•Название: Путь Человека •Платформа: Тени Чернобыля •Версия игры: 1.0004 •Дата выхода: 3 января 2014г. •Автор: Хемуль36рус •Сайт тех. поддержки:На форуме АМК
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Изменены пока два квеста оригинала, теперь флешку Шустрый вам не отдаст, её нужно будет взять самим, там где он её успел спрятать, квест на кейс с блок поста, теперь крови не будет, Сидор всё объяснит.
»Полная информация:
На Кордоне кроме знакомых персонажей, будут и новые. Квесты есть практически у всех основных персонажей, на Кордоне квесты не особо сложные, хотя кому как, чем дальше в Зону, задания или просьбы будут сложнее. Я не рассчитываю на то что моя работа понравится многим, но я думаю что свои почитатели найдутся. Я не буду расписывать все от и до, иначе станет просто не интересно, но некоторых всем знакомых персонажей я открыл совсем с другой стороны, возможно даже с такой о которой никто и не думал. Мод называется "Путь человека", герой здесь представлен как обычный человек, который готов придти на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ну думаю пока хватит о квестах.
»От автора:
И так, я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы)), так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы. По оружию и броньке, новое оружие и броня есть, и они в единственном виде, получать будете только по квестам, баланс, для меня вполне нормальный, как не крути, но ГГ всё равно станет супер пупер Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85 и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
»Желательно прочитать:
Это финал моего мода "Путь Человека", доделан сюжет о Черном Монахе, добавлены новые персонажи, новые квесты. Исправлено много ошибок, серьезных и не очень. Что получилось судить вам, но я думаю ругаться и плеваться должны, без этого никак :P . Это прочитать внимательно и запомнить. Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила. По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Некоторые квестовые тайники перепрятаны . Ну вот в нескольких словах. Расписывать все смысла не вижу, будете играть, сам увидите что и как. Со многими нпс можете меняться, медикамены на патроны. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места в которые обычным путем не пролезть.
Хочу сказать спасибо за помощь: Charsi, Isclon, San27, _Val_.
»Если произошел вылет:
Если вы поймали вылет, или что-то не можете найти, или думаете, что предмет или тайник не заспамился, скидывайте сохранение перед вылетом, или перед началом квеста. Не советую лазить в файлы, тем более тем кто в этом мало разбирается.
»Установка:
Как я и говорил, мод разбит на два архива, общий вес примерно 3.7 гига,
Скачиваете архивы, в первом мы видим папку gamedata, папку bin, папку дополнительно и файл user.
в папке дополнительно различные шейдеры, на разный вкус, но игра настраивалась с теми что идут по умолчанию, перед заменой шейдеров, предыдущую папку удалить или переименовать. Перед установкой папки bin, сначала свою сохраните куда нибудь.
Во втором архиве папка gamedata, в ней папки levels и sounds, поместите их в папку gamedata из первого архива, Короче соберите в одну gamedata, думаю все уже знаю как это сделать.
Маленькая текстовая правка: Спасибо vyatkin.74 за ссылку. <a class="link" href="/go?http://rusfolder.com/40268176" title="http://rusfolder.com/40268176" rel="nofollow" target="_blank">А это маленькая текстовая правка, кинуть с заменой, просто не стал Влада(vyatkin.74) беспокоить, что бы архив перезаливать из-за этой мелочи.</a>
»Скриншоты:
»Видео:
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Суббота, 26.07.2014, 22:50
Меня уже бесить начинает... Мужик не стреляй! Я без Оружия! Не стреляй! Я с Лисом уже 20 минут не могу поговорить из за этой херни, и да я еще не рэмбо что бы перебить всех монстров в округе.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r\chelovek\gamedata\scripts\bind_stalker.script:71: attempt to index global 'art_hit' (a nil value) P.S. уважаемый дайте ссылку на тему в АМК.
Сообщение отредактировал n0mad - Четверг, 06.02.2014, 00:37
Уэээ - "Продолжение мода Путь Человека, или патч, или дополнение кому как нравится)." Это как понимать ?! Я щас наставлю фиксов... придется НИ начинать да? О_о Рико94, Спасибо!
Добавлено (06.02.2014, 00:53) --------------------------------------------- Хемуль36рус, Уважаемый, Вы какуля Спасибо за мод! P.S. Тут вот разные шейдеры... Анук по подробнее можно ? Что дает каждый из них? P.S.S. Как убрать координаты возле мини карты, или... А собственно зачем их убирать
Сообщение отредактировал n0mad - Четверг, 06.02.2014, 01:16
sa35nja Фишка - в мутности наводок. "На" - не обязательно "сверху". Фраза: "Повесь на себя значёк".. Означает ли это, что ты должен его себе на макушку приколоть ? Намёк уразумел ? Фраза: "Увидел надпись на заборе"... Означает ли это, что надпись на его верхней грани ? Так понятнее ?
Кстати в этом месте (именно по этому квесту) словил просто эпический (первую букву можно читать как "е" - иначе этот глюк не назовёшь) ГЛЮК. Удрал мимо враждебных гадов-монолитовцев, забежал, значит, наверх... Ну там комнаты... Слышу (и по радару вижу) - идут, падлюки. Двое. Достал дробовик (такой себе SPAS "Paradox", отжал у кого-то в бою)... Жду. Из-за угла появляется один, а я ему - БА-БАХ! в табло картечью. Получи! (1 труп улетает в другую комнату)... И тут - прямо из неоткрываемых ("запаянных", текстурных) дверей появляется второй, даёт мне прикладом по лбу, я роняю дробовик прямо ему в руки, выстрел - я труп.... Количеству матов в этом момент не было предела, обе моих собаки (настоящих) также выразили солидарность...
Если уж речь идёт о натуральности, то введите возможность уточнять расположение тайников. Если всё в пределах игры - тогда пусть через стены не ходят, и со ста метров сквозь забор в глаз не попадают... И как прикажете понимать - выстрел из пистолета в меня - труп. В 50% случаев. Очередь из АН-94 в бандита в телогрейке... я труп.. потому что он при этом бодро отстреливается из вышеупомянутого пистолета и плевать хотел на 30 патронов с двух метров в корпус.... Зато дробовик такой, что огромного псевдогиганта размером с двухэтажный дом валит с пол-обоймы ))) Какая-то гаубица, а не ружьё.
Сообщение отредактировал XuMEPA - Четверг, 06.02.2014, 04:03
Да...я вот тоже поразился... Бандюк бритый в спортивном костюме... 2 обоймы с АКСу .... спецом стрелял в тело, ему хоть бы хны.... Это не серьезно... (Сложность Мастер)