Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
OGSR Mod
4.4
Время Перемен 2.5
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Непал  urs369
Суббота, 25.07.2015, 20:29 | Сообщение # 1801
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2015

borbos, спасибо за отзыв. Но у меня по прежнему остается открытым вопрос, как убрать дрожание воздуха в аномалиях? Готовлю еще одну правку, направленную на реализм и хардкор.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2015
Российская Федерация  borbos
Суббота, 25.07.2015, 20:36 | Сообщение # 1802
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Shtaket,
Цитата Shtaket ()
Цитата CastleHold ()
прибавилось

Откуда? Разве вышла мизери 2.1.2?

Просто один очень "вредный" biggrin юзер,раскопал в файлах Мизери тайники,которые разрабы, по каким то причинам, не сделали легко видимыми.Если не знать точно его нахождение на земле,так как внешне,он представляет собой ТОЧКУ(пиксель),его никогда не найдёшь. Вот можете поискать,тайник за снайпера.Я его так и не увидел,но он там ЕСТЬ smile Камера на последних секундах,смотрит прямо на него(под кустом)ВИДЕО
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Непал  urs369
Суббота, 25.07.2015, 20:36 | Сообщение # 1803
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2015

насчет писка детектора, нереальность здесь в том, что аномалии (потому они и аномалии) имеют совершенно различную физическую природу, так сказать. Одни гравитационные, другие термические, третьи телепортируют... в реальной жизни было бы бы не реально создать малый и доступный любому сталкеру прибор, фиксирующий такие разные по природе явления и начисто лишенный погрешности (например не реагирует на костер как на термическую аномалию и т.п.), как в оригинальной игре. Плюс, хочется быть ближе к такому произведению искусства как "Сталкер" Тарковского... ИМХО wink
Сообщение отредактировал urs369 - Суббота, 25.07.2015, 20:46
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2015
Российская Федерация  borbos
Суббота, 25.07.2015, 20:42 | Сообщение # 1804
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

urs369,
Цитата urs369 ()
Но у меня по прежнему остается открытым вопрос, как убрать дрожание воздуха в аномалиях?

Этот вопрос не ко мне,я в таких делах не копенгаген... sad

Добавлено (25.07.2015, 20:42)
---------------------------------------------
urs369,
Цитата urs369 ()
насчет писка детектора, нереальность здесь в том, что аномалии (потому они и аномалии) имеют совершенно различную физическую природу, так сказать. Одни гравитационные, другие термические, третьи телепортируют... в реальной жизни было бы бы не реально создать малый и доступный любому сталкеру прибор, фиксирующий такие разные по природе явления и начисто лишенный погрешности (например не реагирует на костер как на термическую аномалию и т.п.),

Забыли написать ИМХО. wink Эти проявления АНОМАЛЬНЫ по отношению к нашему миру,его физическим законам,вот эту АНОМАЛЬНОСТЬ,общую у всех аномалий и фиксируют детекторы biggrin .ИМХО
Сообщение отредактировал borbos - Суббота, 25.07.2015, 20:43
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  iq104
Суббота, 25.07.2015, 20:48 | Сообщение # 1805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

urs369, Сделать аномалии вообще невидимыми-и все! cool Так есть в ряде модов
Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 25.07.2015, 20:49
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  arsh1234
Суббота, 25.07.2015, 20:49 | Сообщение # 1806
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата borbos ()
Просто один очень "вредный" юзер,раскопал в файлах Мизери тайники,которые разрабы, по каким то причинам, не сделали легко видимыми.Если не знать точно его нахождение на земле,так как внешне,он представляет собой ТОЧКУ(пиксель),его никогда не найдёшь. Вот можете поискать,тайник за снайпера.Я его так и не увидел,но он там ЕСТЬ Камера на последних секундах,смотрит прямо на него(под кустом)ВИДЕО

А "вредного" я запомню! biggrin biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Непал  urs369
Суббота, 25.07.2015, 20:50 | Сообщение # 1807
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2015

iq104, как?!!!!! Как это можно сделать? Да, моды я встречал, но пока не нашел способа отключения для конкретных аномалий.
Немного лирики.. Дело в том, что многие книги по сталкерской теме, говорят об аномалиях, как о чем-то представляющем реальную угрозу, для сталкера. Но в игровом процессе MISERY даже часть незнакомых аномалий можно оббежать на спринте, видя это дрожание воздуха и руководствуясь писком детектора. Не хватает только больших табличек с надписью что здесь аномалия. А где, спрашивается, атмосфера и все такое? Помните слова знаменитого Сталкера?: "ступайте точно по моим следам, если сделаете шаг в сторону то погибнете.." Этож Зона ё-мое. Опять-же ИМХО.
Сообщение отредактировал urs369 - Суббота, 25.07.2015, 21:07
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 25.07.2015, 20:54 | Сообщение # 1808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Погуглите. Конфиги по аномалиям посмотрите. Есть строчка про видимость, и конфиги по постэффектам-effectors. Я сам иногда ковыряю конфиги модов под Тень чернобыля. Тут не делал. Сталкер-вики погуглите-есть обучалки по конфигам
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  borbos
Суббота, 25.07.2015, 20:57 | Сообщение # 1809
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

arsh1234,
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  iq104
Суббота, 25.07.2015, 21:04 | Сообщение # 1810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

urs369, Папка zones в конфигах описывает аномалии-разбирайтесь, вроде там все есть smile
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Непал  urs369
Суббота, 25.07.2015, 21:11 | Сообщение # 1811
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2015

Да, конечно, работа идет, пробовал менять аномалии в gamedata\configs\zones... пока безрезультатно(в том что нужно), поэтому и вопрос на форуме. За советы всеравно спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 25.07.2015, 21:20 | Сообщение # 1812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

urs369, Вообще, аномалии дефолтные. Какие-то конфиги могут быть запакованы в ресурсах самого Зова Припяти
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  arsh1234
Суббота, 25.07.2015, 21:39 | Сообщение # 1813
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Как сделать невидимые аномалии?
В папке \gamedata\config\misc\ находим файл, отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx), в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и комментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off.

Вот. В интернетах нашел smile
Сообщение отредактировал arsh1234 - Суббота, 25.07.2015, 21:47
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Shtaket
Суббота, 25.07.2015, 21:47 | Сообщение # 1814
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

urs369, Невидимые аномалии? А смысл с них в ЗП, где они встречаются только в строго отведённых местах, а в эти места в мизери без болта полезет только напрочь упоротый. Вот если-бы вы добавили динамические аномалии - тогда да, другое дело. Хотя обратно-таки, всё время идти с болтом напряжно. СУТЬ: вы можете добавить схему динамических аномалий?
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 25.07.2015, 21:53 | Сообщение # 1815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Зов Припяти несколько коридорный по основным квестам-динамические аномалии могут сделать его непроходимым. Например, логово кровососов, пути к вертолетам-плато и завод Юптитер и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Поиск: