• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Решил проблему. Просто перенес распаковал архив на диск Д. Все работает,все играет. По сути глупость, а так долго мучился... Стыдно даже. Всем спасибо большое за помощь!
Сообщение отредактировал DarkAs - Понедельник, 09.11.2015, 00:37
Выхлоп из того же теста, что и АС Вал/Винтарь.. Вот для примера: бесшумная, беспламенная, вес 6.5кг, начальная скорость пули около 300м/с, дальность поражения до 600 метров, пробивает бронежилеты 5 уровня защищенности на растоянии до 100 метров.. Как видим в реале она имеет слишком слабые показатели как для сн.винтовки, а в игре из нее сотворили оружие массового поражения) хотя нет, в игре КСВК 12.7 а не Выхлоп или все же Выхлоп?
Сообщение отредактировал Stagirit - Понедельник, 09.11.2015, 14:57
Я с с третьим дополнением от fonbok(извините если ошибся в нике - писал по памяти) играю, а там TAZ включен в сборку. Ну тут может сам факт, что патрон не Выхлоповский используется, а наверно как раз таки от КСВК(у него ведь 12,7х108?) А у Выхлопа 12,7х54 чуть слабее патрон.
ЦитатаStagirit ()
а в игре из нее сотворили оружие массового поражения
Ну скажем так не всё и вся с нее можно валить. Не для всех она ваншотная. Для пехоты - да. Ну я думаю с нее если выстрелить в человека даже в самом хорошем бронежилете он не спасет все таки калибр не слабый.
Основным назначением снайперской винтовки ВКС / ВССК "Выхлоп" является малошумное и беспламенное поражение защищенных целей (автомобили, прочая небронированная техника, живая сила в тяжелых бронежилетах или укрывшаяся в транспортных средствах и т.п.) на дальностях до 600 метров
Ну я не думая что с АС "ВАЛ" или ВСС "ВИНТОРЕЗ" вы пробьете машину на расстоянии в 600 метров. Последние два экземпляра стреляют до 400 метров прицельно.
Большая эффективность действия по цели достигается использованием тяжелых крупнокалиберных пуль массой 59 грамм (патрон СЦ-130ПТ повышенной точности) и даже 76 грамм (патрон СЦ-130ВПС с повышенной пробивной способностью). Для патрона СЦ-130ПТ заявляется кучность стрельбы 25мм на дальности 100 метров (1 МОА / угловая минута), для патрона СЦ-130ВПС - гарантированное пробитие 16мм стальной плиты на дальности 200 метров или тяжелого бронежилета 5 класса защиты (по ГОСТ) на дальности 100 метров
Ну да согласен на счет
ЦитатаStagirit ()
пробивает бронежилеты 5 уровня защищенности на растоянии до 100 метров
Но все таки балистика не столь низкая
Патроны используют специально изготовленные пули и относительно короткие гильзы цилиндрической формы - полная длина 12.7мм патрона СЦ-130 составляет 97мм против 145 мм у "обычного" отечественного крупнокалиберного патрона 12.7х108. За счет сравнительно небольшой (для выбранного калибра, разумеется) дульной энергии оружие под него получилось практически в два с половиной - три раза легче, чем винтовки под "обычные" крупнокалиберные патроны 12.7х108 или 12.7х99. Тем не менее, дульная энергия пули патрона СЦ-130ПТ составляет порядка 2500 Джоулей (3 650 Дж для патрона СЦ-130ВПС), и за счет тяжелой пули с высоким баллистическим коэффициентом энергия лучше сохраняется на траектории пули по сравнению с "обычными" снайперскими патронами калибра 7.62мм или "бесшумными" 9мм патронами при стрельбе из винтовки ВСС "Винторез".
И еще так же указано что патрон ослабленный
Нужно отметить, что подобная разработка (крупнокалиберная малошумная винтовка под специальный "ослабленный" патрон) не уникальна. Еще в середине 1990х годов в США известный специалист по специальным патронам Дж. Д. Джонс (J.D.Jones) работающий в компании SSK Industries, создал патроны .500 Whisper, использовавшие укороченную гильзу от охотничьего винтовочного патрона .460 Weatherby Magnum в сочетании с прецизионной пулей калибра 12.7мм, имевшей отличную баллистику. Дульная скорость и масса пули патронов .500 Whisper сравнимы с таковыми для патронов 12.7мм СЦ-130, а применяются они в специально модернизированных магазинных или даже однозарядных винтовках (созданных на базе охотничьих), оснащенных глушителем и оптическими прицелами. Кроме патронов серии Whisper в США ограниченно выпускаются и другие боеприпасы и оружие аналогичного назначения и калибра, однако достоверной информации о том, применяется ли такое оружие спецслужбами или подразделениями охраны правопорядка в США и других странах, пока нет.
А при условии что в игре используется 12,7х108 то за это обидно уже я опечалился анимация визуальное исполнение - отличное, но вот калибр меня огорчает не ее это патрон. Да и
ЦитатаStagirit ()
пробивает бронежилеты 5 уровня защищенности на растоянии до 100 метров
Это гарантированное пробитие до 100 метров, чуть больше может уже пробить, а может и нет - как повезет.(а в игре особо дальше то и не часто стреляешь т.к. локации малы и приводить ТТХ к реальным не имеет смысла(хотя было бы интересно) тогда любое оружие будет имбовым. P.S. Допускаю тот факт, что в чем-то не прав. Я не имел дела с этой винтовкой и вряд ли буду иметь с ней дело. Все таки судить не нам о ней , а тем кто ею пользовался. Мы судим из информации на сайтах/официально заявленных характеристиках(а где вероятность что там все 100% верно?) может и занижены показатели, а может и завышены - нам не узнать.
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Понедельник, 09.11.2015, 17:11
СТРЕЛОК96 к примеру у ас вал, винтаря и еще некоторых пушек способности в сталкере занижены, но это более чем логично, так как локации не такие большие, негде разгуляться.. А вот если это точно Выхлоп а не КСВК (несмотря на другой каллибр, винтовка имеет свои данные), то почему для начала вес 12+ кг? И характеристики в файле оружия никак не сходятся с данными Выхлопа... Если это КСВК, то способности в игре приемлемые, но если Выхлоп, то завышены намного даже несмотря на более мощный каллибр.
Было время, я вот так же ждал NLC 7. Каждый день проверял, не вышел ли. Теперь раз в полгода захожу там на сайт, чтобы в очередной раз убедиться - нет не вышел еще. Поэтому просто играем в 2.1.1 и не паримся, придет время и выложат 2.2. Или не выложат, а объявят, что отменили и в разработке 3.0. Ну и что? Играем в то, что есть пока и наслаждаемся. Все равно, лучше Misery я не вижу.
Дорогие друзья! Помогите, у меня лыжи не едут! В общем, решил поставить сразу обновленный бартер-мод с НПС из шапки темы, все как положено закинул в папку. А в игре почему-то нет никакого бартера... У меня 2.1.1 с полным аддоном от fonbok'a с TAZ 1.7.4 Новую игру не начинал (не было указано в аннотации)
vamator, мда видимо нас хотят на новый год обрадовать 2,2 впринципе оно и правильно,так как я надеюсь на выход сразу отполированной версии чтобы хоть как то оправдать столь томительное ожидание,но да ладно некого не хотел обидеть,все мы понимаем у разработчиков личная жизнь и т.д. и т.п. Что ж я надеюсь нас не разочаруют
все мы понимаем у разработчиков личная жизнь и т.д. и т.п. Что ж я надеюсь нас не разочаруют
Тоже с пониманием отношусь к этому. В то же время не забываю о тексте: "Оставь надежду всяк сюда входящий". Это чтобы не сильно расстроиться, вдруг что пойдет не так, как мы надеемся.
roman091, предоставь скриншоты своей проблемы,подобнее опишы ёё,а также опишы свои действия когда ставил правку,просто мало что понятно из того что ты описал,поэтому некто и не смог помочь
Добавлено (14.11.2015, 18:28) --------------------------------------------- Ребят,а по характеристикам пули,если стоит арт на защиту от удара (рыбка напр),пуля от этого слабее бьет,тоесть у пули идёт помимо пулевого урона (арт на пулестойкость) идёт как бы ещё и ударный урон,я правельно понимаю ?
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Пятница, 13.11.2015, 04:00