• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Не знаю. Не пробовал. Чет и не замечал рад., блокаторов
Привет, я ж писал тебе, попробуй рад блокикатор,чтобы сдерживать радиацию,когда носишь рыбку на поясе в контейнере на с защитой на 12,я просто щас не играю,жду верс. 2.2
Привет, я ж писал тебе, попробуй рад блокикатор,чтобы сдерживать радиацию,когда носишь рыбку на поясе в контейнере на с защитой на 12
Да я пока арты и не собираю в лом как-то оно))) просто брожу отстреливаю нечисть или задания какие-нибудь выполняю :D
Добавлено (01.11.2015, 22:39) --------------------------------------------- В процессе раздумья: 1) Куда и как сбагрить Монолитовцев добрых. 2) Как получить достижения на счет сбора группы которая для похода в Припять. Ни разу не выполнял этого :D 3) Может разявязать конфликт со Свободой? (тоже этого не делал) Так что пока просто гуляю по Затону и по Окресностям завода Юпитер
CTPEJIOK96, У меня ни разу не получалось сбагрить монолитовцев за десяток прохождений. Нужно обязательно КПК Моргана сдать Долгу или Свободе-но тогда второй клан станет врагами. Я пробовал получить достижение Дипломат, сбагрить документы и Флинта, охрану бункера и Свободе и Долгу-все равно не хватает репутации
arsh1234, спасибо за ответ. Блин а я как дебил их 2 пачки съел.
Добавлено (02.11.2015, 10:47) --------------------------------------------- Кстати, а как часто арты в аномалиях обновляются после того , как их собрал? А то я раз играю за разведа, решил сделать упор на артефакты. Когда 2.2 выйдет все таки буду снайпером, а то сейчас играя разведом все равно по тактите тянет сделать, как снайпером. Ну только не выходит нихрена Видимо я слишком долго играл за снайпера, психологически прирос к нему так сказать.
Kib Сегодня в 10:47 Кстати, а как часто арты в аномалиях обновляются после того , как их собрал?
Кто то давно говорил тут,что вероятность появления артов 15-17 %,но их ещё нпс подбирают,так что только на арты,я бы не расчитывал....
Добавлено (02.11.2015, 11:20) --------------------------------------------- iq104 Сегодня в 00:35 CTPEJIOK96, У меня ни разу не получалось сбагрить монолитовцев за десяток прохождений. Нужно обязательно КПК Моргана сдать Долгу или Свободе-но тогда второй клан станет врагами.
Я на ютубе видел,как игрок провалил на Шевченко задание,сталкерам помочь,выжил один бандос,который послал ГГ на три буквы))).Потом он на Лесничестве умудрился провалить квест,за бандосов.То есть к ГГ они у него нейтралы были.Потом он пришёл на Янов,смог Флинта-Сороку сдать свободе(там же кучу диалогов с ним,вот когда он все свои речи проговорит,да ещё Щепку нужно найти у роторного экскаватора),то он стал другом свободе,но не стал врагом долгу,только нейтрал.Он пристроил одного выжившего Бродягу Свободе....Митяя,он вместе с монолитовцами освобождал,те на бандюков с агрились....
Добавлено (02.11.2015, 1
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 02.11.2015, 11:23
Добавлено (02.11.2015, 12:13) --------------------------------------------- borbos, спасибо. А чем же тогда зарабатывать? Кроме охоты. Бандосы и наймы ведь не так часто ресаются. Кстати по поводу оружия для разведчика. Гроза гораздо лучше чем ак-105. Во первых, по характеристикам, во вторых глушитель на нее гораздо лучше + дозвуковой патрон, который к тому же еще и больше повреждений наносит тканям чем ак'шевский. Да и улучшений на нее больше (у механика), ну в этом пункте не уверен, щас буду модернизировать проверю наверника, пунктов вроде больше. Да патроны дороже, но не критично. Причем мне повезло, выпала почти целая с наймов на станции переработки отходов. Щас вычинил ее и буду улучшать, а ведь собирался вот вот прокачать калаш.
Сообщение отредактировал Kib - Понедельник, 02.11.2015, 12:08
Kib Сегодня в 12:13А чем же тогда зарабатывать? Кроме охоты. Бандосы и наймы ведь не так часто ресаются. Кстати по поводу оружия для разведчика. Гроза гораздо лучше чем ак-105. Во первых, по характеристикам, во вторых глушитель на нее гораздо лучше + дозвуковой патрон, который к тому же еще и больше повреждений наносит тканям чем ак'шевский. Да и улучшений на нее больше (у механика), ну в этом пункте не уверен, щас буду модернизировать проверю наверника, пунктов вроде больше. Да патроны дороже, но не критично. Причем мне повезло, выпала почти целая с наймов на станции переработки отходов. Щас вычинил ее и буду улучшать, а ведь собирался вот вот прокачать калаш.
Я играю на в 2.1,у меня спавн противников регулярный,в один день прошёлся по локе-зачистил,вернулся на базу,поспал и враги опять заспавнились... Если Вы играете за разведа,но ведёте бой на больших дистанциях,то 105 лучше чем Гроза,так как пуля у Грозы летит довольно медленно и не очень прямолинейно:-),а вот со 105,можно воевать и на больших дистанциях БЕЗ ПРОБЛЕМ.ИМХО.
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 02.11.2015, 13:33
borbos, ну я уже перестроился под грозу. Стараюсь выманивать противников в близкую дистанцию, и с грозы щелкаю. А вот насчет полета пули - правда, летит медленно и криво. Кстати lr300 еще универсальнее, патроны против мобов у нее заточены, а бронебойные в принципе как у калаша. Кстати у нее еще и скорострельность бешеная. Решил пока буду бегать с грозой (вбухал бабла в нее просто), а потом буду думать либо ак-105 либо lr300. Кстати что по поводу lr300 скажешь?
Кстати вот такая хрень вышла недавно А потом я отрезал ему ноги...
Kib Сегодня в 15:23Кстати что по поводу lr300 скажешь?
Да нормальный ствол,можно на малых дистанциях без оптики ходить,удобно целиться,правда с ним не ходил-руки не дошли,предпочитал СИГи(и не обязательно ствол Стрелка)...
Добавлено (02.11.2015, 16:07) --------------------------------------------- Kib Сегодня в 15:23Кстати что по поводу lr300 скажешь?
Да нормальный ствол,можно на малых дистанциях без оптики ходить,удобно целиться,правда с ним не ходил-руки не дошли,предпочитал СИГи(и не обязательно ствол Стрелка)...
borbos, sig - это тот который альпиец? Вот я склоняюсь к lr300 чисто изза патрона. Монстрятину отстреливать все равно надо, а тут как раз патрон эффективный. Пистолеты не ношу, предпочитаю во 2 слот бинокль.
Добавлено (02.11.2015, 16:32) --------------------------------------------- Щас посмотрел, http://www.miserymod.com/wp-cont....142.jpg бегал с таким агрегатом? По статам вобще имба.
Добавлено (02.11.2015, 16:35) --------------------------------------------- у lr300 по статам точность вобще никакая. Так что думаю побегать c g36k, посморю, если будет точнее грозы - то сменю на нее.
Нет,и не хотел,так как оптика не съёмная...Вот в других модах,такой ствол нравится,а в Мизери нет,ценю универсальность,а с ним не удобно будет на коротких дистанциях...
Добавлено (02.11.2015, 16:41
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 02.11.2015, 18:33
У меня ни разу не получалось сбагрить монолитовцев за десяток прохождений. Нужно обязательно КПК Моргана сдать Долгу или Свободе-но тогда второй клан станет врагами. Я пробовал получить достижение Дипломат, сбагрить документы и Флинта, охрану бункера и Свободе и Долгу-все равно не хватает репутации
Цитатаborbos ()
Я на ютубе видел,как игрок провалил на Шевченко задание,сталкерам помочь,выжил один бандос,который послал ГГ на три буквы))).Потом он на Лесничестве умудрился провалить квест,за бандосов.То есть к ГГ они у него нейтралы были.Потом он пришёл на Янов,смог Флинта-Сороку сдать свободе(там же кучу диалогов с ним,вот когда он все свои речи проговорит,да ещё Щепку нужно найти у роторного экскаватора),то он стал другом свободе,но не стал врагом долгу,только нейтрал.Он пристроил одного выжившего Бродягу Свободе....Митяя,он вместе с монолитовцами освобождал,те на бандюков с агрились....
Блин не охото агриться со свободой... Долговцам хочу пристроить или еще куда-нибудь(бункер ученых поставил охранять Долговцев) на счет задания Султана - завалил я бандосов т.к. они чуть сталков не положили. КПК Моргана Сычу отдал