• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Вероятно что-то с Гонтой, когда я поставил в папке gamedata\configs\alife.ltx : ‘switch_distance’ 1 и подошёл к столику Гонты то он заспавнился и игра вылетела. P.S. Я проверял все столики включая торгашей, Кордана и медика
Сообщение отредактировал _TiHaN_ - Пятница, 31.07.2015, 14:14
• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода
• Анабиотики теперь работают корректно
• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры
• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений
• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)
• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты
• Дальность зрения для NPC установлена в 220м
• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)
• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее
• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости
• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC
• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)
• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)
• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием
• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов
• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией
• Шлем от ССП стал на 30% дешевле
• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов
• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру
• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель
• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании
• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки
• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)
• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде
• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены
• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки
• Завершенные версии Русского и Французского переводов
• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.
• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG
• Исправлен вылет с декой карт
• Оптимизировано несколько текстур
• Исправлены некоторые сетки прицелов: 16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94 4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41
• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»
• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия
• У обчищенных тайников теперь своя иконка
• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем
• M24 и TRG теперь наносят больше урона
• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)
• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39
• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь
• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования (?) и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса
• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)
• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса Мне нравится2530 июн 2014 в 18:59|Редактировать|Удалить|Ответить
• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности задержку
улучшить интерес может наверное мизери - 3.0 хотя хотелось бы дождаться 2.2
Добавлено (31.07.2015, 16:55) --------------------------------------------- arsh1234, здравствуй можно вопрос как мастеру мизери ? С какими правками интереснее всего было проходить данный шедевр,и какие правки стоят у тебя ?
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Пятница, 31.07.2015, 16:48
Вижу, фанаты реализма никак не уймутся и не поймут, что разница между игрой и реалом огромна, а, главное, они существуют для разных целей
Вот любители реализма прочитали Ваш коммент и они сразу поняли,как же они ошибаются,поэтому не будут больше делать такие правки ,а тем более играть с ними. Ей богу смешно...
Ребят, киньте, пожалуйста, куда-нибудь файл gp100_reload, с тем, чтобы я мог его себе скачать. Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [gp100_reload] И если нетрудно, то напишите где можно поправить координаты рук с оружием на экране. Благодарю!
Сообщение отредактировал Pop - Пятница, 31.07.2015, 18:01
Pop, в шапке темы есть Фикс GP100 для аддона с Armed Zone если вы с таковым играете
Добавлено (31.07.2015, 18:09) --------------------------------------------- borbos, здравствуйте можно вопрос как мастеру мизери ? С какими правками интереснее всего было проходить данный шедевр,и какие правки стоят у Вас ?
borbos, здравствуйте можно вопрос как мастеру мизери ? С какими правками интереснее всего было проходить данный шедевр,и какие правки стоят у Вас ?
Хм... Из меня мастер...Играю в в 2.1,сейчас стоит фикс на маскхалат и экзу(в экзе не хожу),спавнер(мины спавнил,чтоб Ноя оборонять ),прицелы от ARSH1234(сетки оптики без замутнения по краям-всё хорошо видно),отключен маркер направления выстрела,когда в ГГ попадают ...Играю с Чёрной дороги,тайники не беру...Кажется всё...
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 31.07.2015, 18:37
Вижу, фанаты реализма никак не уймутся и не поймут, что разница между игрой и реалом огромна, а, главное, они существуют для разных целей
На всяк товар найдется свой покупатель. Есть игры, имеющие в разы большую реалистичность в плане выживания, и я бы не сказал, что игроки их обходят стороной.
С какими правками интереснее всего было проходить данный шедевр,и какие правки стоят у тебя ?
Только улучшение зрения ИИ, фикс факхалата и экзы и небольшая правка, немного меняющая худ маскхалата (ее я в интернеты не выкладывал). С этими правками мне интереснее всего играть
Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 31.07.2015, 18:43
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\radio\list-frostelis\17.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Если у кого-то была такая неполадка при переходе с местности на местность, то изправляйте удалением из папки musik папок rap и rock (и голове радость и игре дорога!).
Сообщение отредактировал Pop - Суббота, 01.08.2015, 00:27
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting
когда подхожу к Скадовску
стоят все аддоны от fonbok.
Сообщение отредактировал _TiHaN_ - Суббота, 01.08.2015, 09:12
Когда ставлю на 12 мм снайперскую русскую винтовку прицел 16х то при прицеливании зрение улетает вперёд до безконечности (и с настраиваемым прицелом тоже). Как изправить, подскажите? Такое было (сейчас не пробовал) и при прицеливании с прицелами ACOG. Короче, фонбок постарался сделать из игры головную боль. Как сделать так, чтобы не было дождя? На всякий случай спрошу: Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_actor_newsmanager_icons.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\shoker_mod\wpn\g36c\g36c_5_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\_menu_misery_thriller_stereo.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_abaka5.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : illegal instruction
Вот это всё можно как-нибудь разом изправить не прибегая к минимальным установкам графики?
Сообщение отредактировал Pop - Суббота, 01.08.2015, 16:15