Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Объединенный Пак 2.1
3.1
Prosectors Project
4.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 15.02.2015, 08:04 | Сообщение # 361
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Vitasik-09 ()
А где можно посмотреть частоту спавна артефактов? Просто у меня за всё время игры ещё ни разу ни в одной аномалии кроме Пси-разлома (да и то 1 раз всего) не появилось ни одного артефакта взамен собранных. Хотя бегаю проверять регулярно.
Арты могут довольно далеко укатываться из аномалий, если местность позволяет. Ну и нпс мимо не проходят, подбирают, конечно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Vitasik-09
Воскресенье, 15.02.2015, 10:08 | Сообщение # 362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2015

Достал уже этот вылет:

intro_delete ::update_game_loaded
! auto-generated bump map: Arsenal_mod\upg_sil_762p_bump#
!Can't find texture 'nwm\upgrades\red_красн'
! auto-generated bump map: r_pop\ak74\ak7c_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\ak74\ak7c_bump

Как я понимаю, дело в установленном ТАЗ?
И что это такое - red_красн? Есть идеи, братья-сталкеры?
Сообщение отредактировал Vitasik-09 - Воскресенье, 15.02.2015, 10:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2015
Российская Федерация  kplayer
Воскресенье, 15.02.2015, 10:48 | Сообщение # 363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2014

Vitasik-09
Зайдите и удивитесь (gamedata\textures\nwm\upgrades), а затем переименуйте в "red_красн".

Лично меня это достало с TAZ 1.7 и 1.7.4 :

Вернулся к 1.6-версии.
Сообщение отредактировал kplayer - Воскресенье, 15.02.2015, 11:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  Vitasik-09
Воскресенье, 15.02.2015, 11:03 | Сообщение # 364
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2015

Цитата kplayer ()
Зайдите и удивитесь (gamedata\textures\nwm\upgrades), а затем переименуйте в "red_красн".

kplayer велик!

Хотя всё равно вылет. Ошибка связана с моей попыткой атаковать сквад бандюков, раньше такого не было... Откатиться что ли на старый сейв от греха?
Сообщение отредактировал Vitasik-09 - Воскресенье, 15.02.2015, 11:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2015
Российская Федерация  kplayer
Воскресенье, 15.02.2015, 11:27 | Сообщение # 365
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2014

Цитата Vitasik-09 ()
Хотя всё равно вылет. Ошибка связана с моей попыткой атаковать сквад бандюков, раньше такого не было... Откатиться что ли на старый сейв от греха?

Конечно откат, для верности ещё оружие сменить в своей укладке.
С моей проблемой не сталкивались (штурмовик на подходе к "Соснодуб"/"Железный лес") ?

Кстати, народ, существует ли у модификации правообладатель (издатель)? А то беспределец так-то:
Сообщение отредактировал kplayer - Воскресенье, 15.02.2015, 12:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 15.02.2015, 12:19 | Сообщение # 366
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата kplayer ()
Кстати, народ, существует ли у модификации правообладатель (издатель)?

А что тут не так? Модификация бесплатна, разраб указан

Добавлено (15.02.2015, 12:19)
---------------------------------------------
Это не единственная раздача мода на торренте.

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  CastleHold
Воскресенье, 15.02.2015, 12:26 | Сообщение # 367
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 10
Регистрация: 17.07.2013

Цитата kplayer ()
Вернулся к 1.6-версии.

А смысл? В 1.7.4 во много больше заменено. Лучше тогда вообще не ставить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2013
Российская Федерация  kplayer
Воскресенье, 15.02.2015, 12:58 | Сообщение # 368
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2014

Цитата arsh1234 ()
Модификация бесплатна, разраб указан

То-то и оно.

Цитата CastleHold ()
А смысл? В 1.7.4 во много больше заменено. Лучше тогда вообще не ставить.

Смысл - отделить рабочее от нерабочего, оружейный аддон знаете ли (текстуры, анимации, звуки, оптикика, расположение рукояток затвора, и прочие мелкие игровые "излишества"), но кому как.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Воскресенье, 15.02.2015, 12:59 | Сообщение # 369
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Vitasik-09, red_красн.dds - текстура aks74 с коллиматорным прицелом, загляни в папку aks74_w_kollim.

kplayer, ты чё на статическом освещении? Если да, то ЖмаК
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 15.02.2015, 14:00 | Сообщение # 370
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Vitasik-09
Воскресенье, 15.02.2015, 14:16 | Сообщение # 371
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2015

m_stalker_jup_b1_mas - это иммуны конкретно Тополя?

burn_immunity = 0.5
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.01
fire_wound_immunity = 1.0
wound_2_immunity = 0.01

Какой из них надо править, чтобы сделать товарища неуязвимым к атакам всякоразной живности?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2015
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 15.02.2015, 14:18 | Сообщение # 372
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Vitasik-09, все.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Воскресенье, 15.02.2015, 14:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Воскресенье, 15.02.2015, 14:21 | Сообщение # 373
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Цитата Vitasik-09 ()
к атакам всякой разной живности?
wound_immunity

Добавлено (15.02.2015, 14:21)
---------------------------------------------
arsh1234, живность - это мутанты, если я правильно понял, значит стойкость к разрывам...

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  kplayer
Воскресенье, 15.02.2015, 14:27 | Сообщение # 374
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2014

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  iq104
Воскресенье, 15.02.2015, 15:31 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Версия 2.1.1 скучновата. 2.1 была оптимум, по моему скромному мнению
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Поиск: