• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
borbos, точность еще как важна. Совсем в упор не выйдет все равно. Ихмо та разница в точности куда полезнее мизерной разницы в уроне. Не со 100 метров конечно но выйграть необходимое растояние как раз хватает. Я поэтому выбрал точность. Насчет обычного да тупанул, видимо в голове отложилось чисто для себя, что золотой лажа. CTPEJIOK96, благодарю.
Цитатаborbos ()
Конечно убили,я бы сказал загрызли.Я поэтому всегда мины ставлю вокруг баржи,но от кошек не спасает,но всё же шансов больше,что выживет...Да ещё нпс всё норовят собаку его пристрелить... ВИДЕО
Обыдно...я так хорошо игру начал. Как раз там 5 кошек было...Как то тупо. В принципе он нужен только ради компасов.
За штурмовика самый большой трабл-сонливость и аппетит гигантски просто увеличивается от любых препаратов.
Штурм ещё тот жрун))) Я как то играл с одной жизнью,штурмом(тайники не брал и со столов тоже),так умудрился с голоду умереть,прямо у стойки Бороды,купить еду не успел.
Хоть Тополя сохраните,конфиги ему поправьте,он тоже любит помирать)))
Спасибо за совет. Впринципе я смогу повторить игру, только вот не знаю выпадет ли с наймов АС Вал опять...В эту игру 2 штуки выпало, один вычинил, так радовался и пошел в ходу, захожу в только что купленом костюме с валом к ною, а там шиш. А потом в дверь ломанулась гопота которая ноя слила...
Штурм ещё тот жрун))) Я как то играл с одной жизнью,штурмом(тайники не брал и со столов тоже),так умудрился с голоду умереть,прямо у стойки Бороды,купить еду не успел
Не знаю как так можно вообще умудрится,я вот еду вообще некогда не покупаю,наоборот,продаю даже когда нехватка денег,открою всем маленький секрет :D если кушать сырое мясо собак то с голоду не умрешь ,почему именно собаки ? Да потому что радиацию вывести проще простого,выпил водички,а остальное и само выведется,таким образом всегда сытность на потолке,даже если серая иконка желудка,все равно ем мясцо,выносливость хорошо прибавляется,по мне так хоть сделайте симулятор сильно вечно-голодного,прокормлю на 110 % и выше если понадобится :D Но сделать это с бонусом - сильное увеличение выносливости от сытности - тоесть выносливость что бы была более динамичной с зависимостью от сост. сытности ( надеюсь в 2.2 этот ньюанс будет учтён ) Ну и + смотреть на препараты которые голотаете бездумно у нетоторых вообще сытность минус 250,естетвенно можно и до скадовска не доползти :D Или же в крайнем случае если после суточного сна наступил вообще дикий голод,я делаю так,кушаю мясо плоти несколько кусков,затем резко выводю радиацию у доктора,вообще выходит выгодно ! Лучше доктору заплатить за вывод радиацыи и быть на 110 % сытным от халявного мяса,нежели покупать у Бороды барыги ((если чесно он для меня хуже Сидоровча) блин да у Сыча даже всякие ремнаборы дешевле)) тушонку за 4000 косаря и быть наполовину сытным.Вот таки то дела ребят,дерзайте !!!
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 30.11.2015, 23:37
Цитата borbos () Штурм ещё тот жрун))) Я как то играл с одной жизнью,штурмом(тайники не брал и со столов тоже),так умудрился с голоду умереть,прямо у стойки Бороды,купить еду не успел
Не знаю как так можно вообще умудрится
Вы постоянно играете с одной жизнью на игру? Сильно,ничего не скажешь... Я пару раз играл,больше не хочу,слишком сложно играть,постоянное напряжение утомляет...Да и радиация у штурма так легко не проходит,это не снайпер...
Magnymlord@ Сегодня в 00:54 borbos, а можно поподробнее правила и условия айрон-мена,тож хочу попробовать
Так рецепт прост.Начинаете штурмом,с Чёрной дороги,тайники не брать,на столах еду не брать(Лесопилка,Скадовск),друзей-нпс не убивать,ну и одна жизнь,убили - конец игры... Пробуйте,от того,что знаешь,что любое твоё необдуманное действие может быть летально,очень бодрит. Я умер от голода,хотя какая то хавка была у меня в ящике,но просто был ранен в перестрелке,лечился,жрать и так чуть хотел,а от лекарств штурм вообще жрать сильнее хочет,вот и подняться на верх не успевал и купить не успел...Второй раз уже от голода так не страдал,но погиб на Земснаряде,когда Штурвал брал...
И еще вопрос по конфигам. Как сделать так, что бы Шустрый при заказе всегда одно и тоже оружие выдавал? Может какой то % есть? Или если можно не нужные вобще убрать с заказов. Загружаться как то не хочется просто и спать 24 часа тупо... А нужен мне именно UPS "Марш"
Kib Сегодня в 09:35И еще вопрос по конфигам. Как сделать так, что бы Шустрый при заказе всегда одно и тоже оружие выдавал? Может какой то % есть? Или если можно не нужные вобще убрать с заказов. Загружаться как то не хочется просто и спать 24 часа тупо... А нужен мне именно UPS "Марш"
Можно проще поступить.Спавнером делайте свой любимый ствол,бросайте его на пол(только в стороне от нпс,а то заберут),и стреляйте в него,он испортится,чем дольше стрелять будите,тем сильней ствол сломаете.Идёте к Кардану и чините его.Сумма ремонта будет даже выше,если бы Вы его купили.Ваша игровая совесть чиста и мучиться с перезагрузкой не нужно и конфиги править не надо)))
Сообщение отредактировал borbos - Вторник, 01.12.2015, 10:33
borbos, идея хорошая, только я спавнер не ставлю. Както его наличие портит атмосферу, а мой хитрый мозг найдет всегда оправдание его использовать еще раз...В идеале конечно конфиги поправить. Но если никто не знает поступлю таким образом, потом спавнер удалю.
Я пару раз играл,больше не хочу,слишком сложно играть,постоянное напряжение утомляет...Да и радиация у штурма так легко не проходит,это не снайпер...
наверное для начала я все же попробую проходить с загрузками квестовых автосейвов,если понравится то потом,на следующий раз без них,а то действительно это уж как то слишком,да и + может движок закрашится за несколько часов,так как оперативы мало 3 гб,500мб на систему.Так хотя бы есть шанс что смогу пройти,не забросив игру на пол пути
Magnymlord@ Сегодня в 13:24 borbos, вообще жесть,а как поступить если игра вылетит случайно ?
У меня как и у Вас, 3гига оперативы,поэтому я делал сохранки от вылетов,так как у меня редко,но всё же бывают вылеты...Эти сохранки не в счёт,так не будешь же сам себя обманывать))).Игра вылетела,загружал сохранку,а убили,значит убили,начинал новую игру...Но я повторюсь,так только пару раз делал,слишком напряжённо играть,особенно в первый раз...
Сообщение отредактировал borbos - Вторник, 01.12.2015, 19:43