Исход сейчас например ругают за то, что она отстает в плане живости мира даже от Far Cry 3.

Я сам в Исход еще не играл, если что. Так что говорю теоретически.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  Cutting_heads
Пятница, 15.02.2019, 22:53 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Открытый мир без алайфа - хрень
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Поиск: