• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
PbI6A, а в чём проблема то? Ствол купленный,даже с пере платой(если сильно испортить,ремонт дороже нового)...Если нравиться тыкаться с перезагрузками и надеяться на удачу,а потом всё равно купить вожделенный ствол,то это Ваш выбор...
Сообщение отредактировал borbos - Суббота, 19.09.2015, 14:38
CTPEJIOK96, PbI6A, borbos, когда я вижу в продаже новый интересный для себя ствол, подходящий классу, делаю так: 1) Делаю контрольный сэйв. 2) Покупаю ствол и снова контрольный сэйв. Если не хватает наличных, но есть ресурсы - продаю медикаменты, пушку и т.д. 3) Иду в поле тестировать. 4) При наличии ресурсов и желания тестирую пушку со всеми апгрейдами. 5) Принимаю решение, нужна ли мне эта пушка прямо сейчас. Если да, откатываюсь ко 2) сэйву, если нет - к 1) Как правило, если пушка прямо сейчас не нужна/не нравится, она больше и не понадобится. Можно будет во фриплее побегать с ней при желании, когда ассортимент торговцев максимальный.
Так, например, играя реконом, отсеял для себя Far 15 и SIG Commando.
Доброго времени суток! В преддверии выхода Misery 2.2 я решил выбрать для себя стратегию, как собирать разведчика, на основании того, что есть в 2.1.1 Сразу скажу, что принципиально рассматриваю только "классовые" стволы рекона с навыком "высокий" (кроме дробовиков разве что).
Итак, начнем: 1) Бюджетный вариант: АК-105 + TOZ-34. С Тозом все понятно - бесплатный ствол, с дешевыми патронами, эффективный против мутантов. АК-105 можно купить за 22К в самый первый день, без инструментов апнуть магазин до 45 патронов, купить ПСО и чувствовать себя уже уверенно.
Вложив еще 30К (и собрав все инструменты), мы можем прокачать его до топа:
Что же мы получим за наши деньги: - Дешевый в эксплуатации и достаточно надежный ствол. - С возможностью использования всех навесов: прицелы ПСО, подствольный гранатомет, глушитель. - Пожалуй самый распространенный в зоне и дешевый винтовочный патрон. - Жуткую скорострельность при несильной отдаче, что в купе с 45 патронами в рожке позволяет уверенно себя чувствовать в ближнем бою (Обратите внимание на апгрейды: +40% к скорострельности и -50% к отдаче).
Честно говоря, при первом прохождении Misery я так привык к 105, что пробегал с ним всю игру, вплоть до отправки Стрелка на вертолетах.
2) Вариант "Повар-универсал": ОЦ-14-1А "Гроза-1". Продается у Шустрого за 53К, а значит это может быть первым серьезным вложением денег. Уже на Затоне мы можем обзавестись топовым стволом и спокойно его грейдить, не собираясь менять.
Полная прокачка обойдется еще в ~40К:
Имеем: - Дорогой в эксплуатации ненадежный ствол. Да, он очень быстро изнашивается. Всегда таскаем с собой запас масленок. - Встроенный подствольник, тот же ПСО, глушитель. - Патрон от АКМ-а 7,62х39, аналогичный по характеристикам 5,45 от АК-105. Чуть дороже стандартный, чуть дешевле бронебойный. - Отличная точность для штурмовой винтовки, не являющейся снайперской. - Дополнительный режим стрельбы с отсечкой в 3 патрона, неплохо на средней дистанции. - Магазин в 40 патронов не сильно меньше чем 45, но заметно больше чем 30. На практике Гроза показала себя действительно великолепно: удобная отдача, хорошая но не чрезмерная скорострельность, хорошая точность, довольно понятная баллистика. На средне-дальней дистанции, которая всегда была проблемной для разведчика, Гроза мне очень понравилась. На ближней дистанции тоже все очень хорошо, поэтому можно вообще не брать с собой второй ствол.
3) Вариант для зажиточных "Разведчик - Снайпер": ВСС "Прибой" + MP5A3 "Фрезер" Обойдется нам такое счастье в ~150K: 55К за ВСС + 35К на грейды, 32К за Фрезер + 25К на грейды. Скрины приведу сразу апнутых:
ВСС - единственный ствол для разведчика, оснащенный 8-ми кратным прицелом. Можно долго говорить о его плюсах и минусах: маленький магазин, ужасная настильность, один из худших патронов по соотношению цена-качество. Но что у Винтореза не отнять - это, пожалуй, самый "атмосферный" ствол всей вселенной Сталкера. И это реальное оружие разведчиков. Фрезер же стал для меня настоящим открытием. В первую очередь благодаря пистолетному 45 калибру, он отлично дополняет ВСС для ближнего боя. Патрон .45 ACP Hydra-shock с "очень сильным" повреждением тканей (пробитие класса II) - против мутантов, и патрон .45 DU с "выше среднего" повреждением тканей (пробитие класса IV) - против людей. А удобная мушка не хуже многих коллиматоров. При желании (и для снижения веса) можно заменить MP5 на любимый пистолет, но лично меня не раз спасал магазин на 35 патронов и режим автоматического огня. И еще, очень важная деталь. В change log для 2.2 находим строчку "All pistol ammo types deal 33% more damage", и записываем еще +33% эффективности в пользу Фрезера.
4) Конечно, есть и натовские карабины M4A1, LR-300-ML, FN FAL Para... О них подробно говорить не буду, так как лично тестил мало. Да и слишком уж привык к прицельной сетке ПСО, а "мухлевать" с подменой сеток нет желания. Скажу лишь, что из натовских я бы выбрал M4A1. FN FAL Para разочаровал коротким магазином на 20 патронов. SIG SG 552 Commando и FAR-15 Customized не понравились коллиматорами. Да и все натовские пушки еще найти надо, а варианты 1) 2) 3) доступны сразу, были бы деньги.
Ну и пару слов об экипировке: сразу берем противогаз ПМК для первых квестов: отличная радио и хим защита + встроенный зеленый ПНВ, все это всего за 12К. Далее комбинезон "Заря". Дороговато для начала, но он существенно повысит выживаемость против мутантов, гораздо лучше любого плаща. Ну и далее, естественно, "Сева".
Oga, Вот не лень было такую простыню писать ... Большинство находящихся на этом форуме,далеко не новички,у всех уже свои любимые стволы и экипировка...
Вот не лень было такую простыню писать ... Большинство находящихся на этом форуме,далеко не новички,у всех уже свои любимые стволы и экипировка...
Ну, допустим, не факт что большинство "Старички" Может кто-то в Мизери недавно, кто-то реконом мало играл... Для меня, например, было откровением увидеть у Шустрого в разделе "Штурмовые винтовки" пушку для разведчика. А вообще писал для себя, чтобы излить мысли и больше не думать об этом