• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
e1_nin0, Этим будет заниматься Сыч или можно другого НПС для этого приспособить. Вроде в комнате с Шустрым еще кто-то сидит. Может его?
У в комнате шустрого нет постоянно сидящего сталкера,кроме Шустрого,сталкеры приходят и уходят
Может мне лучше в вк группе писать? Тут все равно всем по-барабану
Мне правка цен или обмен на арты не интересна,поэтому не учавствую в обсуждении этой темы.Может в группе ВК, кого то заинтересует это,но то же активности не будет,мне так кажется.
Может в группе ВК, кого то заинтересует это,но то же активности не будет,мне так кажется.
Да у них там одна проблема на всех "help me! help me! меня убивают, оружие ломается, кровосос кусается" и прочие баги-лаги Я же не отдельную правку хочу сделать, а как новый режим по типу ДАРК МОДА. Чтобы хардкор, все дела
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Вторник, 29.03.2016, 15:58
e1_nin0, я играл со своей правкой какое-то время, давно было, не помню. Тогда еще не было бартера. Максимум, чем я разжился на Затоне, были - Плотный плащ, Mossberg 500, кольт 911. Большинство тайников я обеднил, вместо "клондайка ремонтника" на Шевченко положил пару шоколадок и патронов. Пробовал даже свои тайники делать, правда, это надо облетать локу, искать укромные места, вызывать скрипт выдачи координат места и создавать тайник. А вот на счет конфигов торговли - расценки на покупки и продажу не трогал, а вот шанс появления в продаже - сильно покоцал, но добавить новые строчки - не проблема.
Я из-за чего все бросил? Хотел дождаться версию 2.2 и рихтовать ее, но, если что, могу поучаствовать в этом деле, я сейчас сильно загружен на практике, но помочь смогу.
Сообщение отредактировал Aidar - Вторник, 29.03.2016, 16:47
Aidar, тайники обеднить легко, только вопрос - что именно оттуда убрать? Я не хочу оригинальность мизеровских тайников нарушить. Например опытным игрокам эти тайники не интересны, кто-то их не собирает совсем. Но у новичков должен быть какой-то стимул исследовать. В идеале сделать эти тайники выдаваемыми за допрос, задание или с кпк какого-нибудь. С торговлей я вроде решил, что делать, но ты меня опять в сомнения вверг Сделать шанс появления оружия и брони поменьше, а особо редкие экземпляры вообще убрать из продажи и сделать их получение за арты. Ну и шанс на все товары порезать на 50% - интересно, что получится....
Короче мне нужно знать, какие тайники можно обшмонать, чтобы наживы меньше было с них. И список оружия и брони, которые удалить из продажи и выдавать за арты.
arsh1234, отдельную тему не хочется создавать, но если я тут мешаю кому, тогда создам)
Добавлено (29.03.2016, 17:33) --------------------------------------------- Я могу спавн каждого тайника (из Мизери) привязать к какому-нибудь диалогу. Но выдавать тайник должны за что-то, а в игре столько квестов нет, чтобы все тайники выдать. Можно сделать так: небогатые тайники не трогать, а вот те, в которых ценные вещи сделать выдаваемыми за какой-либо квест.
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Вторник, 29.03.2016, 17:46
e1_nin0, а я думал, что этот аддон в первую очередь для ветеранов. А какие обеднить - есть же файл, не помню, вроде zaton_secrets и так для каждой локации, там и координаты тайника и содержимое. Артефакты у торговцев менять на Всякое оборудование, типа Стальных пластин и Титановых сеток. Я планировал оставить в торговле по одному "начальному" стволу для каждого класса - Ак74 или АКМ для штурмовика, АКСУ или Скорпион - для Разведчика, Мосинку или СКС - Снайперу, пистолеты, ТОЗ. Остальные - можно подобрать у сталкеров и починить. Оставить в продаже только плащи, а Зарю и близкие к ней броньки ( с состоянием 30%) положить в труднодоступные тайники. Бронекостюм выменять у Начальника Долга, за несколько артов или запчастей редких монстров, У Локи также выменять СЕВУ, у Ученых - СПП Эколог. Как думаешь, слишком? Просто неоднократно замечал такую тактику игры - в начале игры фармят на ССП Эколог и бегают по всем аномалиям - деньги рекой, интерес пропадает.
Aidar, да как тайники редактировать я знаю, мне нужно знать что именно убрать, а то я порежу все к чертям, потом ругать будут Я мало знаком с Мизери, поэтому спрашиваю.
ЦитатаAidar ()
а я думал, что этот аддон в первую очередь для ветеранов.
Есть люди не знакомые еще с Мизери, но которым нравятся трудности.
ЦитатаAidar ()
Артефакты у торговцев менять на Всякое оборудование, типа Стальных пластин и Титановых сеток.
У меня оборудование только ученые продают. А титановую сетку, алюм. рамки, верблюжий горб и пластины различные у Сыча.
ЦитатаAidar ()
Я планировал оставить в торговле по одному "начальному" стволу для каждого класса - Ак74 или АКМ для штурмовика, АКСУ или Скорпион - для Разведчика, Мосинку или СКС - Снайперу, пистолеты, ТОЗ. Остальные - можно подобрать у сталкеров и починить.
Немного странно, учитывая что по всей Зоне раскиданы тонны стволов.
ЦитатаAidar ()
Оставить в продаже только плащи, а Зарю и близкие к ней броньки ( с состоянием 30%) положить в труднодоступные тайники. Бронекостюм выменять у Начальника Долга, за несколько артов или запчастей редких монстров, У Локи также выменять СЕВУ, у Ученых - СПП Эколог.
СПП Эколог я уже ограничил в получении, а вот со свободовским и долговских брониками идея хорошая.
ЦитатаAidar ()
Просто неоднократно замечал такую тактику игры - в начале игры фармят на ССП Эколог и бегают по всем аномалиям - деньги рекой, интерес пропадает.
Я могу спавн каждого тайника (из Мизери) привязать к какому-нибудь диалогу. Но выдавать тайник должны за что-то, а в игре столько квестов нет, чтобы все тайники выдать. Можно сделать так: небогатые тайники не трогать, а вот те, в которых ценные вещи сделать выдаваемыми за какой-либо квест.
а если сделать возобновляемый квест и пришыть его например Бороде... вот есть же в игре левые кпк и их скупает Борода, (по крайней мере у меня так, :D хотя без разницы кто), так вот за каждый такой кпк, а их на трупах есть немного, торговец будет делиться частью найденой в ней инфы, то бышь тайником. Или же сделать процентное соотношение выпадение тайника, и например символических "100ру" обьясняя это тем, что сталкеры по Зоне разные ходят... и может у него сроду небыло никакого тайника. А почему гг сам не разшифрует кпк? Ну может он попросту не знает как это делать, этакий желторотик безусый наш Дегтярёв и оные навыки есть только у даного торговца. Катит?