• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
SibZold есть и такое, 5-6 псов и 1-2 псевдособаки это уже задница, согласен, но стараюсь это избегать. Также 3-4 снорка тоже заноза, но Валом их завалить можно, если попадать в район головы.
На меня недавно возле "Железного леса", напала стая тварей, около 15 голов + 4 псевдопса и 3 кровососа, и тут я понял, что против мутантов лучше всего подходит аномалия "Электра" , залез в центр, и словил кайф
Stagirit, у меня вообще своя стратегия есть ,гуляю около заправки,пока не увижу квад (сталкерня,долг,свобода ) и за 5-6 косарей они проводят к железному лесу и я зачищаю всей бригадой монстрятину,и так я делаю из самыми сложными местами в данном моде,не могу своими силами,знач платю людям за помощь,(своего рода наймы ) также можно было бы реализовать для верс 2,2 как фитчу из какогото мода,не помню,платиш специальному НПС и он охранят тебя вроде в SGM толи к Ч.Н. толи к З.П. было такое
Народ прошу совета. Увидел винтовку L96A1 под калибр .338Lapua Magnum и M24 SWS «Green Dragon»(калибр такой же. Вот только у L96A1 c таким же калибром урон выше. Собственно что хочу узнать, L96A1 хорошо выносит? Стоит ли ее взять вместо M24 SWS «Green Dragon»?
Magnymlord@ я бы назвал это небольшим читерством, так как НПЦ очень стойкие против мутантов, однако сам предпочитаю стягивать монстров к НПЦ, когда самому не справится...
за 5-6 косарей они проводят к железному лесу и я зачищаю всей бригадой монстрятину,и так я делаю из самыми сложными местами в данном моде,не могу своими силами
А что там такого сложного? Ствол получше с оптикой и патрон не жалеть (та же СВД кладёт полтергеев на ура). Самое опасное - кровососы, ну ежели их несколько. Но с первого удара они не убивают, так что в случае попадоса юзается система экстренного сброса и беги, сталкер, отстреливаясь, до ближайшего укрытия. Хотя ночью, конечно, зачищать эту локу сложнее (но зачем ночью-то туда переться, да?).
Как по мне, очистные существенно хардовее, ибо s/l там юзать экономически невыгодно - емнип вещи с павших наймов/бандосов исчезают.
зы: тут в соседней теме народ радуется (временному) выходу OGSE из комы, а тут, глядишь и сабж похоже готов вскорости релизнуться в 2 и 2. Буду ждать.
Magnymlord@ я бы назвал это небольшим читерством, так как НПЦ очень стойкие против мутантов, однако сам предпочитаю стягивать монстров к НПЦ, когда самому не справится...
Уже исходя из этого факта сами НПС заведомо являються читерными(приведу пример сталкиваются одиночка с Пм в курточке новичка с контроллёром кто умрёт первым ? правельно,контроллёр,но явно не в нашем случае{мы же с вами дохнем недойдя до контроллёра} выходит данный НПС - терминатор,которому ни излучение ни пси удары непочём) ,что несоответствует направлению мода по поводу реализма,так что так сказать "читернуть" можно смело, а уж за деньги тем более Stagirit, читерство это тогда когда спавнишь НПС прям в гущю монстров напр Ж.Л. там где нужно всё под чистую зачистить,я видел 2 вида спавнер мода так вот в них есть спавн монстров и людей,вот это да,это читерно !!! А когда ты отстёгиваещь свои кровно заработанные деньги на тёмной дороге,когда играешь без правок на увеличение цен на арты и другие вещи для облегчение трудовой деятельности :D так сказать,когда ставиш правки придуманные ленивыми игроками на миллионерство уже на янове,вместо того чтобы играть так как изначально задумалось разработчиком, когда медуза стоит дешевле банки тушонки,и заработать даже на научник неудаеться на первой локе чтобы себя окупить и накопить для будущего костюма и для тебя каждая тысяча важна,я считаю это достойной платой НПС за помощь по зачистке самых сложных мест на локации,и не только на затоне. Так что это некоим образом не можно назвать читерством,потому что эту возможность предоставляет сама игра,хотя я и знаю баги при которых такси сталкеров работает бесплатно напр перегружен выше 150 кг но двигаешся подходишь к нпс в раёне заправки,ждёшь ф5-ф9 до тех пор пока он тебя на халяву неоведёт к Скадовску или хотя бы к Шевченко Это уже рандомное читерство но я таким не пользуюсь хотя и можно было бы Так что стадания условно созданные данным модом с помощью хитростей,но не багов и читов можно неплохо облегчить,но в облегчённом варианте :напр платная зачистка с помощью НПС ты также платиш деньжата,вроде и облегчил но не на много Хотя даже после моих подсказок каждый всё равно пройдёт по своиму мод,верно ?
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Среда, 23.09.2015, 08:28
Добавлено (23.09.2015, 08:46) --------------------------------------------- Вчера телепорт зачищал для перехода на Янов(в ночь. Вышел со Скадовска в 18:с ) в телепорт попал только после 22:с чем-то :D гол как сокол остался без патронов :D
Magnymlord@ верно, однако стоит заметить, что люди пользующиеся багами мода и игры в целом, всякими спавнерами что бы деньгу набить, у таких представителей не долго мод стоит на компе...
Magnymlord@ верно, однако стоит заметить, что люди пользующиеся багами мода и игры в целом, всякими спавнерами что бы деньгу набить, у таких представителей не долго мод стоит на компе...
Истинну глаголите сударь,так как я уже убеждаюсь в этом не однократно на своём горьком опыте,так как играл с багами + увеличил в 10 раз переносимый вес + в файле actor.ltx выставил pickup_info_radius = 900 чтобы видеть все тайники маленькие,уже на затоне при таком разкладе играть становилось жутко неинтересно,видать этим я тогда себя и испотрил,и щас мало удовольствия получаю а как вылечиться без машынки по стиранию памяти я не знаю может подскажите ?
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Среда, 23.09.2015, 10:07