• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Shtaket. Да, динамические и невидимые аномалии - это конечная цель следующей правки. Ходить все время с болтом - это и есть хардкор, по крайней мере один из элементов. Не правильно когда гг начинает бегать по Зоне как у себя дома, выучив расположение всех аномалий. Если бы все было бы как в оригинальной игре (и в MISERY 2.1.1)то логично было бы, что группировки опытных сталкеров "оккупировали" бы статичные аномальные поля и "доили" бы их на предмет артефактов, которые именно там, в первую очередь появляются. Тем самым обеспечив себе, более или менее, стабильный доход. Думаю так было бы в реальной жизни. А в игре, только "самый умный" главный герой, заполучив соответствующее снаряжение, периодически обходя статичные аномальные поля и собирая артефакты повышает свое мат. благополучие. В случае с динамическими аномалиями, эта логическая нереалистичная нестыковка, хоть немного была бы решена и дополнила бы хардкорный геймплей.. я уж не говорю про атмосферу Зоны.
Добавлено (25.07.2015, 22:11) --------------------------------------------- iq104, конечно, это сложно реализовать не нарушив что-то в игре, поэтому тут нужно будет повозиться... но оно того стоит, мне кажется.
urs369, Можно сделать, попытаться, смену аномалий после каждого выброса-тогда можно будет пройти иногда
Мизери не бродилка как, например серия Лост Волд, аномальные зоны завязаны на квесты, опять же, выходом может быть добавка небольшого числа аномалий, как в Second Way Mod, например. Иначе баланс и концепция Мизери порушится сильно. Мое мнение, простите
Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 25.07.2015, 22:26
urs369, это не столько хардкор, сколько геморрой. Это я имею ввиду с учётом того, что аномалии будут невидимыми и не будет писка детектора. Каждый шаг проверять болтами - это уж слишком, с учётом просторов локаций ЗП. Так что по сути это даже не хардкор, а раздражающий элемент.
Касательно того, где и куда их спавнить - просто расставить зоны спавна там, где нет неотложных квестов
Добавлено (26.07.2015, 01:16) --------------------------------------------- А ещё неплохо было бы ограничить квиксейвы
Обнаружил, наверное, причину такого поведения игры - архив армдзон, когда разпаковывался, то слева вышло окошечко с описанием непрочитанных файлов. Я, когда раньше разпаковывал, то отходил от аппарата, а тут увидел. Сейчас скачаю повторно и посмотрю.
urs369, интересно,а можно сделать правку на выпадения бронников,чтоб были у каждого,тоесть 100% но в разном состоянии,и что б с нескольких сделать один целый ?)
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Воскресенье, 26.07.2015, 04:41
в реальной жизни было бы бы не реально создать малый и доступный любому сталкеру прибор, фиксирующий такие разные по природе явления и начисто лишенный погрешности
А в реальной жизни можно несколькими бутылками водки или волшебной таблеткой вылечить острую лучевую болезнь? Или с помощью аптечки почти мгновенно залечить все свои ранения и получить, считай, новое тело? Все-таки детектор не самая нереальная часть в игре
Всё-таки нужно понимать, что полного реализма не достичь, да и не нужно это, т.к вся прелесть игры в том, что она лучше реального мира. А вот хардкорность и вариативность можно довести до совершенства
Спасибо, всем кто помогал, работа в самом разгаре.
Да в Зоне MISERY остается очень много нереалистичных моментов. Что в моих силах, я постараюсь исправить. Правки не объединяю в одну, чтобы каждый, по желанию, мог применить что-то - что ему понравится, по своему вкусу. Правки делаю для своего удовольствия, стараясь приблизить Зону MISERY к той, таинственной Зоне Тарковского.. Кстати, тот самый первый Сталкер, кто может помнит, не был машиной убийств - как требует современная игровая индустрия, это был человек ищущий, нацеленный на глубокие внутренние размышления (о мироздании, человеческой греховности и т.п.). Он тщательно и бережно исследовал Зону, она давала ему возможность уединения, в тоже время делая его как бы своим рабом.. Опять лирическое отступление.
- Насчет аномалий,
помимо писка детектора, их еще можно слышать при приближении (как и предлагает нам игровой дневник сталкера). Поэтому, в случае появления динамических невидимых аномалий, не нужно каждый шаг прощупывать болтом, нужно будет просто идти (не лететь борясь с перегрузом!) по Зоне полностью окунувшись в звуковую атмосферу. Конечно, лучше всего это делать с моей звуковой правкой (выкладывал ее раньше), которая убирает нагнетающие звуки не всязанные с физическими объектами Зоны. Болты понадобятся только если будет слышно, что по близости аномалия. Звук у аномалий не громкий, поэтому нужно всегда быть бдительным. Конечно плохие погодные условия(шум дождя, сильного ветра и т.д.) будут очень осложнять прогулки по Зоне.
- Насчет лечения лучевой болезни и просто лечения
- согласен, что это тоже достаточно не реалистично. Правка на этот счет уже есть и сейчас она обкатывается и доводится до ума.
- Насчет брони,
согласен, нужно что-то делать, лично я пока ничего не предпринимал, но по возможности, если кто-то не опередит, займусь этим в будущем.
Сообщение отредактировал urs369 - Воскресенье, 26.07.2015, 12:31
urs369 Сегодня в 11:58 Спасибо, всем кто помогал, работа в самом разгаре.
- Насчет аномалий,
- Насчет лечения лучевой болезни и просто лечения
- Насчет брони,
Спасибо большое за Ваши правки,мне может и не пригодятся большинство правок,но я всегда рад таким допам.Не мне,так кому то пригодятся правочки и хорошо что делаете их отдельно,с возможностью выбрать нужную...И не слушайте критиканов,делайте как считаете нужным,кому понравятся -будут ставить,всем не угодить...От себя попрошу,если будет желание и время,сделать болты не бесконечные,чтоб имели вес(30-50грамм хотя бы),были в продаже у торгашей,да у нпс в рюкзаках были иногда.Цена в продаже - без разницы,сама фича нравиться,идёшь за артами,значит нужно не забыть болты в рюкзак положить.;-)
CTAPUHA, После Припяти будут в продаже. По квесту у Бороды один
Добавлено (26.07.2015, 13:36) --------------------------------------------- urs369, В серии ЛВ Ирбиса для ТЧ реализована чуть слышимость и минимальная видимость аномалий, например движение листьев у земли или высоко в воздухе-можно ходить без детектора, но бегать сломя голову-гарантированно влетишь в аномалию. Т.е. аномалии видно только по косвенным признакам, также части тел, выгоревшая земля и т.д.
Сообщение отредактировал iq104 - Воскресенье, 26.07.2015, 13:39