•Название: Путь Человека •Платформа: Тени Чернобыля •Версия игры: 1.0004 •Дата выхода: 3 января 2014г. •Автор: Хемуль36рус •Сайт тех. поддержки:На форуме АМК
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Изменены пока два квеста оригинала, теперь флешку Шустрый вам не отдаст, её нужно будет взять самим, там где он её успел спрятать, квест на кейс с блок поста, теперь крови не будет, Сидор всё объяснит.
»Полная информация:
На Кордоне кроме знакомых персонажей, будут и новые. Квесты есть практически у всех основных персонажей, на Кордоне квесты не особо сложные, хотя кому как, чем дальше в Зону, задания или просьбы будут сложнее. Я не рассчитываю на то что моя работа понравится многим, но я думаю что свои почитатели найдутся. Я не буду расписывать все от и до, иначе станет просто не интересно, но некоторых всем знакомых персонажей я открыл совсем с другой стороны, возможно даже с такой о которой никто и не думал. Мод называется "Путь человека", герой здесь представлен как обычный человек, который готов придти на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ну думаю пока хватит о квестах.
»От автора:
И так, я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы)), так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы. По оружию и броньке, новое оружие и броня есть, и они в единственном виде, получать будете только по квестам, баланс, для меня вполне нормальный, как не крути, но ГГ всё равно станет супер пупер Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85 и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
»Желательно прочитать:
Это финал моего мода "Путь Человека", доделан сюжет о Черном Монахе, добавлены новые персонажи, новые квесты. Исправлено много ошибок, серьезных и не очень. Что получилось судить вам, но я думаю ругаться и плеваться должны, без этого никак :P . Это прочитать внимательно и запомнить. Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила. По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Некоторые квестовые тайники перепрятаны . Ну вот в нескольких словах. Расписывать все смысла не вижу, будете играть, сам увидите что и как. Со многими нпс можете меняться, медикамены на патроны. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места в которые обычным путем не пролезть.
Хочу сказать спасибо за помощь: Charsi, Isclon, San27, _Val_.
»Если произошел вылет:
Если вы поймали вылет, или что-то не можете найти, или думаете, что предмет или тайник не заспамился, скидывайте сохранение перед вылетом, или перед началом квеста. Не советую лазить в файлы, тем более тем кто в этом мало разбирается.
»Установка:
Как я и говорил, мод разбит на два архива, общий вес примерно 3.7 гига,
Скачиваете архивы, в первом мы видим папку gamedata, папку bin, папку дополнительно и файл user.
в папке дополнительно различные шейдеры, на разный вкус, но игра настраивалась с теми что идут по умолчанию, перед заменой шейдеров, предыдущую папку удалить или переименовать. Перед установкой папки bin, сначала свою сохраните куда нибудь.
Во втором архиве папка gamedata, в ней папки levels и sounds, поместите их в папку gamedata из первого архива, Короче соберите в одну gamedata, думаю все уже знаю как это сделать.
Маленькая текстовая правка: Спасибо vyatkin.74 за ссылку. <a class="link" href="/go?http://rusfolder.com/40268176" title="http://rusfolder.com/40268176" rel="nofollow" target="_blank">А это маленькая текстовая правка, кинуть с заменой, просто не стал Влада(vyatkin.74) беспокоить, что бы архив перезаливать из-за этой мелочи.</a>
»Скриншоты:
»Видео:
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Суббота, 26.07.2014, 22:50
Хемуль36рус, Я понимаю,что мод хардкор,но зомби это атас!Они прячутся,убегают от гренов,при смене обомоймы отходят за укрытие,с присяда лупят и из-за угла лучше чем остальные НПС!Вот ты им ума скока отвалил,от души!Но иногда это достаёт слегка,может поправишь в допе,патроны жалко.
Добавлено (15.01.2014, 10:58) --------------------------------------------- vyatkin, У меня вылетов было 2-3 за игру и все с этим логом,но они не кретичные,с сейва игра прдолжается нормально.
Сообщение отредактировал manah - Среда, 15.01.2014, 10:58
Хемуль36рус доброго здоровья!!! У меня диалог с проф. Кровиным , прописался во время разговора с Сахаровым , после замеров и перед посещением лаборатории. В лаборатории с Кровиным " Привет - До встречи ". Во время взятия квеста у Сахарова на арт и аномалию ситуация повторилась . Тем не менее квест с Шершнем прошёл и сдал Сахарову. Может тебе пригодится в работе. За мод спасибо!!!
Хардкор лиш в отношении мутантов, они действительно валят ГГ довольно быстро, но в плане неписей и зомби мод скорее читерный, ибо надев эзоскелет или хороший броник, ГГ становится пуле - непробиваем. Для себя я уменьшил количестов слотов под артефакты до 7, снизил пулестойкость некоторых броников, увеличил в 3 раза убойность основоного вооружения, увеличил до единицы процент хита на отниманиние здоровья, уменьшил на порядок скорость заживления ран. Играть стало горраздо интересннее. Я не предлогаю всё это ввести в дополнении (для себя я и сам сделаю) но пулестойкость новой брони, можно было бы уменьшить.
Цитата vyatkin ()Я понимаю,что мод хардкор, Хардкор лиш в отношении мутантов, они действительно валят ГГ довольно быстро, но в плане неписей и зомби мод скорее читерный, ибо надев эзоскелет или хороший броник, ГГ становится пуле - непробиваем. Для себя я уменьшил количестов слотов под артефакты до 7, снизил пулестойкость некоторых броников, увеличил в 3 раза убойность основоного вооружения, увеличил до единицы процент хита на отниманиние здоровья, уменьшил на порядок скорость заживления ран. Играть стало горраздо интересннее. Я не предлогаю всё это ввести в дополнении (для себя я и сам сделаю) но пулестойкость новой брони, можно было бы уменьшить.
А можеш свои конфиг. файлы скинуть? мне б тоже похардкорнее
oldstal, уже поправил, теперь квест на поиск первого пси шлема появиться только после посещения х16.
Так фанату отключил диалог на наймов, логику пришлось сменить, буду квест придумывать, хотя сценарий уже есть, квест будет разветвлен.
Уменьшил количество собак при спавне, надеюсь поможет, ход времени поставил 3, если кто понимает про что я, свич дистанцию снизил до 120,вернулся с х18, в деревне вроде всё спокойно, кто пьет кто поет.)
CHAI, А у меня Петруха, как спустился в погреб так и сидит там на полу согнутых, ждёт атаки. Уже после ЧАЭС заходил, он всё в том же положении Вот и АМК заработал
Сообщение отредактировал valer117 - Среда, 15.01.2014, 14:54