Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 06.09.2015, 10:46 | Сообщение # 2521
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Kib, я хоть и не из военных, но с калаша с ПСО стрелял. Не закрывать один глаз при прицеливании намного удобнее, но в игре это фиг реализуешь, т.к. "переключение глаза" происходит за 0.5-1.5сек (это лично мои показатели, но скорее всего у остальных - так же), и пока ты смотришь одним, ты почти ничего не воспринимаешь другим.

Добавлено (06.09.2015, 10:46)
---------------------------------------------

Цитата Kib ()
Натолкнулся на Shoker Weapon Mod - есть его адаптация для мизери? Оружие там в разы круче.

Уже есть тысячи спросивших, есть ли адаптация biggrin
Нет, нету
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  SibZold
Воскресенье, 06.09.2015, 10:50 | Сообщение # 2522
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

Цитата Kib ()
Какой вид прицелов ближе к реальности, открытые или закрытые?

фишка в том, что в большинстве игр, в т.ч. Сталкер, при приближении прицела происходит зумирование/прилижение/увеличение всей картинки/экрана, а не области прицела, в реальной жизни, когда ты смотришь в оптику, "зуммирается" картинка только для одного глаза, второй видит общую картину и это действительно полезно, а в игре, даже если оставить открытый прицел, из-за зумирования картинки сокращается поле зрения, своего рода туннельное зрение становится, поэтому никакой пользы от открытости прицела нет, лучше просто отрываться от прицела и почаще крутить головой - полезнее будет smile

а в тех немногих игра, где разработчики делают именно зуммирование той части экрана, что попадает в прицел, они наоборот всегда делает открытые прицелы, что бы все видели их работу smile и конечно в таких играх как и в реальности открытые прицелы удобнее, а в большинстве игр прицелы закрытые даже в Арме, чтобы маскировать это простое в исполнение, но тупое зуммирование всего экрана.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 06.09.2015, 10:55 | Сообщение # 2523
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

arsh1234, жаль...там и ноги прикрутили к виду от 1го лица. И оружие в разы качественнее. А если повыдергивать оттуда модельки и по заменять ими мизеревские? Кстати спасибо за ответы про прицелы. SibZold, благодарю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 06.09.2015, 10:59 | Сообщение # 2524
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Kib, в игре, думаю, это выглядело бы как-то так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 06.09.2015, 11:03 | Сообщение # 2525
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата arsh1234 ()
в игре, думаю, это выглядело бы как-то так.

Лучше как есть щас чем так smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 06.09.2015, 11:11 | Сообщение # 2526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

arsh1234, во даже наглядно показали, спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 06.09.2015, 11:46 | Сообщение # 2527
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата CTPEJIOK96 ()
Лучше как есть щас чем так

Я говорю про то, как выглядело бы "переключение глаз" в игре. Но оно и не нужно, т.к. можно просто нажать ПКМ smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  rpa}I{gaHuH
Воскресенье, 06.09.2015, 13:21 | Сообщение # 2528
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2014

Kib, твой друг не очень прав.....тренировали открывать периодически для как бы сканирования местности....с двумя открытыми глазами ты не сможешь прицелиться.....)))) сходи в тир и попробуй)))) закрытый прицел это самая настоящая реальность.....
я вот что еще думаю.....еда это понятно.....хорошо бы и воду сделать обязательной....как в реале......а то наворотили мод конкретно.....а такую протую вещь забыли.....

Добавлено (06.09.2015, 13:21)
---------------------------------------------
я имел ввиду снайперское оружие а не калиматор.....

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2014
Украина  Stagirit
Воскресенье, 06.09.2015, 13:31 | Сообщение # 2529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Кто нибудь находил алмазный порошок от убитого полтера??
Сообщение отредактировал Stagirit - Воскресенье, 06.09.2015, 13:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 06.09.2015, 13:46 | Сообщение # 2530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Stagirit ()
Кто нибудь находил алмазный порошок от убитого полтера??

И косяк конопли с изломов biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 06.09.2015, 14:13 | Сообщение # 2531
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

rpa}I{gaHuH
Сегодня в 13:21я вот что еще думаю.....еда это понятно.....хорошо бы и воду сделать обязательной....как в реале......а то наворотили мод конкретно.....а такую протую вещь забыли.....

Значка нет на худе,но если пить не будет ГГ

Добавлено (06.09.2015, 14:13)
---------------------------------------------
rpa}I{gaHuH
Сегодня в 13:21я вот что еще думаю.....еда это понятно.....хорошо бы и воду сделать обязательной....как в реале......а то наворотили мод конкретно.....а такую протую вещь забыли.....

Значка нет на худе,но если пить не будет ГГ,то мутить его потом будет...и здоровье уменьшается...

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 06.09.2015, 16:21 | Сообщение # 2532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Потребность в воде можно выявить по звуку тяжелого дыхания при беге, при этом полоска выносливости может быть практически полной. Например, когда начинаешь новую игру у ГГ уже есть жажда. Только начинаешь бежать, а он сразу дышет как паравоз. Можете проверить, выпив воду, исчезнет ли оно. Так же да, постепенно уменьшается здоровье, это раз, и, кроме того, как я заметил полоска выносливости при жажде неполная, а на несколько делений меньше, если попить, то в этом случае она заполняется полностью. Все в мелочах товарищи) А то подавай светофоры на весь экран smile
Сообщение отредактировал practik - Воскресенье, 06.09.2015, 16:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  rpa}I{gaHuH
Воскресенье, 06.09.2015, 16:22 | Сообщение # 2533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2014

borbos, прошел дважды и ниразу не пил.....только ел....не мутило....)))) странно.....
practik, я понял что в 2.2 спавниться нпс стало чаще и больше....?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2014
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 06.09.2015, 16:23 | Сообщение # 2534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

rpa}I{gaHuH, ну во фриплее точно.
Сообщение отредактировал practik - Воскресенье, 06.09.2015, 16:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  rpa}I{gaHuH
Воскресенье, 06.09.2015, 16:26 | Сообщение # 2535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2014

про полоску эт ты прав....замечал, но не думал что это из-за воды......

Добавлено (06.09.2015, 16:25)
---------------------------------------------
а я наковырял в файлах, что у меня и во время прохождения как КС 1.6....)))))

Добавлено (06.09.2015, 16:26)
---------------------------------------------
practik, а что еще кроме поломки оружия и установке палатки нового? Давай рассказывай......))))

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2014
Поиск: