Название: Путь человека "Шаг в неизвестность" Платформа: Тени Чернобыля Патч игры: 1.0004 Разработчик:Хемуль36рус Дата релиза: 26.07.2014 Официальный сайт:http://www.amk-team.ru/
Изменение каждого аспекта игры: __________________
• 11 новых локаций • Новые квесты • Новые персонажи • Новые мутанты • Новая группировка •
• Новые разветвленные сюжетные квесты, выполненные в виде отдельных историй. • В игру было добавлено около 10-ть новых локаций. • Геймплейная часть игры практически осталась без изменений. • Добавлены новые мутанты.. • Новая небольшая группировка под названием Полукровки. • Новые квестовые персонажи, знакомство с которыми произойдет практически в самом начале игры.
В модификации Шаг в Неизвестность был адаптирован пак локаций от Кости из состава которого в модификации были задействованы десять с десять штук. Состав локаций: Логово, Потерянная деревня, Рыжий Лес, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Болота, Забытый Лес, Лиманск и Пещера.
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время.Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
Спрашивают про изменения. Даже не знаю как сказать. нужно играть что бы видеть их. 11 локаций добавлено. Новых персонажей не считал, но много. Новых квестов тоже много.
Расписывать про квесты смысла нет, будет тогда просто не интересно. Но скажу невинная просьба достать минералки может оказать не плохим приключением. Кстати про минералку. Чуть не забыл. Хотя самые дотошные туда бы заглянули. На Болотах посетите пещерку под мостом, около Тузлы. На некоторые локации ГГ будут отправлять, на некоторые иди самому, например Генераторы. Вы все таки сталкер, и не всегда должны идти по указке, исследуйте. Вот как-то так.
Что еще, ну конечно использованы работы: → АМК → OGSE → extrim → antreg → Rulix aka Bak → amik → OGSM → kstn → cjayho → Real Wolf → ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. → Sky_Line → Александрыч → Ши3 → Сяк → Mirage2000 → Thug → ColR_iT → lafugix → Geep_85 → strelok71.71 → ~<Red>~ → Valerich
Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
Это прочитать внимательно и запомнить. Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке:
Код
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила.
По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места, в которые обычным путем не пролезть.
Хочу сказать спасибо за помощь Charsi, Isclon, San27, _Val_, amik
[spoiler=Установка]STALKER 1.0004 Я надеюсь все уже давно знают как собрать архивы в одну gamedata. Ну если что, то скачиваем оба архива. И соответственно, из архив№2-gamedata все файлы из неё кидаем в gamedata из первого архива.
Во втором архиве файл user, он настроен под мод, и папка bin. Файлы из неё кидаем в свою папку bin, перед этим сделав копию, естественно своей папки bin. Начинаем новую игру.
Установка: → Из папки bin файлы поместит с заменой в свою папку bin, перед этим сделайте бекап своей папки bin. В папке Bin находится XR_3DA, это лицензионный который работает без диска. Файлы из gamedata кинуть в свою с заменой.
Уважаемые Имеет ли значение что я не пошел сразу по совету деда Кирилла на Радар за "Лечебником" для девушки, а полез в Х-18 за уникальным/универсальным ремкомплектом для Шурупа. Ремкомплект в самом низу (в углу где псевдыш)) не проявился хотя я заходил несколько раз и бежал вниз что было сил. Может ремкомплект спавнится в этой версии мода в другом месте? Сейчас переигрываю, но сомнения гложут.
avd8888, как войдёшь в лабу, должен стоять Митька, вот принесёшь ему "колёса" ремкомплект появится
----------------------------------------------------------------------- тень121, а у меня до Митьки, что в Финале и здесь, ремкомплект так не появлялся, тока после его квеста .
Сообщение отредактировал tegi79 - Пятница, 29.08.2014, 21:18
ну я бы не сказал различные квесты , тем более ГГ познакомит Митьку с Шурупом, всё взаимосвязано.....
Совсем недавно играл мод, там у Шурупа появлялся "необычайный" по внешности помощник и ГГ тоже сводил их вместе, можно смотреть кто "первее" обработал такой сюжетный ход., но там их знакомство выглядело более логичным, а спавны квестовых предметов не были взаимозависимы. Здесь же неправильно реализовано, я так считаю
как ни крути, но играть придётся как задумал автор, нравится или нет это другой вопрос. Одно непонятно, так ты взял ремкомплект или нет
Я же писал, что переигрываю в стремлении выполнить сначала просьбу Кирилла, Раз чтобы пойти снова за ремкомплектом, надо сначала достать таблетки для Митьки, то это будет завтра утром, тогда и отвечу.
как ни крути, но играть придётся как задумал автор, нравится или нет это другой вопрос. Одно непонятно, так ты взял ремкомплект или нет?
Творится чертовщина: действительно сначала надо добыть Митьке таблетки, затем спавнится где положено рюкзак с ремкомплектом. Так вот когда появляется Митька? - при повторном походе в х-18 после Радара Митька у меня не заспавнился. Хорошо бы знать какие в моде заложены условия появления Митьки? Могу предположить, что уничтожение мутантов, так как положил всех мутов, кроме бюреров, которых, как при первом походе, не было вообще. В любом случае ремкомлект у меня теперь есть, надо будет переиграть заход на Радар за Лечебником.
Проводники перестали нормально водить в Припять,стабильно вылетает с таким логом
Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Попробуем дойти пешком...
Сообщение отредактировал Monohrom - Суббота, 30.08.2014, 01:01
блин, после того как отдаю тиски дяде паше игра вылетает. И в задании прапора найти автомат, его там просто нету вообще нигде..... ((( у кого нить было что нибудь подобное????