Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
EPILOGUE
3.5
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Казахстан  Alkseur
Воскресенье, 20.03.2016, 21:15 | Сообщение # 4861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 3
Регистрация: 23.09.2012

Цитата e1_nin0 ()
можно ..
Будем надеяться ).
Сообщение отредактировал Alkseur - Понедельник, 21.03.2016, 11:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Понедельник, 21.03.2016, 19:47 | Сообщение # 4862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата SEWEN33 ()
и то при переходе с одной локации на другую.

Это нормально!
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  Stagirit
Понедельник, 21.03.2016, 20:25 | Сообщение # 4863
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

прошел
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Понедельник, 21.03.2016, 21:27 | Сообщение # 4864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Stagirit ()
прошел

Мы рады за Вас biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  vamator
Понедельник, 21.03.2016, 23:00 | Сообщение # 4865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Если кто в курсе, подскажите, где на Затоне прикупить стройматериалы - кирпич, шлакоблоки, цемент и т. п. совсем немного? У Бороды и Сыча в продаже я не видел. Я просто хочу сделать пристройку к входу в Ковчег Ноя, а то задолбало уже бегать котяр отгонять от него. Так и прут, будто им медом там намазано. Даже кабла , что рядом с Ноем дежурит, загрызли. Мне что, больше делать в Зоне нечего, кроме как оказывать братскую бескорыстную безвозмездную военную помощь этому зас...цу? Чуть зазевался с обходом, и уже только дробовик покоцанный под дверью валяется, а Ноя съели уже. А мне еще на локу Юпитер уходить, как его уберечь от неприятностей? Прежде он выживал, а в предыдущих 3-4 прохождениях все невезуха, а минировать не хочу из гуманных соображений.
Или если кто из моддеров пристройку к этой двери сварганит в виде дополнения к моду, было бы здорово.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Понедельник, 21.03.2016, 23:09 | Сообщение # 4866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата vamator ()
Или если кто из моддеров пристройку к этой двери сварганит в виде дополнения к моду, было бы здорово.

Уже есть.
Цитата arsh1234 ()
У меня отсутствуют Тополь/Ной, что делать?
• Увы, их убили. Загружайте раннее сохранение. В качестве профилактики можно увеличить их живучесть:
\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\profiles\special\ - открываем файл;
m_stalker_zat_b18_noah.ltx - Ной
m_stalker_jup_b1_mas.ltx - Тополь
Проставляем иммунитеты. 0 не ставить. Ставьте например 0.001 - чем больше ноликов, тем живучее.


Добавлено (21.03.2016, 23:09)
---------------------------------------------
Воскресить не поможет. Но не дать сдохнуть вполне сойдет))). Иначе никак.
А то что вы просите
Цитата vamator ()
Если кто в курсе, подскажите, где на Затоне прикупить стройматериалы - кирпич, шлакоблоки, цемент и т. п. совсем немного?

Точно никто делать не будут wink
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Понедельник, 21.03.2016, 23:09
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  vamator
Понедельник, 21.03.2016, 23:36 | Сообщение # 4867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата CTPEJIOK96 ()
Воскресить не поможет. Но не дать сдохнуть вполне сойдет))). Иначе никак.
СТРЕJIОК96, ну я же в курсе этих правок, ранее неоднократно их здесь выкладывали, и отзывы здесь же были что это своего рода читерство. Я хочу, чтобы по честному, или котов усмирить немного. А то с дробовика в упор таким кол-вом патронов химеру в клочья, а котам хоть бы хны. Вот я и хочу: если Магомет не идет к горе, то она к нему подвинется.
Тополя меня не заботят, я обычно пришел на Юпитер, сразу Щепку допросил и бегом в бункер брать у ученой братии квесты. После выполнения квестов Германа судьба Тополей мне без разницы. А Ноя почему-то жаль.
Сообщение отредактировал vamator - Понедельник, 21.03.2016, 23:51
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  MaKmeRFi
Понедельник, 21.03.2016, 23:38 | Сообщение # 4868
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2015

Такой вот вопросик образовался: допа с платными сохранками и прочими найвкуснейшими изюминками будет на STCop или на оригинальный мизери?
Благодарочка за твои труды!
Сообщение отредактировал MaKmeRFi - Вторник, 22.03.2016, 00:12
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Украина  Stagirit
Вторник, 22.03.2016, 00:08 | Сообщение # 4869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

CTPEJIOK96, я про бан
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  MaKmeRFi
Вторник, 22.03.2016, 00:14 | Сообщение # 4870
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2015

Цитата vamator ()
судьба Тополей мне без разницы

а я вот этой бригаде всё время помогаю отстреливаться. Как то помню убили их всех и как то скучно без них стало. Я тогда года пол в мизери не заходил вообще.
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Российская Федерация  e1_nin0
Вторник, 22.03.2016, 03:03 | Сообщение # 4871
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2016

MaKmeRFi, ну делаю на оригинал 2.1.1, потом для STCop постараюсь сделать.
Только наивкуснейших изюминок не так много как хотелось бы. Динамические аномалии так и не удалось сделать.
Сейчас делаю фичу - сон на базе только после оплаты (т.е. покупки сохранения). Сейчас сделал в двух вариантах. 1. Сон на базе платный, в спальнике бесплатный. 2. Сон на базе и в спальнике платный.
Первый вариант оптимальный, но если есть спальник, то в принципе покупка сна не актуальна. Может быть я придумаю способ ограничить личный ящик, тогда придется всегда иметь при себе этот спальник, чтобы спать на халяву.
Второй способ исключает халяву, но нелогичен тем что, чтобы поспать в спальнике например в лесу нужно будет заранее покупать себе этот сон. Ну бред вообще :D
Еще есть предложение к тем, кто хочет, чтобы в мизери было больше аномалий. Мне нужны координаты, сам уже пробовал штук 100 заспавнил на юпитере - мне не понравилось, потому что сам их сделал. Вот если бы мне кто координаты прислал, я бы добавил их в мод или отдельно выложил, кому моя допа не интересна. Координаты снимать научу.
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Украина  MaKmeRFi
Вторник, 22.03.2016, 09:45 | Сообщение # 4872
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2015

Хм, интересно как оно получится, напиши что требуется а я как с работы прийду буду делать.
Почему не понравилось?
И это, я в Припять не могу, я только вчера НИ начал.
Сообщение отредактировал MaKmeRFi - Вторник, 22.03.2016, 10:22
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Российская Федерация  e1_nin0
Вторник, 22.03.2016, 17:04 | Сообщение # 4873
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2016

MaKmeRFi, я придумал более интересный вариант!
Теперь при первом посещении каждой локации (кроме путепровода) по ней будут рандомно спавнится аномалии, только один раз.
Таким образом каждая НИ будет уникальна в плане расположения аномалий.

Добавлено (22.03.2016, 17:04)
---------------------------------------------
Также переделал систему сохранений. Теперь чтобы сохранить игру нужно будет поспать на скадовске/янове/прачечной припяти, а чтобы там поспать нужно будет заплатить определенным НПС. Бесплатно можно будет спать в спальнике, но игру это сохранять не будет.

  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Украина  MaKmeRFi
Вторник, 22.03.2016, 17:37 | Сообщение # 4874
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2015

ну и через предмет, да?
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Российская Федерация  e1_nin0
Вторник, 22.03.2016, 17:52 | Сообщение # 4875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2016

MaKmeRFi, а нужно ли это вообще? Просто локации в ЗП сами по себе маленькие очень. Сохранения только на базах сделало бы намного серьезнее каждую ходку.
Я хотел еще сделать сохранения при сне в спальнике, а сами спальники одноразовыми. Но это как то не логично.
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Поиск: