Metro: Exodus
|
|
|
vovajunk
Понедельник, 12.06.2017, 00:47 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
253 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.11.2013 |
|
Анонс новой части игры серии Metro на E3 2017!
Купить игру
Сообщение отредактировал vovajunk - Понедельник, 12.06.2017, 00:49
|
|
Понедельник, 12.06.2017, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2013 |
|
|
|
|
|
Bayun
Пятница, 11.01.2019, 21:07 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
765 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.12.2015 |
|
Цитата NZ ( ) товар возврату не подлежит Подлежит.
|
|
Пятница, 11.01.2019, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2015 |
|
|
|
|
|
Arturo
Суббота, 12.01.2019, 02:19 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
315 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
Цитата NZ ( ) Вот внушили Артуро, что Сталкер - это открытый мир, а Метро - это коридор. Вот он везде это и повторяет. Создает "общее мнение". Хотя Сталкер - это коридорная игрушка на скриптах. Но кто вообще в курсе, что такое коридор (и почему он так назван), что такое "открытый мир", для чего скрипты и прочая?
Кто внушил? Где я повторял? Сталкер это переходный вариант - с возможностью по "коридорам" вернуться в любой момент практически в любую локацию. Этот игровой дизайн связан с ограничением железа и техническим решением в те годы, когда он выходил. Абсолютной свободы не бывает в играх и не может быть в принципе, поэтому открытый мир - много однообразного контента и развлеки себя сам. Посмотри на видео Oblivion 2006 года и сравни с Тенями Чернобыля. Напоминаю - колдуны, драконы, магия - зло и гадость. Сравни Just Cause 2 2010 и Зов Припяти. В Just Cause 2 графоний несравнимо лучше чем во всех известных современных модах сталкера, но надо тратить время чтобы в игре найти себе занятие. Технически взгляни на это. Коридор с графикой и скриптами, но с плотным наполнением, или открытый мир, с восхитительными пейзажами и "развлеки себя сам" пустым по сути миром. Это все про железо и потребности игроков. Вам контент весь сразу или размазать по огромному миру. Открытый мир более реалистичен конечно. Теперь к метро.
Метро это строгий коридор с графонием, где тебя за руку ведут от начала и до конца игры. Все разнообразие - выбор снаряги (чем не тайники в думе 1-2?) и возможность разговаривать или игнорировать персонажей, встречающихся в этих коридорах. Метро про сюжет с перестрелками. Не надо ждать чего-то из ряда вон. Метро новое, в лучшем случае, будет хорошо скроенным и интересным коридорным шутером, не без недостатков. Потому что все предыдущие были такими - шутерами на 4 бала из 5. Может хватит ума у издателя не позориться микротранзакциями. Не надо фантазировать ничего. Все видно по прошлым версиям игры.
Сообщение отредактировал Arturo - Суббота, 12.01.2019, 02:43
|
|
Суббота, 12.01.2019, 02:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
|
|
|
|
NZ
Суббота, 12.01.2019, 08:02 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.11.2017 |
|
Цитата Arturo ( ) Сталкер это ...
Мда..
- Это "коридорный" шутер с развитием событий через скрипты. Событие произойдет только тогда, когда персонаж подойдет к месту события. Да, он содержит в себе оригинальное решение - поставить скрипты прямо на переходе. Соответственно, режиссер может ставить задачи перед игроком прямо со входа на уровень. Но коридорность - это не столько геометрия уровня, сколько линейное развитие событий, от одного к другому. В коридор это облачают только и исключительно для того, чтобы игрок не прошел мимо запланированного события. И тем самым не сорвал прохождение в целом. В Сталкере практически на каждом уровне события начинаются с перехода, а значит мимо игрок точно не пройдет. Только и всего..
- Это связано не с железом. А с необходимостью контроля игрока. Вынудить его попасть в пространство скрипта. Потому что есть сюжетная линия, которая строго последовательна. И если бы не оригинальное решение (выше), то локации пришлось бы сужать. Так же это связано с тем, что затея организовать игру через симуляцию провалилась - не смогли отказаться от линейного сюжета, срежиссировать симуляцию, и так далее.
- Открытый мир - это рандомная (случайная) генерация ботов или событий. Генератором выступает алгоритм или сам игрок. Соответственно, открытый мир не требует для себя строго линейной сюжетной линии. И если последняя все-таки присутствует, то прохождение может быть в произвольном (рандомном, но "бросает кости" уже сам игрок) порядке. Коридорный - это заскриптованная (преднамеренная) генерация ботов или событий. Генератором выступает режиссер. И вот здесь желательна и коридорная геометрия. Сюжетная линия - это бонус сверху, раз все остальное так же линейно. Симуляционный - это преднамеренная генерация ботов или событий без скриптов, сюжетной линии или открытого мира с его произволом (рандомом).
- Тени Чернобыля - частично игра про магию. Наносимый урон - это шутерная механика. А вот защита от урона - это ролевая механика. (шмотка/артефакт имеет +50 не от всех видов магии, а от всех видов аномалий и огнестрела). Но вы не одиноки в своей ненависти. Ненавидеть RPG-составляющую начали сразу же после выхода Теней - идеология т.н. "реализма". К слову, падающая к финальному боссу стата - это их рук. В канонических RPG (которые так же могут и первое время были линейными и коридорными) смысл игры строился на накоплении (урона и защиты, если что, а не внутриигровых предметов/ресурсов - недостратегии от первого лица). Шутеры же и по сей день такой ерундой не заморачиваются, у них свои смысл и механика..
- Необходимость развлекать себя самому - это косяк дизайнера, открытость мира тут вторична. С криворуким дизайнером и в коридоре может быть нечем заняться, развлеки себя сам, слабое наполнение, пустой мир и прочая..
- От Метро мы ничего "из ряда вон" и не ждем.. С Прохоровым уже давно все понятно..
|
|
Суббота, 12.01.2019, 08:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2017 |
|
|
|
|
|
Laksa
Суббота, 12.01.2019, 08:23 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1624 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
Цитата Arturo ( ) Метро новое, в лучшем случае, будет хорошо скроенным и интересным коридорным шутером, ... Ага, именно коридорным и на поверхности...
Цитата Arturo ( ) ... Не надо фантазировать ничего. Все видно по прошлым версиям игры. ... И по трейлерам все видно... Скоро выйдет. Фаны будут восторгаться. А многие, увидев начало игры-вступительный монолог, сразу припомнят и усмехнутся... О, и форму подачи начала игры тоже "слямзили"... И мы догадываемся откуда... А лут... , а... , хотела про многое, но не стану. Пройдем, заценим сюжетку, полюбуемся графоном, (только многие не смогут из-за железа... ) и забудем, как и фк-5. И я лучше допройду, проверю все возможные ветки в н.колифорнии и ... И, и вернуся к самому любимому - к аддонам-модам на "Сталкер". P.S. ... А команда пиарщиков Exodus работает просто классно, ...
|
|
Суббота, 12.01.2019, 08:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
|
|
Arturo
Суббота, 12.01.2019, 10:12 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
315 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
NZ, Я не силен в классификации игр по дизайну. Лень было книги на английском читать соответствующие чтобы в мелочах разбираться. Да и жанры очень размыты и часто на грани другого бывают. А в сталкере запросто можно пройти мимо основных скриптов и событий и потерять часть сюжета.
А про открытый мир... Да там и так есть коридоры. Только не явные. Во всех играх с открытым миром есть свои границы где игрок может что-то делать, а где ему делать нечего вообще.
Поверю что ты пытался разобраться в геймдизайне и спорить не буду.
Цитата Laksa ( ) Ага, именно коридорным и на поверхности... biggrin Как класический Call of Duty.
|
|
Суббота, 12.01.2019, 10:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
|
|
|
|
RuWar
Воскресенье, 27.01.2019, 11:21 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Судя по всему для многих ютуб версия игры будет очень актуальна. Системные требования весьма высоки + не быстро взламываемая защита Denuvo
Присутствую спойлеры сюжета.
https://youtu.be/yPIjAy-6HuE
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
FredD64
Вторник, 29.01.2019, 19:39 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
515 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
02.01.2019 |
|
м-да системные крутые.придется новый крмп покупать
|
|
Вторник, 29.01.2019, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2019 |
|
|
|
|
|
Skyluck
Четверг, 14.02.2019, 01:50 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.10.2018 |
|
Обзор Metro Exodus - 10 из 10? Променяли Метро на недо S.T.A.L.K.E.R. 2. RTX ON. (Метро: Исход)
Добавлено (14.02.2019, 12:51) --------------------------------------------- Альтернативная точка зрения. Обзор Metro Exodus - красивая тоска.
|
|
Четверг, 14.02.2019, 01:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2018 |
|
|
|
|
|
FredD64
Четверг, 14.02.2019, 19:11 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
515 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
02.01.2019 |
|
Skyluck, с чего ты взял что променяли?пока сталкер 2 не вышел надо же чем-то заполнить паузу
|
|
Четверг, 14.02.2019, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
А в эпик геймс стор игру можно вернуть в течении ограниченного периода? Погамать охота, но не представляю, как оно у меня себя вести будет. В целом оптимизация в играх серии никогда не вызывала нареканий, но всё-равно не уверен.
Добавлено (15.02.2019, 18:02) --------------------------------------------- Ну я уже готов назвать первый более мене серьёзный минус игры: отсутствие алайфа. Открытый мир замутили, а о нормальном заселении не подумали. Болванчики, расставленные в своих ареалах обитания, вообще не делают погоды. А было бы так классно натравить мутантов на людей.
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Пятница, 15.02.2019, 18:07
|
|
Пятница, 15.02.2019, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
|
|
|
|
FredD64
Пятница, 15.02.2019, 22:00 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
515 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
02.01.2019 |
|
Гог_и_Магог, и как по-твоему стоит покупать или нет?
|
|
Пятница, 15.02.2019, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2019 |
|
|
|
|
|
Skyluck
Пятница, 15.02.2019, 22:44 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.10.2018 |
|
Цитата FredD64 ( ) с чего ты взял что променяли? Это была просто тупо копия названия выложенного видео, а не мое личное мнение.
Цитата Гог_и_Магог ( ) первый более мене серьёзный минус игры: отсутствие алайфа. В Метро никогда не было алайфа. Все таки не стоит путать игру со Сталкером.
|
|
Пятница, 15.02.2019, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
Цитата Skyluck ( ) В Метро никогда не было алайфа. Все таки не стоит путать игру со Сталкером. Ну, типа, открытый мир, пусть и постапокалиптический, но должен хоть как-то жить. Пусть и вражеских, но перемещающихся людей хотелось бы встречать. Конечно в метро не было алайфа, ведь в коридорах он не нужен.Добавлено (15.02.2019, 22:51) ---------------------------------------------
Цитата FredD64 ( ) и как по-твоему стоит покупать или нет? Вполне. Атмосфера в игре на уровне, несмотря на то, что сталкерскую озвучку сменили киношной. Неплохая, пусть и не шедевральная игра. Но я ещё с сюжетом толком не ознакомился. Посмотрим, удивит ли он.
|
|
Пятница, 15.02.2019, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
|
|
|
|
Skyluck
Пятница, 15.02.2019, 22:52 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.10.2018 |
|
Цитата Гог_и_Магог ( ) Ну, типа, открытый мир, пусть и постапокалиптический, но должен хоть как-то жить. Разрабы Метро всегда отставали по качеству игр от своих конкурентов. Метро Исход сейчас например ругают за то, что она отстает в плане живости мира даже от Far Cry 3.
Я сам в Исход еще не играл, если что. Так что говорю теоретически.
|
|
Пятница, 15.02.2019, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Открытый мир без алайфа - хрень
|
|
Пятница, 15.02.2019, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|