• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
e1_nin0, а можно поподробнее об этой правке? Просто цены меняешь? Я когда-то пытался переделать экономику Misery. Чтобы нищета и запустение были везде, включая ассортимент торговцев. А редкие полезные вещи и оружие торговцы меняли взамен на арты, чтобы интерес сталкеров поднять. Арты за бугром все-таки очень больших денег стоят. Видео с ранней версией ВК У меня был написан бартерный скрипт для Сыча, он вроде менял Медузу на Титановую Сетку, перенести на других персонажей труда не составит, тебе нужно что-то?
Aidar, ого, настолько сурово я не собирался делать) Изначальная задумка была такая:
Сделать каждого торговца непохожем на других, со своим ассортиментом товаров. Например, если Борода - бармен, то и торговать он должен только пищей и вещами, связанными с выживанием (портативная кухня, топливо для нее), тем барахлом, которое более менее что-то из себя представляет (покрывало, ботинки, набор для готовки и стрижки, набор для разделывания туш и пр. (здесь должны появиться палатки ), а также самыми дешевыми контейнерами для артов и самими артами. Остальное его не интересует и оружие с брониками он не берет, также как и медикаменты. Сыч - барыга, торгует пушками и экипировкой, но не торгует товарами медика и бармена. Медик на Затоне - соответственно торгует медикаментами, понижен шанс появления в продаже бустеров. Не продает научные стимпаки и медкиты. Медик на Янове - как и медик на Затоне. Гаваец - что то среднее между барменом и барыгой (т.к. на Янове нет нормальных торговцев), и его цены хуже, чем цены у бармена или барыги, но зато он скупает все, чем интересуются эти торговцы. А также имеет ассортимент товаров обоих торговцев. Ученые - не торгаши, они покупают только то, что их интересует (арты, части монстров и их шкуры). А ассортимент на продажу у них - научные приборы, науч. комбезы, бустеры (стабильно в продаже), науч. стимпаки и медкиты, фреоны, кулеры, контейнеры лучшие, токоограничители. В общем все то, чего нет у других. Гарика с Припяти я пока никак не задумал. Но будет наверно более бедным вариантом Гавайца. Сталкеров я не трогал, им как раз и нужно продавать весь хлам, который встречается в Мизери, а также убитое оружие, которое теперь никто не покупает.
Но решил сделать ближе к оригиналу:
Борода - в основном бармен, но также торгует товарами низкого качества. Что это за товары: ржавые и изношенные стволы, дешевые плащи, использованные таблетки, исп. рационы питания, исп. сухпайки, исп. наборы для починки. Теперь он покупает оружие и экипировку, но не так как в оригинале (без порога изношенности), а изношенную до 33% (ниже не берет). Причем цены у него на товары, на которых он не специализируется хуже. Например он не продает медикаменты, но скупает их, я взял коэффициенты Сыча (т.к. он ими вообще не торгует) на покупку и продажу таких вещей. То есть ему можно продать все, но это будет не выгодно, а также у него купить использованный продукт поштучно, но выгоднее купить целый у соответствующего торговца. Сыч - тоже самое, что и в первом варианте. Покупает снарягу с износом до 66%. Медик - тоже самое. Кроме того, что теперь он не продает целые бустеры, а только использованные, а также цены на бустеры взял от бармена (соответственно ниже), т.к. это товары ученых. Гаваец - тоже самое, середина между барменом и барыгой. Ученые - тоже самое, что и в первоначальной задумке.
Твой вариант мне понравился, но я думаю мало кто такое поддержит --Stalkerok--,
Цитата--Stalkerok-- ()
Народ, есть ли хоть какие-то новые задания в этом моде?
Нет.
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Вторник, 29.03.2016, 12:00
А я спросил что мне делать!? И зачем тогда придумывать вообще что-то новое? Берёшь обычную ТЧ, проходишь её и представляешь, что у тебя и оружие хорошее и масса новых заданий и графика отменная. Хочешь тяжёлой игры - стреляй через раз, не передвигайся бегом, отключи звук? Прямо стало уже плохой традицией (как приём наркотиков по праздникам) задавая вопрос, ожидать, что начнутся поучения, советы, встречные вопросы, вместо того, что просто ответить.
Pop, чтобы убрать оригинальные тайники нужно править all.spawn. Вот ссылка, описывается как работать с all.spawn. Вкратце, нужно распаковать, найти эти тайники, удалить и запаковать
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Вторник, 29.03.2016, 12:21
По поводу арты на товары идея отличная! Снарягу только за арты ( оружие, комбезы и шлемы ) А все остальное за лавешку. Еще тут это, подправте вес контейнеров, 3 кг это круто и ограничить в 45 кг грузоподъемнось. Если есть желание напишите что нужно делать и примерно описание сего процесса, все равно как прихожу с работы делать нефиг, а так мож польза будет
MaKmeRFi, если делать обен артов, то он будет очень ограничен. Как в нлс7, например 1 медуза за 3 аптечки, 1 выверт за 4 пачки 5.45, 1 "какой-нибудь супер дорогой арт" за АК74М и т.д. И все это нужно делать через диалог для: 1) Бороды, 2) Гавайца, 3) Сыча (хотя у меня он арты не берет совсем), 4) ученых. И представь объем работы Ну если так хочется, давай ты напишешь мне все варианты обмена, наподобие того, как я расписал выше. Только чтобы по цене было эквивалентно, например сколько стоит АК74М, столько по стоимости нужно отдать медуз. Если автоматы практически одинаковые в цене, то я объединю их в одну ветку диалога. Например: - У меня есть 100500 медуз. Что ты мне предложишь взамен? - Ну могу дать комбезы "Долга", "Сева", "Берил", "Ветер Свободы". Выбирай. Основная работа будет за тобой, все это придумать и сбалансировать. ________________________________________________________________________________________________ Если это сделать, то я уберу снарягу из продажи и получаться она будет только за арты. Сыч будет торговать рем.комплектами, Борода провизией, Гаваец - 50/50. А ученые бустерами и научными медикаментами. ________________________________________________________________________________________________ Так что идея не совсем ровная) У меня такой вопрос. Уменьшать ли процент появления оружия и экипировки у соответствующих торговцев, что бы оно реже встречалоссь в продаже и было ближе к этому варианту Нищета и запустение от Aidar'а?
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Вторник, 29.03.2016, 14:48
Почему бы и нет, думат буду. Но нужно разбит арты на какие то крупы, опять же по типу нлс. Там около 40 артов и это будет овер дофига вариантов. Самое логичное это взять распространенные - типа медузы, редкие типа шара, и ппц какие редкие это типа пленки. И вот еще, динамические аномалии будут арты выдавать?
Добавлено (29.03.2016, 14:49) --------------------------------------------- И еще, ты менял цены?
MaKmeRFi, конкретно цены не менял. Менял стоимость, по которой торговцы будут покупать, но только на те товары, которые его (этого торговца) не интересуют. Дин. аномалии не спавнят арты. На счет обмена. Если создать эти группы (ну это само собой разумеющееся, т.к. для каждого арта написать вариант обмена на каждое оружие нереально почти), нужно будет создать группы с оружием по такому же принципу (средняя цена) и группы с броней. _________________________________________________________________________________________________ Да и полностью убирать оружие из продажи я не буду. Обмен за арты будет только на самое редкое оружие и броники. Что-то типо вариации Шустрого, только не за деньги, а за арты. Этим будет заниматься Сыч или можно другого НПС для этого приспособить. Вроде в комнате с Шустрым еще кто-то сидит. Может его? А то оружие и броники, которые можно выменять на арты я уберу из продажи. _________________________________________________________________________________________________ Может мне лучше в вк группе писать? Тут все равно всем по-барабану
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Вторник, 29.03.2016, 15:05
Если не убирать снарягу из свободной продажи то тогда смысла нет, тогда уж Шустрому поменять асортимент и цену взвиньтить. Но это одна из фишек nlc, мне лично она очень нравится, но что то нужно свое. Или один в один переделать как там)
MaKmeRFi, почему не будет смысла? Я уберу из продажи все оружие, кроме самых простых пушек. А у шустрого оружие еще более экзотическое (хотя я хз вообще чем он торгует, не помню..).