• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
CTPEJIOK96, то есть это уже отличный мод, просто чуточку я играю по-другому? Например, не бегаю с мосинками или калашами, а беру сразу флагманские пушки и иду в бой, только трейнерские функции убивают противников как только я на них посмотрю. Да и к тому же стимул у меня лишь в том, чтобы сделать иное прохождение, нежели у остальных игроков. Предполагаю, что в 2.2 я вообще только буду в палатке сидеть
Добавлено (02.09.2015, 17:53) --------------------------------------------- А я вспомнил, когда происходит баг с достижением "состоятельный клиент", то можно еще уходить в минус, когда пользуешься сталкерами вместо проводников.
borbos, а смысл,вот товарищ arsh1234, сказал дату релиза,и я думаю все нововведения фанатам будет интереснее узнать из игры самим,а не смотреть видео,хотя ...
Так я что против?Я ссылку на видео в ВК дал,а кто то не увидел,вот и спросили,пере зальют ли видео Фанаты и спрашивали..
borbos, окай,ясно,да я просто малость нервничаю на почве предстоящего релиза этого шедевра,уж оч. велико желание поскорее окунуться в данный мир эмоций,переживаний и страданий
А я вспомнил, когда происходит баг с достижением "состоятельный клиент", то можно еще уходить в минус, когда пользуешься сталкерами вместо проводников.
да,но как потом восстановить деньги (чесным путём рядовому игроку,играющиме чесно) которые очень сильно зашли в минус,да и вообще какой смысл от такого бага,когда это не Ч.Н. когда ты восстанавливаешь деньги в плюсовое значение когда тебя грабят бандиты,я знаю многие баги с помощю (паузы, и нетолько )при которых можно миллионы делать (при чём в плюсовое значение ) даже в любом моде :D но это не делает мне истинного наслаждения от играния в данный шедевр,а вот увеличить спавн всех и вся,вот это интереснее уже
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Среда, 02.09.2015, 19:39
Перевод будет готов к концу этой - началу следующей недели.
Очень интересно, с этого места поподробнее ты им занимаешься что-ли?
ЦитатаDeMoN4ik ()
То, чего не хватает в DayZ ...
А я вчера проверил это место... Около ЗРК "Волхов" опять наспаунилось куча монстрятины. Правда поменьше, чем в прошлый раз, но фпс таки ложит и это количество... На Копачах пока не смотрел. Хочу сегодня на завод сходить. Я даже боюсь думать о том, ЧТО там будет.
Цитатаborbos ()
Тут некоторые в группе Мизери в ВК спрашивают,а видео Прогулка в Припяти будет перезалито?Не все успели посмотреть)))
Будет.
Добавлено (02.09.2015, 20:47) --------------------------------------------- Видео перезалил, качество пока не очень https://www.youtube.com/watch?v=jsJDLN8Scag&feature=youtu.be Иконка пока не появилась, наверное обработка еще не завершена, но смотреть уже можно.
Сообщение отредактировал practik - Среда, 02.09.2015, 20:47
Да с деньгами напряга нет На 74000 продать частей+мясо мутантов) готовить правда замучался) на угли ушло каких-то 5000-7000 P.S. Аномалия "Железный Лес" веселое место загрузок 7-10 было пока не вошел в раж и не начал аккуратно действовать)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Среда, 02.09.2015, 23:09
Я мог бы порыться в файлах сварог и актор и проверить твою схему.
кто-то обещал мне помощь порытсья да так и не порылся,а я уже и сам всё сделал :D увеличил радиус захвата детектора велес на 200м.- (такая же у меня и дистанция алайфа так как за ёё пределами арты как и НПС уходят в неактивность) + поставил пси-шторм каждые 6 часов (меньше нельзя -так написано в конфигаруционном файле) подождал штормов где то 5-6 использовал пов. зоны 2.0( адаптация для misery) для ускорения времени в 10 раз (тоесть было 10 а ждал с с 100 или 1000 временным фактором) просканировал местность,и О ЧуДо арты несоответствующие аномалиям (напр в кислотке появился лунный свет) а также вне аномалий появились 2 арта,електрического типа аномалий (видать при пси шторме спавняться арты только електрической породы это лунный свет и вспышка,так что пси-шторм выбрасывает атры согласно своей природы происхождения.Мда весело вот такие вот исследования Зоны Надеюсь что в версии 2.2 включат,и доведут до ума кислотные и радиоактивные осадки + чтобы данное явление разпространялось не только на ГГ а то был случай,ГГ в севе сдох от простого влияния кислотки ,а НПС в ободранной кожанке нуба там собрал все арты Както уж несправедливо получетсья
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Четверг, 03.09.2015, 03:46
Stagirit, спасибо,попробуй,буду оч. признателен если ещё и найдёшь параметр в файле который отвечает за кол-во артов за 1 пси-шторм,также я все свои нароботки и где,и что править предоставлю если сам не найдёшь,просто как ты уже понял алайф 200м. это не показатель нужны более обширные результаты данных для более конкретных выводов (я уже как Сахаров :D ) ну вот собственно само описание,но это из мода AtmosFear-3 :
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
не знаю как тут (тоесть в мизери 2.1.1),но видиш ли если
Цитата
вероятность их появления низка - ~5%
то их будет наверное 3-5 с алайфом 500-600м.(точнее в этом же радиусе),так что если бегать "по чесному" с сварогом то может 1,или 2 и найдуться за ходку,так что лучше уж будет увеличить частоту выбросов,да полазить по аномалиям
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Четверг, 03.09.2015, 05:02