• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
CTPEJIOK96, черная дорога кстати не сильно осложняет игру. После пары первых квестов снаряга уже вполне себе. Просто нужно добежать скадовска. Чисто моральное удоволствие только от нее, мол начал с голой попой. Я вот решил по другому. Персонаж ведь военный, не ужели его голого послали? Или его обокрали по дороге? Посему со спокойной совестью начинаю обычную игру, бегу мимо наймов к ною, от него на скадовск, а дальше делаю сюжетку до перехода на юпитер. Вот тут маленько задерживаюсь, лажу по затону пока не надоест. Юпитер стараюсь пройти, как можно быстрее ибо лагучая малость локация и честно вот она мне не очень нравится. И окончательно залипаю в припяти. Тут производитльность шикарная, лута навалом, можно поддерживать экипировку не напрягаясь и спокойно играть в Counter Strike
CTPEJIOK96, А что именно нервирует? АС Вал как оказалось универсальная штуковина. Спокойно сносит все кроме химеры и псевдогиганта, тех я доблестно закидываю гранатами.
Добавлено (29.11.2015, 21:09) --------------------------------------------- Жаль левозатворный А у снайпера так с СВУ шустрого можно на Припяти тот еще шухер наводить.
А у снайпера так с СВУ шустрого можно на Припяти тот еще шухер наводить.
Ну возможно. Я лично блин таскаюсь с 3 пушками надо универсалить. А то на мутантов - Сайга. На близко-средних дистанция в основном на НПС - АК 110. Ну и на дальняк ВССК "ВЫХЛОП" думаю надо что-то с этим перебором решать . Есть ли автоматы так сказать универсальные? Против мутантов и близко-средние дистанции? Чтоб одним двух зайцев?
CTPEJIOK96, У каждого класса есть, имхо. К примеру, я раньше плотно играл снайпером, пока не понял, что мое - это разведчик. Так вот у снайпера есть несколько вариантов. (я играл без ТАЗ"а так что опишу дефолтне пушки) Либо Серебрянный обрез (я так и бегал, все равно стоять в чистом поле не вариант, а с камня спокойно из обреза можно среять учитывая что урон у него самый высокий из дробовиков, после полноразмерных берданок ), да и компактный он. Либо Maverick 'Trapper', уникальный дробовик, по урону немного меньше ( чуть чуть, ну может по кабану не 2 а 3 раза выстрелишь) зато точность выше и патронов в 'обойме' больше. Ну и третий он чуть хуже, это SPAS 12 , он потяжелее понятное дело и по статам хуже. Я это все замерял в полностью модифицированном состоянии, так что говорю не просто "от балды". Вот берешь один из этих стволов 1 слот, для монстров и во 2 снайперку для вражин. Из снаперок лучше всего СВД "Рысь" или более узкоспециализированный вариант TRG-42.
У разведа к примеру вот такой набор нормально. LR300-ml (у нее хороший бронебойный и отличный обычный патрон заточеный бод истребление монстров, поэтому пистолет я не тоскал, для монстров просто менял тип патрона и все) + бинокль, либо как я сам сейчас бегаю АС Вал + пистолет (я для себя избрал имбовым UPS "Марш", автоматический огонь + .45 калибр\гидрошок творят чудеса, это для монстров.) Это при том, что вал прекрасно срезает монстров, я так и не понял почему он делает это лучше чем LR300-ml, когда у той есть патрон с высоким уроном незащищенным тканям...Но это факт я замерял. Да и для разведа важна скрытность, хоть и херово реализована. А у Вал'а прекрасная точность + отличный глушитель ( на порядок лучше съемных) + дозвуковой бронебойный патрон.
У штурмовика я сильно не скажу...но тоже малость разобрался опять же ИМХО. АЕК-971 мне больше всего понравился. Еще не плохие АКС-74 Кобра и SG-550. Остальное я извеняюсь - хрень. Причем если выбирать какой то ствол имбой - это SG550 Стрелка. Во второй слот я брал бинокль или нож.
PS. По 3 ствола я никогда не тоскал, не люблю подобное. Да и к тому же всегда можно отобрать ствол у жмурика если прижмет сильно. Люблю бегать на легке, поэтому играя разведом я четко выбираю куда бежать, как и зачем. И уже не отвлекаюсь ни на что по пути. За редким исключением, тоесть когда например вижу, как кто кого то делит на ноль и предвидится не хилая нажива...Вот собственное мое личное мнение я никому не навязываю, может кто то считает иначе, спорить не буду.
Добавлено (30.11.2015, 10:16) --------------------------------------------- Кстати сайга мне не понравилась, хреновый урон уж больно. ИМХО она больше на людей...Тоесть если в закрытом пространстве + жекан тогда да. А на монстрах уж больше много патронов уходит. Protecta еще есть но тяжелая и патроны не сменишь пока не отстреляешь магазин. А это не есть хорошо. Если конечно идти исключительно на охоту тогда еще ничего, и то опять же спорный вариант... Ну а если снайперку используешь редко, то может и класс сменить было бы не плохо? К примеру я разведом зачищал из СВД наймов и разницы со снайпером не ощутил.
Сообщение отредактировал Kib - Понедельник, 30.11.2015, 10:24
Kib Сегодня в 10:16Серебрянный обрез (я так и бегал, все равно стоять в чистом поле не вариант, а с камня спокойно из обреза можно среять учитывая что урон у него самый высокий из дробовиков, после полноразмерных берданок
Хм,а разве золотой обрез не дамажней серебрянного? Он правда довольно редок и появляется поздновато,но всё же...
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 30.11.2015, 19:32
borbos, он даже хуже обычного. Я вобще не понял нафига он нужен. Точность никакая. Серебрянный самое оно. CTPEJIOK96, где достать trapper не скажу, потому что не помню Толи за охотничий квест на юпитере толи у шустрого.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Что-то не понял что за обрез :D
ТЫК вот такой только серебрянный иногда бывает в продаже на скадовске.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Что-то почитал вас Kib, подумал может за разведчика начать?
Если тебе комфортнее на средне-ближних дистанциях - то да можно либо за разведа либо за штурма. Тут вопрос не какой класс лучше, а какой тебе больше подойдет. Вопрос тактики. К примеру у снайпера тактика такая: держать врага на дальней дистанции, тоесть если тебя заметили и враги находятся близко, отбегаешь подальше за какое нибудь укрытие и щелкаешь их из СВД. А поскольку навык владения дробовиками у снайпера высокий и мы все равно тоскаем с собой обрез, а 12 калибр очень дешевый то можно устраивать геноцид всему, что движется не боясь за патроны (да и ложаться мобы с пары залпов). На разведе я акакую только тех монстров которые представляют непосредственно мне угрозу.(Ввиду того, что 45. калибр дорогой, особенно гидрошок, и выстрелить надо не 2 патрона, а 9 калибр на ВАЛ еще дороже да и вал использую только на людях.) А так лишний раз оббегаю. На снайпере же, я принципиально истреблял все, что видел. Ну а если хочется бегать с одним стволом и работать вобще на любой дистанции ( ну не на такой, как снайпер конечно) - то это штурмовик. Но у него свои минусы. Так что советую поиграть за разные классы и решить какой твой. Развед ощутимо слабее снайпера. Хуже переносит повреждения.
Добавлено (30.11.2015, 13:55) --------------------------------------------- Снайпер вобще мне очень понравился. Просто, как по мне, разведчиком интереснее играть, потому что он сложнее. Штурмовиком я пробовал, да это машина для убийства, но как то атмосфера теряется. имхо.
Сообщение отредактировал Kib - Понедельник, 30.11.2015, 13:52
где достать trapper не скажу, потому что не помню Толи за охотничий квест на юпитере толи у шустрого.
На юпитере охотничие квесты выполнил. И Химеру завалил... Что-то не припомню я чтоб оружие давали. Ладно, пофигу) спасибо за информацию и за пищу для размышлений
Вы что то с чем с путали или давно обрез золотой в руках не держали ВИДЕО
ЦитатаKib ()
Точность никакая. Серебрянный самое оно.
За чем обрезу,который эффективен на супер короткие дистанции,ТОЧНОСТЬ ,когда стреляешь прям таки в упор в мутанта,важна дамажность,но никак не точность ... Или Вы с обреза хотите со ста метров плоти в глаз попадать?
За штурмовика самый большой трабл-сонливость и аппетит гигантски просто увеличивается от любых препаратов. Антирады, аптечки, стимпаки. Если примешь каждого по паре и будешь без жрачки и кофеина или энергетика-запросто вырубится прямо во время боя
Народ, как сделать ноя бессмертным? А то прихожу а его нету О_о подумал что его убили.
Конечно убили,я бы сказал загрызли.Я поэтому всегда мины ставлю вокруг баржи,но от кошек не спасает,но всё же шансов больше,что выживет...Да ещё нпс всё норовят собаку его пристрелить... ВИДЕО