• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Если кто в курсе, подскажите, где на Затоне прикупить стройматериалы - кирпич, шлакоблоки, цемент и т. п. совсем немного? У Бороды и Сыча в продаже я не видел. Я просто хочу сделать пристройку к входу в Ковчег Ноя, а то задолбало уже бегать котяр отгонять от него. Так и прут, будто им медом там намазано. Даже кабла , что рядом с Ноем дежурит, загрызли. Мне что, больше делать в Зоне нечего, кроме как оказывать братскую бескорыстную безвозмездную военную помощь этому зас...цу? Чуть зазевался с обходом, и уже только дробовик покоцанный под дверью валяется, а Ноя съели уже. А мне еще на локу Юпитер уходить, как его уберечь от неприятностей? Прежде он выживал, а в предыдущих 3-4 прохождениях все невезуха, а минировать не хочу из гуманных соображений. Или если кто из моддеров пристройку к этой двери сварганит в виде дополнения к моду, было бы здорово.
Или если кто из моддеров пристройку к этой двери сварганит в виде дополнения к моду, было бы здорово.
Уже есть.
Цитатаarsh1234 ()
У меня отсутствуют Тополь/Ной, что делать? • Увы, их убили. Загружайте раннее сохранение. В качестве профилактики можно увеличить их живучесть: \S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\profiles\special\ - открываем файл; m_stalker_zat_b18_noah.ltx - Ной m_stalker_jup_b1_mas.ltx - Тополь Проставляем иммунитеты. 0 не ставить. Ставьте например 0.001 - чем больше ноликов, тем живучее.
Добавлено (21.03.2016, 23:09) --------------------------------------------- Воскресить не поможет. Но не дать сдохнуть вполне сойдет))). Иначе никак. А то что вы просите
Цитатаvamator ()
Если кто в курсе, подскажите, где на Затоне прикупить стройматериалы - кирпич, шлакоблоки, цемент и т. п. совсем немного?
Точно никто делать не будут
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Понедельник, 21.03.2016, 23:09
Воскресить не поможет. Но не дать сдохнуть вполне сойдет))). Иначе никак.
СТРЕJIОК96, ну я же в курсе этих правок, ранее неоднократно их здесь выкладывали, и отзывы здесь же были что это своего рода читерство. Я хочу, чтобы по честному, или котов усмирить немного. А то с дробовика в упор таким кол-вом патронов химеру в клочья, а котам хоть бы хны. Вот я и хочу: если Магомет не идет к горе, то она к нему подвинется. Тополя меня не заботят, я обычно пришел на Юпитер, сразу Щепку допросил и бегом в бункер брать у ученой братии квесты. После выполнения квестов Германа судьба Тополей мне без разницы. А Ноя почему-то жаль.
Сообщение отредактировал vamator - Понедельник, 21.03.2016, 23:51
Такой вот вопросик образовался: допа с платными сохранками и прочими найвкуснейшими изюминками будет на STCop или на оригинальный мизери? Благодарочка за твои труды!
Сообщение отредактировал MaKmeRFi - Вторник, 22.03.2016, 00:12
а я вот этой бригаде всё время помогаю отстреливаться. Как то помню убили их всех и как то скучно без них стало. Я тогда года пол в мизери не заходил вообще.
MaKmeRFi, ну делаю на оригинал 2.1.1, потом для STCop постараюсь сделать. Только наивкуснейших изюминок не так много как хотелось бы. Динамические аномалии так и не удалось сделать. Сейчас делаю фичу - сон на базе только после оплаты (т.е. покупки сохранения). Сейчас сделал в двух вариантах. 1. Сон на базе платный, в спальнике бесплатный. 2. Сон на базе и в спальнике платный. Первый вариант оптимальный, но если есть спальник, то в принципе покупка сна не актуальна. Может быть я придумаю способ ограничить личный ящик, тогда придется всегда иметь при себе этот спальник, чтобы спать на халяву. Второй способ исключает халяву, но нелогичен тем что, чтобы поспать в спальнике например в лесу нужно будет заранее покупать себе этот сон. Ну бред вообще :D Еще есть предложение к тем, кто хочет, чтобы в мизери было больше аномалий. Мне нужны координаты, сам уже пробовал штук 100 заспавнил на юпитере - мне не понравилось, потому что сам их сделал. Вот если бы мне кто координаты прислал, я бы добавил их в мод или отдельно выложил, кому моя допа не интересна. Координаты снимать научу.
Хм, интересно как оно получится, напиши что требуется а я как с работы прийду буду делать. Почему не понравилось? И это, я в Припять не могу, я только вчера НИ начал.
Сообщение отредактировал MaKmeRFi - Вторник, 22.03.2016, 10:22
MaKmeRFi, я придумал более интересный вариант! Теперь при первом посещении каждой локации (кроме путепровода) по ней будут рандомно спавнится аномалии, только один раз. Таким образом каждая НИ будет уникальна в плане расположения аномалий.
Добавлено (22.03.2016, 17:04) --------------------------------------------- Также переделал систему сохранений. Теперь чтобы сохранить игру нужно будет поспать на скадовске/янове/прачечной припяти, а чтобы там поспать нужно будет заплатить определенным НПС. Бесплатно можно будет спать в спальнике, но игру это сохранять не будет.
MaKmeRFi, а нужно ли это вообще? Просто локации в ЗП сами по себе маленькие очень. Сохранения только на базах сделало бы намного серьезнее каждую ходку. Я хотел еще сделать сохранения при сне в спальнике, а сами спальники одноразовыми. Но это как то не логично.