• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Складывайте вещи в любой ящик-рюкзак из-под тайника, просто брошенные часто подбирают. Или система быстрого сброса
Можно было воспользоваться QR, но она сбрасывает и то, что могло мне понадобиться немедленно, а так выбросил несколько стволов и вперед налегке, не копаясь в сброшенном, чтобы вернуть в рюкзак нужное. А QR конечно же всегда с собой и на быструю клавишу насажена. Кто же знал, что свободовцы такие наглые. Едва сдержался, БП с собой было достаточно, чтобы их наказать, но стволы они забрали не очень ценные, переживем.
Садомазахист мать его блин. 60 патронов обычных + 30 в обойме и 30 бронебойных. АК-74М с оптикой и какого черта меня дернуло пойти на СПО? Итог: Одна смерть, не удачная кинутая граната мной. Перезагрузка. Нападение с нуля начал. Перебил наймов кое-как так еще бандосы в тусню подключились. Поджали на мосту жестоко. Кое-как вывернулся. Пришлось пользоваться оружием наймов. Патроны закончились слава богу на исходе врагов. И еще. Странный сцука найм попался Говорить наотрез отказался. Собственно никто из врагов говорить НИКОГДА не желает :( P.S. На штурме играю
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 03.04.2016, 17:23
Говорить наотрез отказался. Собственно никто из врагов говорить НИКОГДА не желает :(
Видно ГГ у Вас какой то не солидный))),вот все и молчат... А патронов вполне норм,для СПО,тут смотря откуда отстрел вести и время суток.Ночью вполне легко вынести,особенно на 2.1.1...
В оборванках бегаю только-только игру начал. Кстати точно такого же встретил на цехах подстанции(тем что хавчик надо принести) Вынес всех он один остался не бе ме не кукаре. Сохранение(справа за ящиком)=>загрузка он пошел к на мое старое место откуда я устроил нападения. Хех. Чую это затупки игры) ---
Цитатаborbos ()
А патронов вполне норм,для СПО,тут смотря откуда отстрел вести и время суток
Для меня критически мало. Не меньше 100 обычных +30 заряженных и 60 бронебойных для ходки . А на зачистку СПО обычно и больше беру. P.S. подствол и ВОГ-25 ПОД брюхо псевдышу вальнул с первого выстрела (удобно) только где подствольники брать?
А я наоборот, всегда берегу их на случай, если полегла группа Спартака, так я этих найму для охраны бункера ученых, еще и навар поимею. Привык уже к ним, когда перехожу с Затона на Юпитер самоходом, то захожу к ним, побазарим, чайку попьем и разошлись по своим делам. Иногда приходят мне на помощь, когда я возле аномалии Цирк с мутантами что не поделил. Хорошие мужики.
borbos, Хожу снова 2.1. Странно, нисколько не сложней 2.1.1, я уже подзабыл). Алайф-250, так что разницы в дальности стрельбы НПС никакой, ЖЛ-совсем легко, также денег много больше, кровососов меньше раза в два...Квадов примерно также, движухи меньше, хотя посмотрю еще Юпитер
Сообщение отредактировал iq104 - Воскресенье, 03.04.2016, 19:27
А я наоборот, всегда берегу их на случай, если полегла группа Спартака, так я этих найму для охраны бункера ученых, еще и навар поимею. Привык уже к ним, когда перехожу с Затона на Юпитер самоходом, то захожу к ним, побазарим, чайку попьем и разошлись по своим делам. Иногда приходят мне на помощь, когда я возле аномалии Цирк с мутантами что не поделил. Хорошие мужики.
Я так еще не проходил) Аж разочаровался . Ну да ладно) как-нибудь потом и так попробую)))
borbos, Хожу снова 2.1. Странно, нисколько не сложней 2.1.1, я уже подзабыл). Алайф-250, так что разницы в дальности стрельбы НПС никакой, ЖЛ-совсем легко, также денег много больше, кровососов меньше раза в два...Квадов примерно также, движухи меньше, хотя посмотрю еще Юпитер
Странно,что разницы никакой не почувствовали... Вот,побаловался недавно,на 2.1.1 сходил на СПО пострелять.ВИДЕО.На 2.1,меня с такой позиции вышибли бы после первого выстрела ...Я снял кучку видосов про взятие СПО,но у меня не хватило терпения снять видео,как я ДНЁМ зачищаю СПО(правда всегда ходил с Мосинкой ) со снайперской позиции(алайф 250 метров)...Даже с ПЛАТО пробовал,убивают...А мутантов в 2.1.1 говорят по более спавниться чем в 2.1...
Цитата CTPEJIOK96 () Вынес всех он один остался А я наоборот, всегда берегу их на случай, если полегла группа Спартака, так я этих найму для охраны бункера ученых, еще и навар поимею. Привык уже к ним, когда перехожу с Затона на Юпитер самоходом, то захожу к ним, побазарим, чайку попьем и разошлись по своим делам. Иногда приходят мне на помощь, когда я возле аномалии Цирк с мутантами что не поделил. Хорошие мужики.
Я люблю ходить со сталкерскими отрядами,так если отряд приходит на Заправку,то практически всегда убивают наймов.По этому никогда их не оставляю в живых,всё равно у меня долго они не живут...ВИДЕО
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 03.04.2016, 20:18
borbos, Может просто я уже привык к Мизери? Пока и на Юпитере особо без отличий, разве что мутантов меньше намного. Я на 2.1.1 встречал стаю из 8-10 псевд) Хотя, зависит все от спауна при начале НИ-бывает пусто, бывает густо. На СПО еще не был П.С. Может зависит от под-версии 2.1 У меня стоит 2.1 плюс пак правок номер 11 с форума Моддб П.С2. На верху моста позиция крайне плохая-сзади на горке постоянно бандиты шуруют, снизу тоже (гранаты очень хорошо долетают), плюс наймы с СПО разбегаются по всей горке-перекрестный огонь с 4 направлений. Лучше в кузове грузовика за кабиной-есть защита со всех сторон-выстрелил-спрятался)
Сообщение отредактировал iq104 - Воскресенье, 03.04.2016, 21:37
iq104, П.С. Может зависит от под-версии 2.1 У меня стоит 2.1 плюс пак правок номер 11 с форума Моддб П.С2. На верху моста позиция крайне плохая-сзади на горке постоянно бандиты шуруют, снизу тоже (гранаты очень хорошо долетают), плюс наймы с СПО разбегаются по всей горке-перекрестный огонь с 4 направлений. Лучше в кузове грузовика за кабиной-есть защита со всех сторон-выстрелил-спрятался)
У меня стоит Мизери с мелкими правками(прицелы просветлял,вода радиактивная и т.д.),на спавн не влияющий. А как с моста воевать я знаю,опыт довольно большой))).Я на видосе потому и полез туда,что на виду практически,а нпс ну ооочень долго на гг реагировали.А если бы чуть по дальше сесть,так вообще никогда гг не заметили бы.
borbos, Денег больше раза в два) Вообще не заглядываю в кошелек). В самом почти начале отоварился Плащ+тактический шлем, мог купить любой автомат) Непривычно совсем, в 2.1.1 даже медикаменты и патроны все лишние продавал-не хватало
Непривычно совсем, в 2.1.1 даже медикаменты и патроны все лишние продавал-не хватало
Точно! А в STCoP WP я чуть на (_|_) не сел. В чистом мизери играя заказав СВУ и кормя ее чисто бронебойными патронами шел в плюс(тяжко но шел 2.1 не пробовал не знаю). На STCoP WP для мизери я ушел в минус в итоге(пара ходок и весь капитал +20тысяч стал составлять 2-3т.р. купить патроны и 100-200р а то и меньше) кинул в тайник взял АК-74М теперь решил стартануть штурмом(а какого фига играть снайпером с оружием штурма?) и в целом нравится. Причем у штурма действительно регенерация))) при накормленном стостоянии на максимум здоровье увеличивается(снайпер такой плюшки не имел). А не об этом мать ее речь. Так вот в чистом мизери 2.1.1
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 03.04.2016, 22:16
Причем у штурма действительно регенерация))) при накормленном стостоянии на максимум здоровье увеличивается(снайпер такой плюшки не имел
Что, тоже Дегтярев мутировал? А я уже забоялся, что у меня глюк и вознамерился снести и вчистую переустановить мод. Тогда отбой БТ. P.S. А если очищенную водичку регулярно пить, так ГГ вообще так лось мутировавший мечется. Не зря я ему переносимый вес урезал, а вскоре и оклад - денежный и вещевой аттестат подрежу, чтобы служба медом не казалась. Ибо нефиг! Народ вон даже сохранки режет, но я не буду - бывает не того NPC грохнешь и вылет гарантирован. А потом опять с Черной Дороги начинать? Нет, я уж лучше Дегтяреву соли на раны насыплю, а не себе, любимому.
Повышенный метаболизм поэтому жрачку просит и этим авторы мода наверно оправдывают факт регенерации. А если индикатор кормежки желтый то жизнь убирается причем на глазах)))) (при желтом индикаторе у снайпера и разведа жизнь вообще еле-еле заметно падает. Причем заметил штурмом не выехать на запчастях мутантов))) а то снайпером иной раз ходки окупал так не оправданные)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 03.04.2016, 22:31