Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Припять. Точка отсчета
3.3
GUNSLINGER mod
4.5
Связной
4.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, FanG, Hardtmuth  
Metro: Exodus
Российская Федерация  vovajunk
Понедельник, 12.06.2017, 00:47 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Анонс новой части игры серии Metro на E3 2017!



Купить игру

Сообщение отредактировал vovajunk - Понедельник, 12.06.2017, 00:49
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  Bayun
Пятница, 11.01.2019, 21:07 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Цитата NZ ()
товар возврату не подлежит

Подлежит.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Arturo
Суббота, 12.01.2019, 02:19 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Цитата NZ ()
Вот внушили Артуро, что Сталкер - это открытый мир, а Метро - это коридор. Вот он везде это и повторяет. Создает "общее мнение". Хотя Сталкер - это коридорная игрушка на скриптах. Но кто вообще в курсе, что такое коридор (и почему он так назван), что такое "открытый мир", для чего скрипты и прочая?


Кто внушил? Где я повторял? Сталкер это переходный вариант - с возможностью по "коридорам" вернуться в любой момент практически в любую локацию. Этот игровой дизайн связан с ограничением железа и техническим решением в те годы, когда он выходил. Абсолютной свободы не бывает в играх и не может быть в принципе, поэтому открытый мир - много однообразного контента и развлеки себя сам. Посмотри на видео Oblivion 2006 года и сравни с Тенями Чернобыля. Напоминаю - колдуны, драконы, магия - зло и гадость. Сравни Just Cause 2 2010 и Зов Припяти. В Just Cause 2 графоний несравнимо лучше чем во всех известных современных модах сталкера, но надо тратить время чтобы в игре найти себе занятие. Технически взгляни на это. Коридор с графикой и скриптами, но с плотным наполнением, или открытый мир, с восхитительными пейзажами и "развлеки себя сам" пустым по сути миром. Это все про железо и потребности игроков. Вам контент весь сразу или размазать по огромному миру. Открытый мир более реалистичен конечно. Теперь к метро.

Метро это строгий коридор с графонием, где тебя за руку ведут от начала и до конца игры. Все разнообразие - выбор снаряги (чем не тайники в думе 1-2?) и возможность разговаривать или игнорировать персонажей, встречающихся в этих коридорах. Метро про сюжет с перестрелками. Не надо ждать чего-то из ряда вон. Метро новое, в лучшем случае, будет хорошо скроенным и интересным коридорным шутером, не без недостатков. Потому что все предыдущие были такими - шутерами на 4 бала из 5. Может хватит ума у издателя не позориться микротранзакциями. Не надо фантазировать ничего. Все видно по прошлым версиям игры.
Сообщение отредактировал Arturo - Суббота, 12.01.2019, 02:43
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  NZ
Суббота, 12.01.2019, 08:02 | Сообщение # 78
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Цитата Arturo ()
Сталкер это ...


Мда..

- Это "коридорный" шутер с развитием событий через скрипты. Событие произойдет только тогда, когда персонаж подойдет к месту события. Да, он содержит в себе оригинальное решение - поставить скрипты прямо на переходе. Соответственно, режиссер может ставить задачи перед игроком прямо со входа на уровень. Но коридорность - это не столько геометрия уровня, сколько линейное развитие событий, от одного к другому. В коридор это облачают только и исключительно для того, чтобы игрок не прошел мимо запланированного события. И тем самым не сорвал прохождение в целом. В Сталкере практически на каждом уровне события начинаются с перехода, а значит мимо игрок точно не пройдет. Только и всего..

- Это связано не с железом. А с необходимостью контроля игрока. Вынудить его попасть в пространство скрипта. Потому что есть сюжетная линия, которая строго последовательна. И если бы не оригинальное решение (выше), то локации пришлось бы сужать. Так же это связано с тем, что затея организовать игру через симуляцию провалилась - не смогли отказаться от линейного сюжета, срежиссировать симуляцию, и так далее.

- Открытый мир - это рандомная (случайная) генерация ботов или событий. Генератором выступает алгоритм или сам игрок. Соответственно, открытый мир не требует для себя строго линейной сюжетной линии. И если последняя все-таки присутствует, то прохождение может быть в произвольном (рандомном, но "бросает кости" уже сам игрок) порядке. Коридорный - это заскриптованная (преднамеренная) генерация ботов или событий. Генератором выступает режиссер. И вот здесь желательна и коридорная геометрия. Сюжетная линия - это бонус сверху, раз все остальное так же линейно. Симуляционный - это преднамеренная генерация ботов или событий без скриптов, сюжетной линии или открытого мира с его произволом (рандомом).

- Тени Чернобыля - частично игра про магию. Наносимый урон - это шутерная механика. А вот защита от урона - это ролевая механика. (шмотка/артефакт имеет +50 не от всех видов магии, а от всех видов аномалий и огнестрела). Но вы не одиноки в своей ненависти. Ненавидеть RPG-составляющую начали сразу же после выхода Теней - идеология т.н. "реализма". К слову, падающая к финальному боссу стата - это их рук. В канонических RPG (которые так же могут и первое время были линейными и коридорными) смысл игры строился на накоплении (урона и защиты, если что, а не внутриигровых предметов/ресурсов - недостратегии от первого лица). Шутеры же и по сей день такой ерундой не заморачиваются, у них свои смысл и механика..

- Необходимость развлекать себя самому - это косяк дизайнера, открытость мира тут вторична. С криворуким дизайнером и в коридоре может быть нечем заняться, развлеки себя сам, слабое наполнение, пустой мир и прочая..

- От Метро мы ничего "из ряда вон" и не ждем.. С Прохоровым уже давно все понятно..
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Российская Федерация  Laksa
Суббота, 12.01.2019, 08:23 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Arturo ()
Метро новое, в лучшем случае, будет хорошо скроенным и интересным коридорным шутером, ...

Ага, именно коридорным и на поверхности... biggrin
Цитата Arturo ()
... Не надо фантазировать ничего. Все видно по прошлым версиям игры. ...

И по трейлерам все видно... biggrin
Скоро выйдет.
Фаны будут восторгаться.
А многие, увидев начало игры-вступительный монолог, сразу припомнят и усмехнутся...
О, и форму подачи начала игры тоже "слямзили"... И мы догадываемся откуда... biggrin
А лут... , а... , хотела про многое, но не стану. sad
Пройдем, заценим сюжетку, полюбуемся графоном, (только многие не смогут из-за железа... )
и забудем, как и фк-5.
И я лучше допройду, проверю все возможные ветки в н.колифорнии и ...
И, и вернуся к самому любимому - к аддонам-модам на "Сталкер". tongue biggrin smile tongue
P.S. ... А команда пиарщиков Exodus работает просто классно, yes ...
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Arturo
Суббота, 12.01.2019, 10:12 | Сообщение # 80
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

NZ, Я не силен в классификации игр по дизайну. Лень было книги на английском читать соответствующие чтобы в мелочах разбираться. Да и жанры очень размыты и часто на грани другого бывают. А в сталкере запросто можно пройти мимо основных скриптов и событий и потерять часть сюжета.

А про открытый мир... Да там и так есть коридоры. Только не явные. Во всех играх с открытым миром есть свои границы где игрок может что-то делать, а где ему делать нечего вообще.

Поверю что ты пытался разобраться в геймдизайне и спорить не буду.

Цитата Laksa ()
Ага, именно коридорным и на поверхности... biggrin
Как класический Call of Duty.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 27.01.2019, 11:21 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Судя по всему для многих ютуб версия игры будет очень актуальна.
Системные требования весьма высоки + не быстро взламываемая защита Denuvo



Присутствую спойлеры сюжета.

https://youtu.be/yPIjAy-6HuE
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  FredD64
Вторник, 29.01.2019, 19:39 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2019

м-да системные крутые.придется новый крмп покупать
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2019
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 14.02.2019, 01:50 | Сообщение # 83
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Обзор Metro Exodus - 10 из 10? Променяли Метро на недо S.T.A.L.K.E.R. 2. RTX ON. (Метро: Исход)

Добавлено (14.02.2019, 12:51)
---------------------------------------------
Альтернативная точка зрения.
Обзор Metro Exodus - красивая тоска.

  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  FredD64
Четверг, 14.02.2019, 19:11 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2019

Skyluck, с чего ты взял что променяли?пока сталкер 2 не вышел надо же чем-то заполнить паузу
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2019
Российская Федерация  Гог_и_Магог
Пятница, 15.02.2019, 15:40 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 01.09.2018

А в эпик геймс стор игру можно вернуть в течении ограниченного периода? Погамать охота, но не представляю, как оно у меня себя вести будет. В целом оптимизация в играх серии никогда не вызывала нареканий, но всё-равно не уверен.

Добавлено (15.02.2019, 18:02)
---------------------------------------------
Ну я уже готов назвать первый более мене серьёзный минус игры: отсутствие алайфа. Открытый мир замутили, а о нормальном заселении не подумали. Болванчики, расставленные в своих ареалах обитания, вообще не делают погоды. А было бы так классно натравить мутантов на людей.
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Пятница, 15.02.2019, 18:07
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2018
Российская Федерация  FredD64
Пятница, 15.02.2019, 22:00 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2019

Гог_и_Магог, и как по-твоему стоит покупать или нет?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2019
Российская Федерация  Skyluck
Пятница, 15.02.2019, 22:44 | Сообщение # 87
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата FredD64 ()
с чего ты взял что променяли?

Это была просто тупо копия названия выложенного видео, а не мое личное мнение.

Цитата Гог_и_Магог ()
первый более мене серьёзный минус игры: отсутствие алайфа.

В Метро никогда не было алайфа. Все таки не стоит путать игру со Сталкером.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  Гог_и_Магог
Пятница, 15.02.2019, 22:47 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 01.09.2018

Цитата Skyluck ()
В Метро никогда не было алайфа. Все таки не стоит путать игру со Сталкером.

Ну, типа, открытый мир, пусть и постапокалиптический, но должен хоть как-то жить. Пусть и вражеских, но перемещающихся людей хотелось бы встречать. Конечно в метро не было алайфа, ведь в коридорах он не нужен.

Добавлено (15.02.2019, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата FredD64 ()
и как по-твоему стоит покупать или нет?

Вполне. Атмосфера в игре на уровне, несмотря на то, что сталкерскую озвучку сменили киношной. Неплохая, пусть и не шедевральная игра. Но я ещё с сюжетом толком не ознакомился. Посмотрим, удивит ли он.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2018
Российская Федерация  Skyluck
Пятница, 15.02.2019, 22:52 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата Гог_и_Магог ()
Ну, типа, открытый мир, пусть и постапокалиптический, но должен хоть как-то жить.

Разрабы Метро всегда отставали по качеству игр от своих конкурентов. Метро Исход сейчас например ругают за то, что она отстает в плане живости мира даже от Far Cry 3.

Я сам в Исход еще не играл, если что. Так что говорю теоретически.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  Cutting_heads
Пятница, 15.02.2019, 22:53 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Открытый мир без алайфа - хрень
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Поиск: