Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Doomed to Eternal Torment
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Непал  urs369
Суббота, 25.07.2015, 22:11 | Сообщение # 1816
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2015

Shtaket. Да, динамические и невидимые аномалии - это конечная цель следующей правки. Ходить все время с болтом - это и есть хардкор, по крайней мере один из элементов. Не правильно когда гг начинает бегать по Зоне как у себя дома, выучив расположение всех аномалий. Если бы все было бы как в оригинальной игре (и в MISERY 2.1.1)то логично было бы, что группировки опытных сталкеров "оккупировали" бы статичные аномальные поля и "доили" бы их на предмет артефактов, которые именно там, в первую очередь появляются. Тем самым обеспечив себе, более или менее, стабильный доход. Думаю так было бы в реальной жизни. А в игре, только "самый умный" главный герой, заполучив соответствующее снаряжение, периодически обходя статичные аномальные поля и собирая артефакты повышает свое мат. благополучие. В случае с динамическими аномалиями, эта логическая нереалистичная нестыковка, хоть немного была бы решена и дополнила бы хардкорный геймплей.. я уж не говорю про атмосферу Зоны.

Добавлено (25.07.2015, 22:11)
---------------------------------------------
iq104, конечно, это сложно реализовать не нарушив что-то в игре, поэтому тут нужно будет повозиться... но оно того стоит, мне кажется.

  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 25.07.2015, 22:14 | Сообщение # 1817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

urs369, Можно сделать, попытаться, смену аномалий после каждого выброса-тогда можно будет пройти иногда smile

Мизери не бродилка как, например серия Лост Волд, аномальные зоны завязаны на квесты, опять же, выходом может быть добавка небольшого числа аномалий, как в Second Way Mod, например. Иначе баланс и концепция Мизери порушится сильно.
Мое мнение, простите
Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 25.07.2015, 22:26
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  Shtaket
Воскресенье, 26.07.2015, 01:16 | Сообщение # 1818
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

urs369, это не столько хардкор, сколько геморрой. Это я имею ввиду с учётом того, что аномалии будут невидимыми и не будет писка детектора. Каждый шаг проверять болтами - это уж слишком, с учётом просторов локаций ЗП. Так что по сути это даже не хардкор, а раздражающий элемент.

Касательно того, где и куда их спавнить - просто расставить зоны спавна там, где нет неотложных квестов

Добавлено (26.07.2015, 01:16)
---------------------------------------------
А ещё неплохо было бы ограничить квиксейвы

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  Pop
Воскресенье, 26.07.2015, 01:35 | Сообщение # 1819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Обнаружил, наверное, причину такого поведения игры - архив армдзон, когда разпаковывался, то слева вышло окошечко с описанием непрочитанных файлов. Я, когда раньше разпаковывал, то отходил от аппарата, а тут увидел. Сейчас скачаю повторно и посмотрю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Беларусь  Magnymlord@
Воскресенье, 26.07.2015, 03:59 | Сообщение # 1820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

urs369, интересно,а можно сделать правку на выпадения бронников,чтоб были у каждого,тоесть 100% но в разном состоянии,и что б с нескольких сделать один целый ?)
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Воскресенье, 26.07.2015, 04:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 26.07.2015, 07:14 | Сообщение # 1821
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата urs369 ()
в реальной жизни было бы бы не реально создать малый и доступный любому сталкеру прибор, фиксирующий такие разные по природе явления и начисто лишенный погрешности
А в реальной жизни можно несколькими бутылками водки или волшебной таблеткой вылечить острую лучевую болезнь? Или с помощью аптечки почти мгновенно залечить все свои ранения и получить, считай, новое тело? Все-таки детектор не самая нереальная часть в игре
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 07:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  PbI6A
Воскресенье, 26.07.2015, 09:02 | Сообщение # 1822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 04.10.2013

Magnymlord@, это уже будет не мизери, не очень хардкорно будет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2013
Украина  Shtaket
Воскресенье, 26.07.2015, 09:14 | Сообщение # 1823
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Всё-таки нужно понимать, что полного реализма не достичь, да и не нужно это, т.к вся прелесть игры в том, что она лучше реального мира. А вот хардкорность и вариативность можно довести до совершенства
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  CTAPUHA
Воскресенье, 26.07.2015, 09:36 | Сообщение # 1824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2015

Где можно найти детектор Велес? Один дал Борода, второй ученные, а где найти третий, если в продаже у барыг его нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Украина  Shtaket
Воскресенье, 26.07.2015, 10:36 | Сообщение # 1825
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

К слову, есть нормальный русик к аддону Armed Zone?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  PbI6A
Воскресенье, 26.07.2015, 11:36 | Сообщение # 1826
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 04.10.2013

CTAPUHA, наймитов стриги или долг со свободой, ну может у бандоса выпадет
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2013
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 26.07.2015, 11:55 | Сообщение # 1827
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

CTAPUHA, после посещения Припяти у торговцев. Еще может быть в тайнике у Коряги
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Непал  urs369
Воскресенье, 26.07.2015, 11:58 | Сообщение # 1828
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2015

Спасибо, всем кто помогал, работа в самом разгаре.


- Насчет аномалий,

- Насчет лечения лучевой болезни и просто лечения

- Насчет брони,
Сообщение отредактировал urs369 - Воскресенье, 26.07.2015, 12:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2015
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 26.07.2015, 13:22 | Сообщение # 1829
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

urs369
Сегодня в 11:58
Спасибо, всем кто помогал, работа в самом разгаре.

- Насчет аномалий,

- Насчет лечения лучевой болезни и просто лечения

- Насчет брони,

Спасибо большое за Ваши правки,мне может и не пригодятся большинство правок,но я всегда рад таким допам.Не мне,так кому то пригодятся правочки и хорошо что делаете их отдельно,с возможностью выбрать нужную...И не слушайте критиканов,делайте как считаете нужным,кому понравятся -будут ставить,всем не угодить...От себя попрошу,если будет желание и время,сделать болты не бесконечные,чтоб имели вес(30-50грамм хотя бы),были в продаже у торгашей,да у нпс в рюкзаках были иногда.Цена в продаже - без разницы,сама фича нравиться,идёшь за артами,значит нужно не забыть болты в рюкзак положить.;-)
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  iq104
Воскресенье, 26.07.2015, 13:36 | Сообщение # 1830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

CTAPUHA, После Припяти будут в продаже. По квесту у Бороды один

Добавлено (26.07.2015, 13:36)
---------------------------------------------
urs369, В серии ЛВ Ирбиса для ТЧ реализована чуть слышимость и минимальная видимость аномалий, например движение листьев у земли или высоко в воздухе-можно ходить без детектора, но бегать сломя голову-гарантированно влетишь в аномалию. Т.е. аномалии видно только по косвенным признакам, также части тел, выгоревшая земля и т.д.
Сообщение отредактировал iq104 - Воскресенье, 26.07.2015, 13:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Поиск: