• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
BYTSER, удалить ТАЗ и играть со стандартным оружием. Зато стабильнее игра будет.
Блин жаль мне ТАЗ удалять нравиться и текстуры и стволы
Добавлено (19.11.2015, 12:23) --------------------------------------------- BYTSER, удалить ТАЗ и играть со стандартным оружием. Зато стабильнее игра будет.
Самое прикольное я в начале игры такого не замечал и от настроек графики вообще не зависит там мне id104 писал что из-за спавна хабара происходит это верно так и есть у мутантов такого не наблюдается тока на людях
BYTSER, да у меня было такое один раз. Грешил на то что GOG версия игры, поставил нормальную, больше такого не было. Не знаю. Ну а то что текстуры...Ну а толк в них если игра кренделя выписывает? К тому же в 2.2 стволы многие поправят. Я вот играю, как есть. Жду 2.2 так сказать. Единственно что класс другой выбрал, что бы в 2.2 НИ начинать было интересно.
Kib понимаю сам жду но уже долго жду а играть то охота Да вроде на лицуху ставил и все отсюда качал
Добавлено (19.11.2015, 12:34) --------------------------------------------- Kib, может подскажешь а вообще от класса в версии 2.1.1 многое зависит ? сильно гем плей разный?
Доброго времени суток ! Может поможет кто читал форум но мог и пропустить Игра установлена лицензия Мисери патч к ней плюс ТАЗ настройки на максимальные прошел весь сюжет (фризы есть но не принципиальные) начались вылеты странные когда стреляешь в момент попадания пули во вражину бывает несколько раз подряд а бывает что и ничего за 2-3 часа игры Сразу пишу вылеты безлоговые ноут висит колом Если кто сталкивался или знает буду очень благодарен
Бывает. У меня такой беды уже давненько не встречалось. Версия З.П. 1.6.02 с диска(как понимаю пиратка т.к. активации ничего не требует с диска сборника). Но после этого вылета все решатся через Ctrl+Shift+Esc и выбиванием процесса из диспетчера задач(или Ctrl+Alt+Delete => Запустить диспетчер задач и там завершить в процессах З.П. Как вы выразились
Настройка графики: Полное динамическое DirectX 9(R2) в расширенных все "плюшки" данного освещения отключены некоторые стоят на минимуме)
В целом играю максимум по 1,5 часа в день с перерывами как раз вылеты по нехватки RAM происходят с частотой 1,5 часа ± там сколько-то минут. Вылет и закруглился не мешает особо. P.S. Играю с третьим дополнением от fonbok(там включен TAZ)
BYTSER, да геймплей ощутимо меняется при смене класса. Опишу плюсы и минусы каждого класса исходя из моего личного опыта. Разведчик
Мобильный, шустрый класс, заточеный под скрытность. Плюсы: 1) Хорошо бегает и высоко прыгает 2) Лучше всех обращается с артефактами (Бонусы от них выше чем у др. классов, и по моему личному опыту находит арты в разы лучше остальных) 3) Самый незаметный класс в моде. ( В 2.1.1 стелс фигово реализован, но противники ощутимо хуже видят разведчика, нежели другие классы) 4) Самый не прожорливый. (Кушает пипец как мало, играя им брал с собой всегда минимум еды и бегал постоянно сытым) 5) Высокие навыки обращения медициной. 6) Высокая сопротивляемость радиации. (по опыту и правда меньше дохнет от облучения чем тот же снайпер.) 7) Очень хорошо обращается с научными костюмами. Минусы: 1) Дохнет с пары попаданий. Буквально. Потом обвесившись рыбками и бегая в себе конечно будет толще, но на первых парах - это пипец просто. 2) Тоскает с собой меньше вещей. Порог переносимого веса самый низкий из всех. 3) Оружие пистолет и ПП. Отнес к минусам потому как оружие не очень точное и очень быстро жрет патроны. Да можно стрелять одиночными, но все равно не очень. Все такие класс заточен под средне-ближнюю дистанцию. Причем не так как, штрмовик, а в смысле подойти к врагу так, что бы он тебя не заметил и свалить его до того, как тот успее опомниться. Играть тяжело - но интересно.
Снайпер
Мой любимый класс. Самый сбаласированный. Тактика ведения боя довольно простая - держаться на дальней дистанции. Хорошо обращается с дробовиком, охота наше все Да и в закрытых помещениях дробовик не плохо справляется. Сильно расписывать тут нечего, у него все в меру. С броней все скудно если брать в учет высокий навык обращения, у нас есть только маскхалат...
Штурмовик
Ну вот тут я сильно много не расскажу, т.к. только собираюсь им начать. Немного приходилось играть, но плотно расписать не могу. Класс очень прожорливый и "толстый". Оружие самое универсальное в игре, работать из штурмовой винтовки можно практически на любой дистанции в игре (не на такой, как снайпер ввиду отсутствия нормальной оптики) и по всему что движется. Отлично обращается с тяжелой броней вроде булата и экзоскелета.
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 19.11.2015, 14:29
Штурмовик жрет как лошадь, спать часто хочет, бегает как беременный. Зато даже в рванине выдерживает очередь почти в упор и никогда почти не роняет оружие. В долговском Булате мог чесать причиндалы, пока его три псевдособаки жрут
CTPEJIOK96, Игра лицензия сам брал в октябре 2009 года считаю что за творчество нужно поощрять )
Добавлено (19.11.2015, 15:30) --------------------------------------------- Kib, Приблизительно понял играю как раз за штурмовика хочу за снайпера попробовать
Добавлено (19.11.2015, 15:32) --------------------------------------------- iq104, Полностью согласен за штурмовика это так с другими сравнить не могу так как еще тока планирую игру за снайпера очень ждал 2.2 но видимо надо начинать игру
Aks74 тактический играю с тазом мне нравиться хотя натовские лучше у фн2000 почти отдачи нет не 36 хороший грозу можно ту которая на 7,62 я просто натовское не люблю ) но оно удобнее там факт
Добавлено (19.11.2015, 16:10) --------------------------------------------- У меня акс74 тактический вообще какой то читерный хотя конфиги не правил он с коллиматором идёт но можно и прицел поставить он как бы чуток с боку отображаеться очень универсально мне больше всего понравился так всю дорогу с ним прошёл в обнимку ни продам ни за что за такую дикую сумму вывинчивал (хотя потом в продаже видел )
BYTSER, благодарю. Грозу я использовал разведом, только ту которая на стандартный калибр. Не понравилась. А вот АК...Российское оружие вобще хорошо тем что надежное, и патроны найти легко. Наверное попробую побегать чисто с Российским вооружением. А то НАТО я и на снайпере поиспользую. Играя снайпером использую TRG-42 + maverick trapper. Но на 2.2 жду камуфляжную СВД, хорошо бы еще глушитель на нее приделать.
Добавлено (19.11.2015, 16:20) --------------------------------------------- Кто нибудь юзал imi galil? Как она?
Мне в тазе очень нравиться свд шустрого и две крупнокалиберных тоже советские аек ещё попробуйте супер но тот акс что я писал ещё и под 7,62 вообще чудеса творит трг тоже классное )
Добавлено (19.11.2015, 16:32) --------------------------------------------- Пробовал галил ради интереса правда потрёпанный хороший ствол но играть с ним не стал ))
Добавлено (19.11.2015, 16:33) --------------------------------------------- Я почти все наверное юзал только оно почти все убитое было ))))
С броней все скудно если брать в учет высокий навык обращения, у нас есть только маскхалат...
Просто прелестная вещь. Сидел на дереве аномалия соснодуб. В научном зеленом.... Меня видели все и вся отовсюду. С заправки меня наймиты обстреляли замучался выпутываться. В маскхалате, сидел в той же ситуации кальян курил бы и никто бы не засек - честно, сколько раз бывало на соснодубе ныкаться от гадов и отстреливаться оттуда, теряют НПС ГГ в маскхалате за милую душу(но не всегда конечно, QR приходиться юзать часто спасает что бы убежать засесть и навтыкать)
Я играю снайпером... Мне ее реализация не нравиться, как-то она выглядит не приятно всегда хочется взять что-то другое...
---
ЦитатаBYTSER ()
Мне в тазе очень нравиться свд шустрого
Попав в Припять там будет задание на отстрел Наймитов(не помню как квест называется) мимо не пройдете Гарик о наймах скажет. Там дают ВССК "ВЫХЛОП" нагибает не по детски... Жаль патрон не ее прописан реализация визуальная красивая и приятная(в сравнении с... впрочем не важно где.) Я доволен ей)
CTPEJIOK96, это да, а еще там собаки. Дохрена собак. Вобще в окресностях соснодуба нечести валом. Хотя и на ВНЗ тоже...Недавно играл разведом, там вот у ВНЗ были штук 5 бюреров, в лесу за ним 3 кровососа, 3 псевдопса и десяток обычных. А там где труба (которая под ВНЗ) был контролер. Так вот я шел с соснодуба, через ВНЗ по верхнему краю где лес, разнообразить так решил, думаю по пути аномалию химическую ( забыл как называется там вертолет еще) облутаю. Облутал блин. Только зашел в домик на ВНЗ за таником, выхожу, а там 3 вояки (хз че они там делали) отстреливаются, да тольку да им там такая жесть. Ну думаю надо в обратку валить, разворачиваю к соснодубу, а на меня 3 бюрера бегут, довльные с*ка такие, у меня медицины то не осталось...и патронов кот нагадил. Ну я гранату кинул...ну что было я думаю все знают. Потом давай деру, прострелить гадов не хватит патронов, а сзади освободившиеся кровососы могу ко мне в гости пожаловать. Ну я понад стенкой ВНЗ пополз к месту куда газовый балон ставляют (когда по миссии травить кровососов), думаю там внутрь залезу отсижусь, решу че делать. Хрена там лысого, еще 2 бюрера и пачка зомби с той стороны вылезло, ну делать нечего я прям к трупам вояк пошел терять то нечего, только успел облутать и тут началось. Сперва выживший псевдопес кинулся, влупил в него весь магазин со страху, ну тот ясен пень коньки отбросил, почти сразу меня вскользь снес кровосос + кровотеение в итоге 5% ХП... Ну я давай деру через лес, без оглядки назад, залез на камень (там стоит такой на трмплин прям похож ) Отсиделся, кровососа не видно. Ну думаю ушел что ли,добегаю до места (там где балон), прячусь. сохранился. Так вот эта с*ка , как умудрилась снести меня прямо через сетку! Никогда такого не было блин. Загружась, и бегом оттуда, в сторону дороги, а там сталкеры ведут не равный бой с бюрерами. Думаю полутаю щас бюреров котрых уже слили и тут выброс... ПБегу мимо к трубе ( к другой та в которая со стороны болота которое вокруг изумрудного), а там...блин не поверите целых ДВА мать их псевдогиганта и 3 плоти. Я думаю кому расскажи не поверят ведь, думаю это че за слет нечисти у ВНЗ? пробегаю по трубе почти до самой аномалии, сижу готовлю к тому что щас выброс долбанет, и смотрю какая то падла бошкой светит у соседней трубы (которая под ВНЗ), гляжу в бинокль, а это контролер! Правда меня он не заметил. После выброса я ломнулся к скадовску, по пути на удивление ничего не происходило, только на выходе из трубы трупы псевдогигантов увидел, это их выброс убил или сталкеры? Так и не знаю.
Kib, Это жесть Мизери не перестает удивлять. ---------
ЦитатаKib ()
только на выходе из трубы трупы псевдогигантов увидел, это их выброс убил или сталкеры? Так и не знаю.
Ох, даже не знаю как объяснить. Завод Юпитер. Западнее там аномалия кислотная вроде. Рядышком прямо. Вот если от нее южнее потопать там ворота будут и здание на крыше арты и в оригинале инструменты лежат в ящике металлическом. Так вот я зашел туда с КПП пошел на стрельбу... Вот мое было удивление Монолит ведет бой с 2!!!ДВУМЯ !!! я был в шоке химерами, стаей собак и плотей. Ладно бой был не долгий, монолитовцы не долго танцевали.... хотя мелочь успели отправить на тот свет. Со стороны наблюдал. После пошел добил химер, подстволами. Облутал, все, что можно было... Смотрю, а с севера прям по дороге скачут 2 снорка плоти кровопиец. Я деру на территорию здания(в котором лежат инструменты в оригинале) конкретнее на машину, через коллиматор с дали минусанул снорка одного(на дороге). И тут (черт, забыл еще одно явление мода, не могу вспомнить. Но красиво, электрические разряды бьют в землю) - спрятался на чердаке. Слышу на территории Юпитера заварушка. После выхожу смотрю - никого... Только на территории Завода не смолкает. Вышел в канаве справа лежит 2 снорка+1 на дороге которого вальнул(значит третьего я не увидел было бы фатально, если бы не явление аналогичное выбросу) и валяются собаки(которых не было и не бежали в охапке с плотями и сосычем) плоти рядом(Вот собственно из-за этого и начал расписывать . Получается их грохнуло то природное явление на подобие выброса). Ну ладно, допишу ходку. Сосыча нет - даже внимания не обратил. Пошел на завод, там куча мертвых зомби и монолитовцы резвяться - добил. Собрал лут(кроме оружия). И расслабился, а вот зря. Постоял, подумал как идти. Решил идти на КПП, а потом уже на станцию. Подхожу к КПП здрасте кровосос прибыл вытрепал он мне нервы, кое-как одолел с пары загрузок. С территории КПП слышу, стрельба, западнее возле подстанции, я туда - глянуть кто там. Котейки свободовцев мочат добил котеек потом свободу. Одиночки подоли облутали пока спускался вниз и обходил аномалии. Ладно. Походил котеек облутал замучался кидаться болтами и щупать проходы между электрами. После собрался уже на станцию, но нет у ученых стрельба была пошел туда на подходе уже и при спуске(прошел по мосту, о чем и пожалел) пришлось бросать рюкзак и бежать за комплекс ученых. Оттуда с крыши винтовкой отсрелял вражину, хотя Долговцы тоже не плохо постреляли. Пошел, взял рюкзак сделал нычку. Скинул лишнее обыскал свободу и откуда не возьмись 3 пси-собаки как по закону подлости - сайгу не прихватил, а патронов было валом. Загрузка, обыск и свистопляска с АК и 50 патронами к нему кое-как благо до бетера добежать успел. Отстрелялся. Далее до станции янов без происшествия, но с перегрузом на геркулесе .
Наготовил продал на 70+ рублей. Куда коплю фиг его знает уже перевалил отметку 500+ рублей
P.S. что-то поэм нарасписали
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Четверг, 19.11.2015, 17:59