• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Кстати, тот самый первый Сталкер, кто может помнит, не был машиной убийств - как требует современная игровая индустрия, это был человек ищущий, нацеленный на глубокие внутренние размышления (о мироздании, человеческой греховности и т.п.). Он тщательно и бережно исследовал Зону, она давала ему возможность уединения, в тоже время делая его как бы своим рабом.
это у Тарковского такой сталкер, фанатам Тарковского может и понравиться его трактовка, изначально же сталкера как такового придумали Стругацкие в "Пикнике на обочине" и там скорее притча о выживании человека, простого человека оказавшегося в условиях Зоны и беспомощности человечества перед большой внеземной угрозой, типа пришельцы прилетели побаловались, устроили пикник, а для человечества катастрофа на многие десятилетия, Стругацкие вообще увлекались космо-фантастикой, поэтому для каждого Сталкер он свой, хотя Пикник перечитать бы не мешало, уже не так всё досконально помню, может он и не об этом
и по поводу динамических аномалий - в них нет смысла, какая атмосфера? если аномалии не реагируют на людей-НПС, один главный герой бегает и страдает или во время боя, случайно зацепит аномалию, а НПС хоть бы что, спокойно ходят по жаркам, если их заспавнить повсюду, зато ГГ сгорает в секунду, какая атмосфера и реализм Мизери вообще грешит этой нелогичностью - НПС не страдают от пси-атак и аур, не попадают в аномалии, у их оружия нет отдачи, у них повышен, как и у монстров раза в 3-4 по сравнению с ГГ иммунитет к дамагу, т.е. например если ГГ кот убивает с 2-3 ударов, то НПС с 6-9 ударов, если собака убивает героя в экзе ударов с 20, то НПС с 60-80, понятно почему бойцы в экзах практически неуязвимы к слабым мутантам типа слепых собак и плотей, исходя из всего этого мы получаем, что Мизери и страдания только для главного героя, остальная Зона живёт в кайф вот это лично для меня рушит всю атмосферу, а не отсутствие зарядки магазинов или динамических аномалий.
vamator, Набивку патронов обещает команда ЛВО в новой версии, кстати на движке ЗП
Это хорошая новость для меня. СТАЛКЕР - это сталкер, а кому нравится носиться по Зоне, как пылесос, так есть же игры попроще, тот же Серьёзный Сэм. Там мчишься вперед, мочишь все, что шевелится, аптечки, БП и стволы включительно по лазерные пушки валяются под ногами на каждом шагу только успевай их поднять и все другие-прочие удобства. Зачем тогда морока с набиванием магазинов и жаркой мяса мутантов, и вообще, зачем по Зоне шагать? Таким надо режим бессмертия и чтобы с точки старта сразу в вертушку эвакуации. Музыка, титры, энд гаме. Я для них прямо указал - отключаемая фишка набить магазины и обоймы. Не нравится - не включай. По мне, так и разгрузка из NLC тоже способствует спокойному прохождению, а не пролету над Зоной, как фантом. Извиняюсь, ЛВО это Лост Ворд Оригин?
например если ГГ кот убивает с 2-3 ударов, то НПС с 6-9 ударов
Моим квестовым НПС не везет,, коты для них страшнее тактического ядерного заряда. В крайнем прохождении НИ я вынужденно снова выставил свитч-дистанс 150 м, а то при 350 м задолбало уже спасать неписей от котяр.
Сообщение отредактировал vamator - Воскресенье, 26.07.2015, 18:33
vamator, Да, Ориджин. Мизери-стрелятельная. Вот Мизери 1-выживательная-всего в 10 раз меньше, если у тебя 3 рожка к автомату-супер! Зато с ПМа можно убить любого. Котов так и не исправили-жрут Тополя почти всегда
Сообщение отредактировал iq104 - Воскресенье, 26.07.2015, 20:10
Ребята, давайте вы пройдёте Nature Winter и Жесть, а потом уже поговорите о целесообразности магазинного питания)))
ЦитатаSibZold ()
если ГГ кот убивает с 2-3 ударов, то НПС с 6-9 ударов
Сделать неписей менее живучими не проблема, только потом не жалуйтесь, что у вас провалена половина квестов. Сделать более живучим главного героя ещё проще, только тогда это будет уже не хардкор, а самый обычный казуал. Так что, что имеем - то имеем
Сообщение отредактировал Shtaket - Воскресенье, 26.07.2015, 20:25
Ребята, давайте вы пройдёте Nature Winter и Жесть, а потом уже поговорите о целесообразности магазинного питания)))
После прохождения NLC6 не имею ничего против разгрузок, подсумков и магазинов. Nature Winter и Жесть не смотрел, что за, поэтому о них не могу коммент писать. А квестовым NPC не грех добавить стойкости к укусам бродячих кошек. А то Тополя уже после замеров, когда он в экзе щеголяет, всего лишь 2 кота съели.
Да, тайники в MISERY(для знающих) рушат атмосферу Зоны при повторных прохождениях, это должно быть исправлено.. Кому интересно копать глубже (еще немного лирики) :
Зона в изложении Тарковского более правдоподобна.. Когда человек находится на грани жизни и смерти, то всякие меркантильные вещи уходят на второй план (если мы говорим о здравом человеке). Именно в этих условиях он критически рассматривает свою жизнь, вспоминает любимых, ему хочется исправить многое недосказанное и недоделанное, и именно в этом состоянии он действительно способен серьезно задавать себе такие важные вопросы как смысл жизни и тому подобное. Конечно, сидя за экраном монитора в ожидании очередного развлечения это трудно понять... Вспомните свои армейские будни, кому есть что вспомнить(конечно же). Именно поэтому реализм, MISERY, в этом плане, достаточно подходящий мод, чтобы вырвать игрока из той уютной обстановки домашнего уничтожения времени полного развлечений и поместить в жесткие условия реальной Зоны, в которой человек с радостью вспоминает о элементарном бытовом уюте(насколько это возможно конечно), кто в армии не радовался завалящей конфетке или пряничку, когда был голоден?(на первых порах), или случайной сигаретке (в ночные часы, когда ты один на один со своими мыслями). Кто не смотрел настоящего Сталкера, пересильте себя, посмотрите.. попытайтесь понять. "Он же сталкер, он же смертник, он же вечный арестант.." (слова из фильма) - это именно то состояние, которое автор картины(Тарковский) пытался показать нам. Зона - это отражение нас самих, с чем мы приходи в ту комнату..
Сообщение отредактировал urs369 - Воскресенье, 26.07.2015, 22:25
Почему-то НПСы не стреляют в меня со злобой и при первой возможности, как было в 2.1. Подскажите, пожалуйста, что, где поменять, с тем, чтобы по-старому, по-снайперски меня обстреливали?
Что делать? Происходит после установки Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7.4 (Build 15.03.06) (1) Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_hero\dynamic_helmets\black_cloak\stalker_hero_black_cloak_no_helmet.ogf'.
Сообщение отредактировал dad333 - Понедельник, 27.07.2015, 02:16
andrewnj Сегодня в 06:12 Как-бы готовку автоматизировать... Черт с игровым временем, но с полчаса сидеть уставившись в монитор кликая: инвентарь, горелка, топливо, мясо, готовить, ждать, в начало... Убивает...
Печки не для того в игру добавили,не деньгу зашибать,а чтоб сталкер на привале зажарил кусок -другой,запил водочкой(при бедности и водичка сойдёт),выкурил сигаретку и пошёл по своим делам дальше...:-)
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 27.07.2015, 18:42
Help постоянно происходит после загрузки сохранения данный вылет.
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [gp100_reload]